МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Волшебные часы»

Светлана Шамбарова
Сценарий выпускного праздника «Волшебные часы»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпуска «Волшебные часы»

• Звучит музыка, выходят Ведущие.

1Ведущий: Как хорошо, как празднично у нас

Прощальный праздник мы встречаем с вами

И в детский сад мы пригласили вас

Чтоб любовались вы выпускниками!

2Ведущий: Музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять

Приветствуем выпускников!

Смотрите вон они стоят у входа

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Волшебные часы“» размещена в разделах

Выпускники 2024 года!

1Ведущий: Весёлые

2Ведущий: Задорные

1Ведущий: Прекрасные

2Ведущий: И классные.

Вместе: Ребята первоклассные!

• Торжественный вход детей.

Дети парами входят в зал, ведущий называет их по именам.

Выстраиваются в полукруг.

Ребё нок 1: Вот и первый выпускной! До свиданья, садик!

На плече рюкзак крутой и дорога к знаниям.

Целых 5 счастливых лет, на тропинке детства,

Детский сад дарил всем смех, собирал всех вместе!

Ребё нок 2: Были мы подготовишки, нас учили читать книжки,

Буквы складывать в слова, к четырём прибавить два…

Но закончен курс наук, все мы грамотеи.

Каждый в группе нашей – друг, многое умеет.

Ребё нок 3: Не забудем никогда детский сад весёлый,

А сегодня нам, друзья, всем впервые в школу!

Ребё нок 4: Здесь предметы потрудней, да и жизнь серьёзней,

Но и мы уже взрослей, не поймём что – спросим.

Ребё нок 5: Начинать учёбу рад класс друзей весёлых.

До свиданья, детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!

• Песня «Первый звонок»

Ребенок 6: С сентября я ученик

Мама купит мне дневник

А еще портфель и книжки

Мы ведь больше не малышки

Мы ведь школьники теперь.

Повзрослели верь не верь.

Ребенок 7: Непростые мы детишки, мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки быстро подросли.

Ребенок 8: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

Ребенок 9: Здесь было много дней веселых

И вот настал наш выпускной!

Пойдем мы очень скоро в школу

Но не забудем садик свой!

Ребенок 10: Был ты, садик, нам как дом,

Жили счастливо мы в нём.

Будем в гости приходить,

Ведь тебя нам не забыть!

(Перестраиваются в пары)

• Танец «Территория детства»

(дети садятся на стулья.)

1Ведущий:

Ребята, сегодня день радостный и волнительный одновременно – ваш первый выпускной! Вы долго к нему готовились, учили песни, стихи, украшали наш музыкальный зал! (раздается бой - перезвон часов)

Ребята, вы слышите, стучат часы (оглядывается и замечает, подходит к ним)

Какие странные часы. На них даже циферблат необычный

(дотрагивается до часов)

Голос (часы) : Ой! Ой! Ой!

1Ведущий: Это кто сказал?

Голос: Да мы, это, мы! Волшебные часы!

1Ведущий: Часы? Никогда не видела говорящих часов! А вы, ребята?

Голос: Не видели, не видели, вот теперь смотрите на нас! В Волшебной стране, под названием «Детский сад» все бывает!

1Ведущий: А ведь это правда, ребята! Все это время, пока вы ходили в детский сад, эти часы шли. А это значит, что с каждым годом вы становились взрослее. Сегодня, ровно через час, часы завершат свой очередной круг и вы покинете беззаботную страну – «Детский сад» и отправитесь в серьезную страну «Знаний» - в школу!

Выходит ребенок:

Часы идут! Идут за шагом шаг.

Часы идут во так : тик-так! Тик-так!

Часы идут, как водится вперед.

А могут нас вернуть назад

И детство вспомнить каждый будет рад!

А для этого нам надо запустить волшебные часики.

• Бой часов-Звук

1Ведущий: Наши часики стучат-поиграть они хотят.

Дети берут цветные одноразовые тарелочки, на которых нарисован циферблат и стрелочки.

• Танец импровизация «Часики» (Фиксики)

Ребё нок:

Пришли в детский сад мы малышами

Всего боялись, прижимались к маме.

Но часики уже тогда бежали

Под тиканье ребята подрастали!

2Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся назад,

В тот час, когда пришли вы в детский сад!

А вспомнить, какими вы были, мы малышей пригласили.

поворачивает минутную стрелку назад,

ставит на картинку с малышами и говорит:

2Ведущий: Встречайте!

Забегают дети ср. гр. «Подснежник»

Воспитатель: (ср. гр.) Здравствуйте, мы пришли поздравить Вас,

С переходом в первый класс.

ДЕТИ-МАЛЫШИ:

1 – Ой какие вы большие, уже взрослые такие

Вон насколько выше нас, и пойдете в первый класс!

2 – Нас зовут пока смешно, ляльками курносыми

Но не важно, все равно, будем тоже взрослыми.

3 – Вы по садику скучайте, приходите, навещайте

Ну, а мы теперь для вас танцевать должны сейчас.

4 – Ножки наши не большие, но такие удалые

Только вы нам помогите, только вы нас поддержите!

• Танец «Смайлики»

Выпускник :

По садику мы - земляки,

Но жаль уже выпускники.

Без нас малютки не скучайте,

И взрослых тут… не обижайте.

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте!

• Дарят подарки малышам

Воспитатель: (ср. гр.)

Ребята, мы вам желаем: чтобы в школе вас любили, ждали.

Чтоб учились все на пять, а детский сад не забывать.

Вам малышки на прощание, дружно скажут:

Малыши (вместе) : «До свиданья!»

Малыши уходят, выпускники провожают.

1Ведущий:

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Ведущий подходит к родителям задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ.

Ответы: (мама, папа, тетя, дядя, друг, сам ребенок, кот Мурзик, сосед, вся семья, дедушка, собачка, бабушка.)

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

2Ведущий:

Вот мы и узнали у кого какие обязанности будут, когда ваш ребенок пойдет в школу.

Шуткой, песней и весельем

По жизни легче всем идти

Юмор очень помогает

Все препятствия пройти.

И не только помогает,

Но и учит порой нас.

Вашему вниманию

Поучительная сказка сейчас!

Ведущий крутит минутную стрелку вперед,

останавливает на картинке «Сказка»

Сказка «Как Иван пошел учиться»

(играют дети)

Ведущий (Девочка) : Жили-были, поживали, мирно хлебушек жевали

Сына три, да их отец – замечательный мудрец.

Старший умный был детина

Средний сын и так, и сяк

Младший вовсе был чудак.

Отец: Учиться дети вы должны

Вот вам стрелы, колчаны.

Куда стрелы попадут,

Значит, в той вас школе ждут.

Иди, старший сын, стреляй!

Себе школу выбирай!

старший сын стреляет из лука за дверь муз. зала. Бежит за стрелой

выходит с ней и табличкой с надписью «Лицей»

Старший Сын:

Ну, уж я не пропаду

В Пушкинский Лицей пойду!

Все стихи я там прочту

Я поэтом стать хочу!

Творческий этюд «Как буквы женились!» Ю. Вронский

Как одинок бедняга эМ!

Он от тоски засох совсем,

Как майский жук в коробке.

И вот красотка буква У

Однажды встретилась ему

На алфавитной тропке.

И бедный эМ сказал с мольбой:

— Давай поженимся с тобой! —

Но встречен был сурово:

— Ты эМ, я У, а вместе МУ?.

Всю жизнь мычать мне ни к чему!

Прощай, я не корова.

Наш эМ был страшно оскорблён.

Но букву Ы посватал он,

И та была согласна.

Она ему сказала: —

Мы составим вместе слово МЫ,

А это так прекрасно!

Отец: Ну, тогда сынок учись!

Будь прилежным! Не ленись!

(хлопает старшего сына по плечу, обращается к среднему сыну)

Отец: Ты теперь стреляй, скорей!

Целься лучше, не робей,

Средний сын стреляет,

возвращается со стрелой и табличкой «Гимназия»

Средний Сын: Я в гимназию пойду все науки изучу,

Экономику узнаю, Бизнесменом стать хочу.

Ведущий: Согласны с ним ребята наши,

Кем быть хотят, сейчас покажут!

• Танец «Бизнесмены- джентльмены» (мальчики)

Отец: Профессий в жизни много – разных,

Почётных и не очень,

Но главное учиться в школе

Всем нужно очень – очень.

(Отец подходит к младшему сыну)

Отец: Что Иванушка не весел? Что головушку повесил?

Твой черёд пришел стрелять, стрелы в руки надо взять.

Иван:

Не хочу учиться, батя, не люблю я заниматься.

Не хочу читать, корпеть и за партою сидеть!

Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю.

До обеда сплю всегда, а потом гуляю.

Отец: Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай.

Иван нехотя идёт по кругу, стреляет из лука и убегает за дверь

Отец: Вижу наш Иван стреляет… эх… в болото попадает!

Ваня пошёл за стрелой. Лягушка садится «в болоте», сидит со стрелой.

• Танец с веерами

Выходит, Иван, подходит к Царевне-лягушке (девочка)

Иван: Вот она моя стрела! (выводит лягушку)

Старший брат: Это что ещё за диво? Зелена и так пуглива!

Иван: Не беда, что зелена, роду знатного она.

Отец: Ну, а школа? Не попал?

Я Ванюша так и знал!

Иван: Ну и что! Зачем мне школа?

Я и так умнее вас

Будет мне моя Лягушка

На болоте петь романс!

Лягушка: На болоте петь романс!

Вы слыхали? Вот так раз!

Мне с невежей нет почета

Лучше уж опять в болото.

Отворачивается от Ивана

Отец: Вот сказала, так сказала. А тебе сынок все мало.

Средний брат: Не срами ты царский род

Так что делать нечего

Надо соответствовать

Статусу царевича!

Старший брат: Ведь ученье – это свет.

В наше время без науки счастья нет!

Иван: (делает взмах рукой с возгласом)

Эх! Чем же принцев то я хуже!

Пояс затяну потуже

И отправлюсь на урок.

Всё сумею дайте срок!

Лягушка: Нам с тобой учиться, Ваня,

Видно, уж пришла пора.

В школу мы с тобой пойдем,

Сядем рядом и друг другу

Будем помогать во всем.

Отец: Слушайте меня, ребятки: в школе не играйте в прятки,

Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте,

Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.

В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!

Движется вперёд наука. Отставать никак нельзя!

Технологий новых, свежих требует от нас страна!

Сыновья: (хором)

Будем мы отец учиться, обещаем не лениться!

Герои выполняют поклон. Уходят на места.

Дети:

1. В сентябре мы пойдём в первый класс

И старательно будем учиться.

В первый класс, в первый класс первый раз-

Он давно уже начал нам сниться.

2. Мы теперь большими стали.

Посмотрите на ребят.

Перед вами в этом зале

Все: ПЕРВОКЛАССНИКИ СТОЯТ!

• Песня «Теперь мы первоклашки»

Выходят двое детей – мальчик и девочка.

Девочка:

Почему мы очень любим

Наш веселый детский сад?

Потому что тут чудесно!

Очень – очень интересно

И конечно всем известно

Что дружнее нет ребят!

Мальчик:

Дружбу крепкую не сломишь,

Не разрушишь без труда.

С другом верным не поспоришь,

Ну, а если вдруг беда,

Он всегда протянет руку,

Не оставит никогда.

2Ведущий: А теперь все вместе, дружно.

Поиграть нам с вами нужно!

• Музыкальная игра «Ищи»

Ведущий подходит к часам.

2Ведущий: Наши часики продолжают свой ход!

Еще совсем – совсем немного

И в школу вам откроется дорога!

двигает минутную стрелку чуть-чуть вперед, раздается грохот в дверь, ведущая удивленно поворачивается к двери

Под песню «Остров невезения»- А. Зацепин, Л. Дербенев

выходит семейство Тупицыных

Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда.

Песня: Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров для Тупицыных в океане есть.

Остров для Лентяйкиных в океане есть.

Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!

Здесь живут ужасные Двойки и колы,

На лицо прекрасные, жуткие внутри.

На лицо прекрасные, жуткие внутри,

Здесь живут Тупицыны, знать вы нас должны.

Кол: Мы слышали, что здесь кто-то собирается идти в школу?

Двойка: О, это наш фасончик, точно мы сюда пришли.

2 Вед. А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

2 Вед. Представитесь.

Кол: Пред-куда?

2 Вед. Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А! так бы и сказали…А то пред чего-то! Тупицины мы! С острова Разгильдяев! Я—Тупицина двойка! А это-мойный муж!

КОЛ: Тупицин-Кол! Ейный муж!

Двойка: Ой! А вот она Ябеда - наша дочь! Всё мне рассказывает! За всеми следит!

КОЛ: Ещё и приврёт немного!

(Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:

Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!"

(Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!"

(Потом к воспитателям)

Ябеда: - "Плохо воспитываете"

(Потом к родителям)

Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"

Потом говорит:

Ябеда: Всё про всех я запишу!

Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу,

И довольная хожу!

2 Вед. У вашей дочки и друзей наверно нет?

ДВОЙКА: А зачем они ей?

Ябеда: А зачем мне друзья, подружки, они…

2 Вед. А наши девочки не такие. Посмотрите!

Девочки:

1. Дружим мы весной и летом,

В дождик, солнышко и в снег,

И дороже дружбы этой

Ничего на свете нет!

2. Будем дружбой дорожить!

Будем всех вас веселить!

• Танец «Модницы»

2 Вед. Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте.

Без друзей ведь не прожить,

Ни за что на свете.

Ябеда: А у вас, что ли все дети дружные? И родители?

А мы дружить не умеем.

2 Вед. А наши дети живут в дружных семьях и про это они нам сейчас споют песню.

• Песня «Дружная семья»

Ябеда: Подумаешь, какие они песни поют…

ДВОЙКА: Мы узнали, что этот год 2024 - год Семьи! И мы как самая лучшая семья посещаем праздники в детских садах. Вот и к вам зашли рассказать какие мы лучшие и какая у нас есть школа!

КОЛ: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!

КОЛ: Ну, кто хочет к нам?

ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и орё т:

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера кто хочет? Бесплатно!

ЯБЕДА: (оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?

КОЛ: Записывайтесь в нашу школу, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!

ЯБЕДА: Маманя, они, похоже, не хотят у нас учиться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

• Игра «Собери оценки»

(дети собирают с пола разбросанные картонные оценки /4и 5/ -кто больше, Двойка хитренько подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Ну, что детишки? Поплыли на наш остров, в школу без номера?

Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.

Дети: Нет!

Двойка: Так, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Нет, маманя. Зато их родители остались.

Двойка:

Вот мы спросим у их них родителёв на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки, мамочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

1Вед. : Наши родители лучше всех!

Игра «Составь слово». /4 родителя/

Каждому родителю дать в руки по 2 буквы

Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.

1 Вед. :

Вот вам буквы – я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв. Внимательно посмотрите у кого какие буквы!

И так начинаем!

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

1 Вед. : Наши родители справились с заданием, а сейчас дети покажут, как они составляют слова.

• Игра «Составь слово» (школа, урок)

Ябеда: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А считать умеете?

2Ведущий: Ребята, поиграем с вами в школу

Время нечего терять

Мы тебе сейчас покажем

Как умеем все считать!

- Присоединяйтесь с нами поиграть. (приглашает семью Тупицыных)

Игра: «Сколько жильцов в квартире?»

Материал. Обручи, цифры. На полу лежат несколько обручей, в каждом из них цифра. Дети бегают по комнате. По сигналу педагога они бегут к обручу – «квартире». Цифра в обруче показывает, сколько «жильцов» живет в квартире.

Педагог, обращаясь к детям, спрашивает: «Сколько жильцов в этой квартире и почему их столько?»

Если квартира не полностью заселена, необходимо спросить у детей, сколько жильцов не въехало в эту квартиру.

Кол: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А что с собой в школу брать дети и их родители знают?

Двойка:

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмё шь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

Кол: Всё знают…

Ябеда: А сейчас мы хотим проверить, как семья готова проводить первоклассника в школу.

1 Вед. : Семья Тупицыных! Предлагаем и вашей семье показать свою ловкость.

• ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «УТРЕННИЕ СТАРТЫ» :

(Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком, и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл).

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли колышек ты мой.

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

Вторая ведущая переводит обе стрелки на 12 часов.

Раздается бой часов

1 Ведущий: (подходит к часам) :

Бьют часы, пришла пора прощаться!

Как жаль - они не станут замедляться,

Их стрелочки торопятся, спешат

И в школу провожают дошколят.

Ребенок: Настал момент, и часики пробили,

Выпускников своих поторопили,

И мы уходим в школу, в добрый час,

Пусть тикают в саду уже без нас.

2Вед: Мы ребят своих сегодня, провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

• Танец «Дошкольный вальс» (выходят из зала)

Пока дети одевают ленты выпускника, берут цветы, в это время с родителями проводится муз. игра

• Музыкальная игра «Волшебная шляпа» (о чём думают мамы)

• Под музыку дети выходят с цветами «Первый раз - в первый класс!»

Встали в 2 ряда.

1Ведущая: Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться.

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, что вы нас не забыли.

2Ведущая: Перед вами школьная дорога.

И, хоть она трудней намного,

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти.

Ребё нок: Спасибо всем сотрудникам детского сада

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Ребё нок: Спасибо, что любили нас

И как цветы растили нас!

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Ребё нок: Сегодня день особенный -

И грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли!

Идем учиться в школу!

• Песня «Выросли»

Ребё нок: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

От ваших питомцев примите подарки –

Все: Наши улыбки и эти цветы! (дарят цветы работникам детского сада)

Дети сели на свои места

1Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей поздравит наш

руководитель С. Д.

• Слово руководителю

2Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего праздника.

• Награждение (дипломы)

1Ведущая: Ты первый свой бал никогда не забудешь.

И садик любимый всегда помнить будешь.

2Ведущая: Окончен наш бал – завершается праздник-

Вместе: Счастливой дороги тебе - первоклассник!

• Под музыку выход детей из зала за воспитателями.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о поздравлении декабрьских именинников «Волшебные часы Снеговика»Фотоотчёт о поздравлении декабрьских именинников «Волшебные часы Снеговика» Фотоотчёт о поздравлении декабрьских именинников «Волшебные часы Снеговика» В период новогодних праздников в нашем детском саду «Золотая.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебные часы Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника «Волшебные часы Деда Мороза» "ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ ДЕДА МОРОЗА" (дети под музыку выходят и останавливаются вокруг ёлки). Ведущая: Снова в нашем зале праздник- В гости ёлка.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» Автор: Мажова Светлана Александровна. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Ведущий:.

Сценарий выпускного праздника «Мы — маленькие звезды»Сценарий выпускного праздника «Мы — маленькие звезды» Выпускной в детском саду – это особенное событие для детей и для взрослых, как для родителей, так и для воспитателя. Как сделать чтобы.

Сценарий выпускного праздника «Волшебные звезды и заколдованное слово»Сценарий выпускного праздника «Волшебные звезды и заколдованное слово» Цель: Формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе, создание праздничной атмосферы. Задачи: Обучающие: Продолжать учить.

Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее»Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее» Дети стоят перед входом в зал. Звучат фанфары. Музыкальный руководитель: Мы бал дошкольный открываем, И в зал нарядный приглашаем Любимых.

Сценарий выпускного праздника в детском садуСценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий «Выпуск - 2023» Ведущий: Всегда в последних числах мая, у нас в саду переполох - А почему? Ведь детский садик провожает своих.

Сценарий выпускного праздника «Звёздный бал»Сценарий выпускного праздника «Звёздный бал» В нарядно украшенном зале сидят гости. ГОЛОС ЗА КАДРОМ под муз сопровождение: 1-й : Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Волшебные часы»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 19:47
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Волшебные часы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шамбарова (УИ 306108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД