МААМ-картинки

Праздник для детей подготовительной группы «Прощай, наш детский сад!»

Короткова Светлана
Праздник для детей подготовительной группы «Прощай, наш детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник для

детей

подготовительной группы

"Прощай, наш детский сад!"

Роли исполняют:

Воспитатели:

ведущий 1

ведущий 2

Дети:

Учитель

Принцесса

Няня

Король

Королева

Мэрии Поппинс

В инсценировках участвуют дети группы

Публикация «Праздник для детей подготовительной группы „Прощай, наш детский сад!“» размещена в разделах

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Прощай, детский сад

Ход сценария

Звучат фанфары, входят ведущие в празднично украшенный зал.

Ведущая 1. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым. Ведущая 2. Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте их!

Выпускники детского сада (Называются их фамилия и имя) Звучит музыка – (Менуэт, дети заходят парами, идут по кругу.

Проходя через центр, пары расходятся в разные стороны, образуя полукруг.

Ведущий 1: Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы, Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска. Дружно здесь друзья живут. Как планету ту зовут? Ведущий 2: Той планеты нет на карте. И в космическом пространстве, если прямо ты пойдешь, На планету попадешь. Очутиться каждый рад На планете …. Все: Детский сад! 1 ребенок: Спешили мы от пап и мам к планете этой по утрам! И, если однажды сюда попадешь, товарищей добрых себе ты найдешь! 2 ребенок: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят. Мы волнуемся немного, и коленки чуть дрожат! 3 ребенок: Если честно разобраться - как же нам не волноваться! Пять годков мы здесь прожили, и играли, и дружили!

4 ребенок: Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши Были шумные, смешные, озорные малыши! 5 ребенок: Сколько танцев мы сплясали, Нам их все не перечесть. И народные артисты Среди нас, конечно, есть! 6 ребенок: Здесь строителями были Докторами и портными. В нашей спальне сотни раз Отдыхали в тихий час. 7 ребенок: Накрывали стол к обеду, Изучая этикет, И в альбомах рисовали Дом, деревья и рассвет! 8 ребенок: В сентябре другие дети В группу новую придут, Ну а мы закроем двери: Нас дела большие ждут! 9 ребенок: Мы на прощание споем, Всем дарим песню эту. Пусть эта песня майским днем Летит по белу свету!

Песня-«Прощальная» на мелодию «Когда уйдем со школьного двора…».

Когда за парты сядем в сентябре,

Мы с грустью вспомним детский сад веселый :

Машинки, куклы, игры во дворе

И как сюда спешили на заре.

% Прощай наш сад! Расти, играй и смейся,

А мы за парты сядем в сентябре!

За добрые сердца спасибо вам,

За строгий взгляд, улыбку и терпенье,

За то, что вы читали сказки нам

И целый день нам были вместо мам.

(Дети садятся на стульчики) Звучит музыка, в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идет учитель. Принцесса: А я вам говорю – не хочу учиться! Учитель: Ваше Величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ! Принцесса: А зачем мне это? У меня есть Вы, Всезнай Академиевич!

Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество!

Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у Вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.) Так, хорошо! Теперь, шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!

Учитель: (устало) Но, Ваше Величество….

Принцесса: Никаких «но»! будете служить у меня до тех пор, пока…. Пока я не стану такой же умной, как Вы!

Учитель: Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса: Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!

Учитель: Один я придумать ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе решим. Эх, скорей бы на пенсию…

Принцесса: Идите – идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь! (Играет с игрушками)

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете? Принцесса: Что! Кто это смеет так ко мне обращаться?

ВЕДУЩАЯ  2: Извините нас, но мы не знаем, как к Вам нужно обращаться?

Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше Величество»!

ВЕДУЩАЯ 1: Понятно, теперь будем знать. Итак, Ваше Величество, что Вы делаете на нашем празднике?

Принцесса: Как? У вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?

ВЕДУЩАЯ  2: Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса: Опять школа! Я ничего слышать о ней не желаю! Няня, няня!

В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой.

Няня: Чего изволит, наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

Пытается ее кормить. Принцесса отбегает в сторону.

Принцесса: Няня, я тебя не для этого позвала!

Няня: Что хочет, наша рыбка?

Принцесса: Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас – нет?

Няня: Это у кого же?

ВЕДУЩАЯ 1: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – и не надо больше книг читать!

ВЕДУЩАЯ 2: Кажется, в этом мы можем Вам помочь!

Входят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.

1-я девочка. Предлагаем вам конфеты:

Их вкуснее в мире нету.

Как конфету вы съедите,

Так название прочтите.

2-я девочка. Каждый – каждый сладкоежка с удовольствием прочтет

Эту надпись на конфетке. Ну, конечно, это…

Угощает конфетой Принцессу, она читает и ест.

Принцесса: Мед! (Ест)

3-я девочка. А моя конфета лучше – витаминов много в ней!

Персик, яблоко и груша меда во сто раз вкусней! (Угощает)

Принцесса: Фрук-то-ва-я! (Ест)

4-я девочка. Ой-ой-ой, Какой там мед? Кто же фрукты здесь найдет?

Я сказать вам очень рада: нет вкуснее…

Принцесса: Шо-ко-ла-да! (Ест)

5-я девочка. Фрукты, мед и шоколад каждому знакомы.

Я хочу вас угостить…

Принцесса: Птичьим мо-ло-ком! (Ест)

6-я девочка. Сладкоежки и сластены,- мы конфеты все жуем!

И о том, что так мы любим, вам станцуем и споем!

Танец «Конфетки» в исполнении девочек.

Принцесса: Ну вот, сладостей наелись, а когда ум прибывать будет?

ВЕДУЩАЯ 1: Много сладкого есть вредно для молодого организма.

Принцесса: Подумаешь…. А что вы еще делать умеете?

ВЕДУЩАЯ 2: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.

Сценка «Три подруги»

ВЕДУЩАЯ 1: Три подруги в день весенний были в милом настроении. На скамейке ворковали и о будущем мечтали… 1 девочка. Вот когда я подрасту, Сразу замуж я пойду Мужа выберу, как папа, Чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать Буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, В самолете полечу 2 девочка. Ты не отвлекайся (имя ребенка) Что там дальше? Не забыла? 1 девочка. А потом я стану мамой И скажу тебе я прямо, Что своих детей (имя ребенка) Я не буду пичкать кашей Каждый день их буду в зоопарк водить И мороженным кормить. 2 девочка. Вот бы твоей дочкой стать! 1 девочка. Можно только помечтать! 2 девочка. Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать, Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили, Роли главные давали. Обо мне не забывали. Много денег получала, Что хочу - все покупала. Почему же ты молчишь? (к 3-й подруге) Ничего не говоришь? 3 девочка. В школе буду я учиться, Обещаю не лениться. Потому как подрасту, Стать ученой я хочу И компьютер изучить. С математикой дружить, Географией владеть, Чтобы мир весь посмотреть ВЕДУЩАЯ 2: Вот какие наши дети, Всё хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, Чтоб решали все задачи.

Принцесса: Мое Величество желает знать, а чему можно еще научиться в школе?

ВЕДУЩАЯ 1: А еще в школе учат танцевать.

Музыкально – танцевальная композиция «Фонтан»

Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?

ВЕДУЩАЯ 2: Если постараться, то можно!

Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе! Возьмете меня с собой?

ВЕДУЩАЯ 1: Возьмем!

Принцесса: Ну все, я побежала собираться! (Кричит) : Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает).

ВЕДУЩАЯ 2: Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто к нянькам привык. Но, по-моему, в нашем саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

Песня «Двери школьные сегодня»

Двери школьные сегодня открываются для нас.

В первый раз идем мы в школу, поступаем в первый класс.

Позабыли мы про мячик, и про игры во дворе,

Мы рассмотрим хорошенько все картинки в букваре.

В наших новеньких портфелях книжки новые лежат.

Будем мы учиться в школе. До свиданья, детский сад!

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, я предлагаю вам сейчас поиграть в игры. Я надеюсь, что это поможет вам еще лучше научиться считать и читать.

Игра «Собери слово»

Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой

команде 4 – 5 человек. Нужно собрать два слова «Школа» и «Книга».

На картонных листах формата А-4 написаны буквы.

Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

«Ложкари» - игра на ложках

Игра «Жадины»

По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12 - 15).

Вызываются два участника.

По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше соберет и удержит в своих руках свои шары – станет победителем.

Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети.

Победитель получает приз или один из воздушных шаров.

Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов», муз. Г. Гладкова, в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.

Король: О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мученья! Наверное, никогда!

Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше Величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались! Напекли, нажарили!

Король начинает кушать, Няня повязывает ему салфетку, наливает молоко.

ВЕДУЩАЯ 1: Ваше Величество! Приятного Вам аппетита, Ваше Величество!

Король: Спасибо, милочки! Присоединяйтесь!

ВЕДУЩАЯ 2: Да нет, спасибо за приглашение!

Няня: Что вы, нельзя отказывать Королю, садитесь! (Наливает им молоко, повязывает салфетки). Кушайте, кушайте!

Король: Что-то, милочки, я вас в нашем королевстве не видел. Вы не местные?

ВЕДУЩАЯ 1: Мы не живем в вашем королевстве, мы работаем в детском саду воспитателями. Я увидела, что Вы чем-то огорчены, и решила узнать, может, мы сможем Вам помочь?

Король: Ах, милочки, мне уже никто не сможет помочь… кем, вы говорите, работаете?

ВЕДУЩАЯ 2: Воспитателями в детском саду.

Король: Ой, Няня, это последняя наша надежда! Я вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь!

ВЕДУЩАЯ 1: Я поняла, о ком Вы говорите.

Король: Я вижу, что и здесь ее уже знают. Раньше это была обычная девочка – милая и добрая. Но, так как она является нашей единственной дочкой, мы ей все позволяли и баловали. Что из этого получилось – вы видели. И мы, и учителя сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать!

ВЕДУЩАЯ 2: такая ситуация, Ваше Величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите!

Сценка «Петя идет в школу» С. Сивцовой

Выходят дети, читающие стихи

ВЕДУЩАЯ 1: У Петруши нынче праздник :

ВЕДУЩАЯ 2: Наш Петруша – первоклассник!

ВЕДУЩАЯ 1: Он по улице идет, удивляя весь народ.

ВЕДУЩАЯ 2: Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

ВЕДУЩАЯ 1: смотрят взрослые и дети, а за Петей….поезд едет.

Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем,

бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.

ВЕДУЩАЯ 2: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

ВЕДУЩАЯ 1: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

ВЕДУЩАЯ 2: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

ВЕДУЩАЯ 1: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

ВЕДУЩАЯ 2: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

ВЕДУЩАЯ 1: Разве Петя – паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: (все) Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: (все) Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: (все) Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: (все) Сам!

Мама: Но он же еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок! Завяжу ему шнурок!

ВЕДУЩАЯ 2: Это – просто ерунда, не годится никуда.

ВЕДУЩАЯ 1: Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!

ВЕДУЩАЯ 2: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»

ВЕДУЩАЯ 1: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Дети: (вместе) Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

ВЕДУЩАЯ 2: Ну что, Ваше Величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?

Король: Это – точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за своей дочкой!

За дверью слышится шум.

ВЕДУЩАЯ 2: Я слышу какой-то шум. Что это такое?

Король: Сейчас увидите!

В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками.

Королева: Подождите, доченька!

Няня: Ой, не успеваю! Вот дал Бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу!

Король ловит Принцессу, сажает ее на трон.

Все сразу начинают говорить.

Король: Тихо! Тишина! А теперь я слушаю каждого по очереди. Первая говорит Королева.

Королева: Ваше Величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята?

Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться, сразу засмеют.

Принцесса: Я не хочу переодеваться! И все равно возьму в школу все эти вещи. И пусть кто-нибудь попробует засмеяться – сразу велю всех казнить! Ясно!

Король: Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!

Принцесса: А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями. А без дружбы – это все мое! Так что плохо иметь друзей!

ВЕДУЩАЯ 1: А наши ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всем друг другу. Вот послушай, что мы знаем о дружбе, может, это тебя чему-нибудь научит.

Песня «Мы дружные ребята»

Подружки и товарищи - мы весело живем.

Друг друга очень любим мы, в обиду не дадим.

% Мы – дружные ребята, не ссоримся совсем.

Мы – дружные ребята, скажите это всем!

Все вместе из кубиков высотный строим дом.

Мы трудимся, стараемся, чтоб куклы жили в нем.

Все вместе мы под музыку выходим в хоровод,

Возьмемся дружно за руки, и каждый запоет.

Принцесса: Ладно, уговорили, дружба – это…неплохое дело. Но все равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть.

Королева: Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое.

Принцесса: А что же еще?

ВЕДУЩАЯ 2: Ребята, давайте покажем Принцессе, что нужно брать с собой в школу.

Игра «Собери портфель»

Два участника. На столах перед каждым участником выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручка, карандаши)

и вещи ненужные в школе (машинки, куклы)

По команде дети должны собрать портфели. Победителем становится тот, кто правильно и быстро собрал портфель.

Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами… и переодеваться я не хочу… А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь!

Король: Ох, опять начинается!

Королева: Я сейчас в обморок упаду! (Падает)

Няня: (бегает от одного к другому) Ваше Величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает)

ВЕДУЩАЯ 1: Ну что ж, я думаю, надо испытать последнее эффективное средство!

Король и Королева: (вместе) Какое!

ВЕДУЩАЯ 2: Сейчас увидите.

Звучит музыка из кинофильма «Мэри Поппинс».

В зал с зонтом входит Мэри Поппинс.

Король: Кто это?

Королева: Кто она такая?

Принцесса: Что это за тетенька?

Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.

Король: Уважаемая, Мэри… Как вы сказали? Поппинс! У нас к Вам огромная просьба!

Королева: Да, очень просим Вас помочь. Наша доченька…

Король: Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что и делать.

Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.

Принцесса: Ну начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.

Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций! Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать:

Если руки за обедом вы испачкали салатом,

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,

Опустите незаметно их под стол и там спокойно….

Принцесса: Вытирайте ваши руки о соседские штаны!

Королева: Какой ужас!

Мэри Поппинс: Нет, милая. Вы салфеточку возьму, свои руки оботрите!

Если вас по телефону обозвали некрасиво

И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,

Наберите быстро номер из любых знакомых цифер…

Принцесса: И тому, кто снимет трубку, сообщите : «Сам дурак!» (Г. Остер)

Королева: Я сейчас упаду в обморок!

Мэри Поппинс: А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, скажите: «Добрый вечер!» Дааа….

Король: Ну, что!

Королева: Ну, как!

Мэри Поппинс: Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать!

Король и Королева: (вместе) Урааа!

Мэри Поппинс: У вас в королевстве найдется свободная комната для наших занятий?

Король: Конечно, найдется! Пойдемте, мы вас проводим!

Принцесса: Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!

Все уходят, уводят Принцессу.

ВЕДУЩАЯ 2: А мы будем продолжать наш праздник. Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждет впереди, как вам придется учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.

Частушки о школе

1 ребенок. Скоро в школу мы пойдем и об этом вам споем.

Начинаем свой рассказ, как нелегок первый класс!

2 ребенок. Раньше все решала мама, что нам кушать, что надеть.

А теперь-то все придется нам самим предусмотреть.

3 ребенок. В группе девочки у нас все визжат в истерике:

«Не хотим учиться дома, а хотим в Америке!»

4 ребенок. Задают уроки трудные для школьников сейчас,

И со мною вместе мама записалась в первый класс!

5 ребенок. Говорит ребятам Вася: «Лучше всех читаю в классе!»

Книгу новую открыл – букву первую забыл!

6 ребенок. У меня теперь забота: и не знаю, как мне быть-

Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?

7 ребенок. Утром будят – не добудят, поднимают – не поднять,

Мы решили не ложиться, чтоб не мучится вставать.

8 ребенок. Наш Виталик – молодец, спортом занимается,

Но ходить на физкультуру он стесняется.

9 ребенок. Мы читали про жуков, тараканов, паучков.

Лена в уголок забилась и домой вдруг запросилась.

10 ребенок. Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс.

За заботу и вниманье благодарны много раз!

Дети кланяются, садятся. Вбегает счастливый Король.

Король: Свершилось чудо! Можете меня поздравить!

ВЕДУЩАЯ 1: Поздравляем Вас! А что случилось?

Король: Это не передать словами, это надо видеть!

Входит Принцесса (чистое платье, красивая прическа, хорошее поведение) в сопровождении Королевы и Мэри Поппинс

Король: Вот, смотрите!

Танцевальная композиция Принцессы и Мэри Поппинс.

Принцесса: Школа, дети, это что-то! И совсем не ерунда!

Как учиться мне охота – буду умной я всегда!

Математику, английский пусть не учат лишь лентяи.

С Мэри Поппинс все узнаешь – я теперь другая!

Король: Вы просто – волшебница!

Королева: Ее никто изменить не мог, а Вы это сделали за считанные минуты!

Мэрии Поппинс: Это не волшебство, а умение Учителя!

ВЕДУЩАЯ 2: Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе!

Королева: Как прекрасно, что все хорошо закончилось!

Король: Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках замечательного педагога!

Принцесса: Ребята, представляете, мне понравилось учиться! Надеюсь, вам понравится в школе. А я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс!

Мэрии Поппинс: С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер! А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад!

Все герои: Успехов вам и хороших оценок!

Персонажи прощаются и уходят.

Танцевальная композиция с шарфиками – вальс.

1 ребенок. Ну вот и все, настал тот час, который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

2 ребенок. Наш детский сад, как дом родной нам был все эти годы.

Здесь каждый день дарил добро, бежали прочь невзгоды.

3 ребенок. Вас за заботу и вниманье от всей души благодарим!

За то, что нас всегда любили, «Спасибо!» мы сказать хотим!

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

Песня «Детсадовский вальс»

Снова весна, снова в саду сирень,

Мамы глаза с грустью глядят на дверь.

Шутки и смех – скоро нам в первый класс,

Мы пригласить хотим на танец вас!

%% Звучит детсадовский вальс в году единственный раз!

Время останови, постой, не уходи!

Звучит детсадовский вальс в году единственный раз!

Песню дружнее пой, сегодня – выпускной!

Годы летят строчкой календаря,

Нам без любви в детство попасть нельзя.

Радость побед первых твоих шагов –

Неповторимый мир волшебных снов!

Добрый наш сад – ты, как родимый дом,

Нас выпускаешь целым своим двором…

Куклы, грустя, машут издалека…

Мой воспитатель, где твоя рука?

ВЕДУЩАЯ 1: Дорогие ребята! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом!

Слово заведующей. Вручение дипломов и подарков детям.

ВЕДУЩАЯ 2: Дорогие выпускники! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили и будут делить ваши славные родители.

Вручение благодарственных писем родителям выпускников.

Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

ВЕДУЩАЯ 1: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом.

Потому что каждый год в школу кто-нибудь идет.

Будут новые заботы, будут новые друзья.

ВЕДУЩАЯ 1 и ВЕДУЩАЯ 2: (вместе) А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

ВЕДУЩАЯ 2: Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,

ВЕДУЩАЯ 1 и ВЕДУЩАЯ 2: (вместе) Дайте дорогу – идут первоклассники!

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад!» "До свидания детский сад, здравствуй школа!" «Прощай, любимый, детский сад!» Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час Которого мы ждали.

Праздник для воспитанников подготовительной группы «До свидания, детский сад» В зал входит ведущий. Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня у нас праздник! Мы провожаем.

Проект для детей подготовительной группы «До свидания, детский сад» Название проекта: «До свидания, детский сад» Тема проекта: «Подготовка к прощанию с детским садом и к выпускному балу» Вид проекта: краткосрочный.

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «До свидания, детский сад» Сценарий для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад! Ведущий: Мы приглашаем всех на бал В нарядный музыкальный зал, Где.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад!» 2018 год Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно:.

Сценарий выпускного бала «Прощай, наш детский сад!» Ведущий: Добрый день, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Сценарий выпускного праздника «Прощай наш детский сад весёлый» Подготовил воспитатель МБДОУ №25 Крыворучко Л. А. Звучит музыка - выход ведущих. Ведущий-1. Здравствуйте уважаемые родители: мамы и папы.

Сценарий выпускного в реабилитационном центре для детей и подростков с ОВЗ «Прощай любимый детский сад» Сценарий выпускного бала в Реабилитационном Центре 0 Эрик «Прощай любимый детский сад» 1 Фанфары. ВОТ НАСТАЛ.

Сценарий выпускного «Прощай, детский сад!» для разновозрастной группы Выпускной «Прощай, детский сад!» Ведущий На праздник дружною семьей собрались мы в последний раз! Ребят мы в школу провожаем, они уходят.

Выпускной вечер «Прощай наш детский сад»Выпускной вечер «Прощай наш детский сад» ВЫПУСКОЙ ВЕЧЕР «ПРОЩАЙ НАШ ДЕТСКИЙ САД» Ведущая 1 Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник для детей подготовительной группы «Прощай, наш детский сад!»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 14:57
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник для детей подготовительной группы «Прощай, наш детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Короткова Светлана (УИ 1480221) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД