Елена Галактионова
Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«Веселые приключения будущих первоклассников"
*** Звучит «Песня про друзей»
Дети выбегают под музыку в зал и садятся в разных местах.
Ведущая: Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел,
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Веселые приключения будущих первоклассников“ для подготовительной группы детского сада» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
Данил … пел, Кирилл…молчал, а Захар … ногой качал.
Лиза с Настей озорницы, щебетали как синицы.
Все сидели, отдыхали, никаких забот не знали.
(Заходит мальчик в зал с цветами и картиной (коллективная работа выпускников для малышей)
Мальчик :
Я проснулся утром рано и букет цветов нарвал.
Я картинку на прощанье малышам нарисовал.
Что ж вы, братцы, здесь сидите, да по сторонам глядите?
Ведь сегодня выпускной! Ну, станцуете со мной?
(дарит цветы заведующей)
(дети разбегаются по залу на шахматку)
***Танец «Дружные ребята»
Вед. 1: Что такое? Что случилось? Дети все принарядились!
1-й реб: Наверно лето к нам пришло – ха…
2-й реб: И вовсе это не смешно!
2-й реб: Собрались мы в этом зале, чтоб сказать всем «До свиданья!»
3-й реб: А зачем же нам прощаться? Мы, ведь, только что пришли!
4-й реб: Подросли мы, стали старше, в школу нам пора идти!
Вед. 1: Вот и промчалось весёлое детство, вы на пороге жизни иной! И пусть останется в памяти нашей прощальный день, выпускной!
*** Песня «До свиданья, наша спальня» (с солистами)
5-й реб: И с игрушками сегодня попрощаться мы должны!
6-й реб: Наши куклы, мишки, танки, как и раньше всех нас ждут!
7-й реб: Хоть прощаться с ними жалко, оставляем всё же тут.
8-й реб: Пусть в них играют малыши и веселятся от души!
(Дети берут игрушки и встают в круг)
---Танец «До свидания, игрушки.» (садятся на места)
Ведущая: Город наш Новочеркасск ты обойдёшь, хоть сто раз и снова, лучше сада не найдёшь - нет нигде такого!
9 реб: У нас в саду, все 5 лет, мы не скучали,
не тужили!
Стихи, песни и танцы учили!
Весело и дружно всем говорили….
10 реб «За зимою весна приходит,
Круглый год мы не будем скучать!»
11реб «Казачьи распевы выводим
и праздники любим встречать!»
(должны участвовать все дети)
***Песня «Любим праздники казачьи» (Е,В. Галактионовой)
12реб Будем и сегодня песню играть
Да донских казаков прославлять
*** «Эх, донские казаки (народная казачья песня)
Ведущая: Да! Казаки умеют петь! Послушай, как поют люди, увидишь пляску, и поймешь, как и чем они живут.
Дети :
13. Вольный Дон, степные просторы,
Как красив твой весенний наряд
Здесь мой прадед казачку встретил
Много лет уж тому назад
14. Тут всегда жили наши предки
Здесь цветы, виноград в саду
Родные станицы, разливы пшеницы,
И я тоже здесь живу.
Ведущая : Развеселые живут на Дону ребята!
Эх танцуют от души наши казачата!
*** Танец «Весна» пляска с султанчиками
15реб:. Почему мы очень любим
Наш весёлый детский сад?
16. Реб:. Потому, что там чудесно,
Очень, очень интересно,
И, конечно, всем известно:
Все. Что дружнее нет ребят!
17Реб. С нежной грустью «До свидания!»-
Скажем группе мы родной,
Мы с тобой не расставались-
Разве только в выходной!
18Реб. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час!
19Реб. Накрывали стол к обеду,
Познавали этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
20Реб. Но сегодня, в день прощальный,
Мы не будем унывать,
Детский сад наш долго будем
Все. Добрым словом вспоминать!
***Исполняют хоровод «2 притопа,3прихлопа»
(Уходят на стульчики).
Ведущий.
Как быстро вырастают наши дети,
Цветочки наши- дочки и сынки,
Проходят дни - никто и не заметит,
Как быстро повзрослели вдруг они!
***Звучит музыка. Входит Фея Часов.
Ведущий. Здравствуйте! Кто Вы? Как вас зовут?
Фея. Я- Фея Часов, вы сами меня позвали!
Ведущий. Простите, Вы не ошибаетесь?
Фея. Я никогда не ошибаюсь!
Вы вспомнили обо мне и вот, я- здесь!
Тут сидят родители, они с грустью подумали о том, как быстро выросли их дети и как летит время…
Ведущий. Ах, вот оно что, да действительно, время летит- не остановишь! Ещё вчерашних малышей провожаем в школу…
Фея. А вы хотите вспомнить и посмотреть, какими они были?
Ведущий. Конечно, хотим, правда, ребята?
Фея. Хорошо, я дарю вам зеркало, которое показывает на только настоящее, но и прошлое и даже - будущее. Запоминайте волшебные слова: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду покажи!» А дальше загадывайте желание, что хотите увидеть. Запомнили! Ну, а мне пора! Часы и минуты неумолимо движутся вперёд и мне нельзя у вас задерживаться!
***Звучит музыка. Фея уходит.
Ведущий. Ну что, отправляемся в прошлое?
Говорим вместе: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду покажи. Покажи, как всё начиналось?
***Презентация «Вот какими малышами мы были» .
***Звучит музыка. Тема из «Усатого няня».
Реб1. А помните, 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?
Реб2. Да что ты, не ходили, в колясках нас ещё возили!
Реб3. На ручках часто мы сидели, идти ногами не хотели!
Реб4. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел!
Реб. 1 А кто-то с соскою ходил…
Реб. 2 (хитро) А кто-то памперсы носил…
Реб. 3 Да, все мы были хороши, ну что с нас взять ведь - малыши!
Реб. 4 А я такое вытворял - в обед над супом засыпал!
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня…
Реб. 1 А если мы не спали, на ручках нас качали,
Послушав «баюшки- баю», мы глазки закрывали…
Реб. 2 А помните, я из песка большие строил города?
Реб. 3 Ой, милый мой, не надо, мы все куличики пекли
Не очень гладко, как могли, и мы с тобой играли - друг друга угощали!
Реб. 4 Любили мы песком кидаться…
Реб. 1 Любил …наш целоваться!
Реб. 2 Такими шалунами были: дрались руками и ногами,
Реб3. А кое-кто даже… зубами!
Уходят на стульчики под ту же музыку.
Ведущий (продолжая мысль)
Совсем, как эти малыши, которые в гости к вам пришли!
***Выходят дети 2ой младшей группы
1Реб. Утром солнышко заглянет
В светлое оконце,
Просыпайся, не ленись,
Улыбайся солнцу!
2Реб. Собирай всё аккуратно,
Книги и карандаши!
И за партою без пятен
Буквы в строчку напиши!
3Реб. Дома маме помогай,
Мой посуду, вытирай,
Как пришёл из школы ты-
Форму в шкаф свой убери!
4Реб. А ещё мы вам желаем
Много нового узнать,
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
*** Малыши исполняют танец (выпускники дарят игрушки)
Ведущий. Перелистывая альбом с фотографиями детства.
Вспоминайте о былом, о тех днях, что были мы вместе! А сейчас наш праздник продолжается. Кто же это к нам спешит?
***Вход Бабы Яги
Б-Я. Пропустите! Где оно? Отдайте!
Ведущий. Голубушка, что вы так кричите?
Б-Я. Вы украли моё зеркало!
Ведущий. Мы? Мы ничего ни у кого не крали! Нам его подарила Фея Часов!
Б-Я. Нет, это мне его Леший на 8 Марта подарил, а оно убежало от меня, бессовестное (плачет). Я за ним по лесам да по болотам бежала. И вот нашла! Отдайте мне его!
Ведущий. Давайте спокойно разберёмся, раз оно само от вас убежало, значит, силой вы его не заберёте.
Зеркало. Вот именно! Я с тобой никуда не пойду!
Б-Я. Пойдёшь!
Зеркало. Нет, не пойду!
Б-Я. А я сказала, поёдешь, не спорь сом ной!
Выхватывает у ведущего зеркало.
Ведущий (поднимает зеркало, с сожалением). Что же вы наделали? На самом интересном месте забрали зеркало! Мы хотели с ребятами в будущее заглянуть, узнать, как они учиться будут и кем станут…
Б-Я. Ух, какие они! Зеркало к себе переманили, да ещё развлекаются тут, у меня, между прочим, только это развлечение и было! А, давайте так, вы меня развлекать будете, а за это я вам зеркало верну! Слышала я, вы знаете, что бывает, если в школе не учиться? Мне расскажите?
Ведущий. Ну, как, ребята? Песню Б. Я споем и расскажем!
Б. Я: Хорошо, договорились!
*** Песня «Если б, не было школ»
Б-Я. Ну повеселили, ну позабавили! Ладно, не буду вам праздник портить, отдам зеркало. (обиженно) : Обидно! Все в школу идут, а я! А как же я?
Я тоже хочу в школу, у меня даже портфель есть. (показывает)
Ведущая: А что же ты в школе будешь делать?
Б-Я: Посижу там в уголочке. Сначала, я буду учиться есть мухоморы с сыроежками, а потом лягушек с комарами!
(вынимает из портфеля лягушку и гриб)
Вед: Что ты, Егуля, у школьников в портфеле лежат только тетради,
книги и пенал, альбом и вот так аккуратно кладут их (показывает).
Б-Я: Ой, и я так умею (кидает всё в портфель).
Игра «Собери портфель»
Ведущая: А сейчас, послушай чему же учат в школе.
***Песня «Чему учат в школе»(сл. М. Пляцковский муз. В. Шаинский)
Б. Я. : Ну, теперь я знаю чему учат в школе.
Вед : :есть в школе уроки математики, русского, чтения и другие.
Наши дети готовились к школе, учились считать, в будущем это пригодится. Предлагаю заглянуть в будущее
Ведущий. Говорим вместе: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду покажи. Покажи, кем станут наши дети, когда вырастут!
Показ слайдов с рисунками «Кем я хочу стать?»
Дети выходят на полукруг.
***Исполняют песни «Мечты»
Остаются стоять.
Реб. Как найти мне в этой жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Реб. Хочу я стать врачом зубным
И улыбаться, чтоб больным:
«Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!»
Реб. Быть парикмахером хочу:
Девчонкам косы отхвачу
И сделаю им стрижку
Под плюшевого мишку!
Реб. Я подумал вот о чё м:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно- мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт ему врачей?
Он бродячий, он ничей!
Реб. Я диджеем стать хочу- очень музыку люблю,
И ни дня себе представить без неё я не могу.
А пока ещё я мал, чтоб талант мой не пропал-
В нашем садовском оркестре я бы спел вам и сыграл!
***Игра в оркестре «В нашем оркестре-играем все вместе!»»
Уходят на стульчики.
Ведущий. Спасибо Б. Я., за зеркало! Оно нам больше не нужно, забирай его!
Б-Я. Вот спасибо, буду развлекаться, смотреть, кто в лес ко мне пожалует, а может, и меня в школу возьмёте?
Ведущий. Бабушка, а сколько же вам лет?
Б-Я. Што.
Ведущий. Сколько?
Б-Я. Ну…двести, ну и что?
Ведущий. Многовато!
Б-Я. А учиться, между прочим, никогда не поздно…. ну кто-то там… так сказал…
Ведущий. Да (задумчиво, ну…. а что ты умеешь делать? Писать-читать…
Б-Я. Нет, конечно, зато я по воробьям стрелять умею, вот из этой рогатки (достаёт, показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот сколько всего я умею!
(Баба Яга детям задает вопросы)
1. Варит отлично твоя голова, 5 плюс 1 получается…6
2. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…4
3. На уроках будешь спать- за ответ получишь…2.
Б-Я. Не запутались! Какие умные детишки! А какие ваши оценки в школе будут любимыми?
Дети!
Б-Я. А вот сейчас поглядим!
***Проводится игра «Собери шарики с оценками».
Ведущий : И наши дети умеют слова из букв складывать.
Б. Я. : И я могу!
***Аттракцион «Сложи слово».
Б. Я. : А какие же вы все дружные! Молодцы!
***«Песенка о дружбе»
Б-Я. Всё, сдаюсь! Рассмешили до слёз! Покупаю школьную форму и 1 сентября в школу! А пока, до свиданиииияя!
Все. До свидания!
Ведущий. Ну, что ж, ребята, мы повидали прошлое, побывали в будущем и остались в настоящем. А оно прекрасно!
Выходят на полукруг.
Реб. Ну, вот и всё, пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Реб. Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Реб. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем наш сад навещать.
Реб Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» (вместе) хотим вам сказать!
Ведь, наверное, очень непросто,
Детям сердце своё отдавать!
***Исполняют «Прощальный вальс»- песня- танец
1. Мальчики, девочки, встанем в круг сейчас.
Потанцуем, друзья, наш прощальный вальс.
Припев. Вправо шаг, влево шаг, лёгкий поворот,
Вправо шаг, влево шаг, и наоборот.
2. Нам тебя не забыть детский сад родной,
Будем мы вспоминать вальс наш выпускной.
Ведущий. :
Пусть зал сейчас запомнит их,
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Но, одинаково родных!
Ведущий. Давайте поприветствуем их (по очереди).
Самые задорные- выходят…
Самые проворные!
Самые обаятельные!
Самые внимательные!
Самые спортивные!
Самые активные!
Самые артистичные!
Самые трудолюбивые!
Ведущий И, конечно же, самые любимые!
Дети выходят на полукруг парами под музыку. Встают полукругом.
** «До свиданья, детский сад!» А. Филлипенко
1-й реб: Мы в школу уходим, прощай детский сад!
Отлично учиться мы будем!
Чему научили нас в детском саду,
мы никогда не забудем
2-й реб: Хорошее слово “воспитателя -помощник”,
игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у Ольги Михайловны нашей и не 2, а 10 рук?
3-й реб: Врачу спасибо, медсестре Наталье Юрьевне,
Что думают о детворе:
Всё лечат нас, дают микстуру
И меряют температуру.
4-й реб: «Спасибо!» - скажем поварам (Имена) за их обед отличный,
За то, что вкусная еда нам на столе была всегда!
5-й реб: «Спасибо!» - нашему завхозу Валентине Владимировне, немало было вам хлопот,
Купить, покрасить, побелить и за порядком последить.
6-й реб: Я в группе за едой халат себе испачкала,
Мне дали чистенький, другой, спасибо – нашей прачке Нине Романовне!
7-й реб: Вас, Вероника Николаевна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.
8-й реб: Она веселая, активная,
Любит сказки нам казачьи рассказывать и уроки спортивные?
Бегает с нами, в казачьи играет.
Все ребятишки её обожают.
9-й ребенок:
Спасибо Вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки,
Кто развлеченья проводил,
За музыки волшебной звуки.
И знаем мы, что вы всегда
Искусства доброго учитель
И называют гордо Вас
Наш музыкальный руководитель.
10-й реб: Если нервы не в порядке,
То психолог тут поможет.
На занятиях учились
Мы общаться и дружить,
Ведь с такою подготовкой
Легче будет в школе жить.
11-й реб: У заведующей нашей целый год забот не счесть,
Чтобы Катям, Петям, Машам было что и пить и есть.
Чтоб всего и всем хватило, чтобы радостно всем было
Скажем ей за всё – Спасибо!
12-й реб: Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!
13-й реб: “Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим,
Еще, признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
14-й реб: Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку.
15-й реб: Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.
16-й реб: Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли,
Говорим вам всем дружно-Спасибо!
И поклон вам до самой земли. (поклон)
Ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились!
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте.
Ведущая: Много дел хороших ждёт вас впереди,
Мы вам всем желаем «Доброго пути!»
ВРУЧЕНИЕ Детям ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.
Аплодисменты!