Папки-передвижки

Сценарий выпуска в школу подготовительной группы «Путешествие по сказкам»

Елена Анатольевна Горина
Сценарий выпуска в школу подготовительной группы «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника

«Путешествие по сказкам»

«Автор:

Горина Елена Анатольевна – музыкальный руководитель

МБДОУ "ЦРР-детский сад №19"

Звучат: «Фанфары»

Входит Ведущий

1. Ведущий:

Как хорошо,как празднично у нас!

Прощальный праздник мы встречаем с Вами.

И в детский сад мы приглашаем Вас,

Чтоб любовались вы выпускниками!

Мы с Вами в школу провожаем их-

Публикация «Сценарий выпуска в школу подготовительной группы „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Талантливых, любимых и родных!

Дети под музыку «Полонеза» входят в зал

(дети выстраиваются полукругом)

1. Ребенок:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

2. Ребё нок:

Этот праздник наш весёлый,

Потому,что скоро в школу.

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3. Ребё нок:

Здесь дружили мы играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали и

Совсем большими стали.

4. Ребё нок:

Этот праздник день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш до свиданья,

Все дети вместе:

Здравствуй, здравствуй школа!

ПЕСНЯ:

5. Ребё нок:

День сегодня не обычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

6. Ребё нок:

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора

ВСЕ ДЕТИ:

Нам «Ни пуха, ни пера!»

Дети исполняют песню на усмотрение музыкального руководителя

2. Ведущий:

Дети смотрите, чей-то портфель!

Интересно, что в нём лежит?

(берёт портфель в руки)

Портфель (фонограмма голоса портфеля) :

Как же мне не повезло

Здесь лежу уже давно

А ведь буду нужен я

В школе каждому, друзья!

2. Ведущий:

Кто же здесь тебя оставил?

Портфель:

Вы его друзья найдёте,

Если буквы соберёте.

1. Ведущий:

Ребята давайте найдем этого растеряху. А помогут нам сказки, которые мы читаем в детском саду.

Звучит (волшебная музыка меняют декорации)

2. Ведущий:

Куда же это мы попали?

Чей это дворец?

1. Ведущий:

Кто же здесь живёт?

2. Ведущий:

Принцесса и король её отец.

Входят король и принцесса.

Король:

Встала, голубушка,

Принцессочка, наша ненаглядная,

Красавица наша ненаглядная.

Красавица наша раскапризная.

Ой-ой, распрекрасная!

Извольте ваше Высочество,

Кашки откушать.

Король и принцесса исполняют арию: «Ах ты бедная моя Трубодурочка».

Король:

Ваше Высочество, успокойтесь,посмотрите сколько танцоров к нам приехало заграничных.

Какие они весёлые, а танцевать как умеют,просто загляденье,я специально их пригласил, что бы Вас развеселить.

Принцесса:

Ну ладно, уж пусть танцуют.

Дети исполняют танец на усмотрение музыкального руководителя

Принцесса:

Ах, как красиво танцевали, и где же этому учат?

2. Ведущая:

В детском саду Ваше Высочество, а потом и в школе.

Принцесса: (задумчиво)

Школа-школа.

Король:

Зачем тебе школа? Я пригласил для тебя самого мудрого, в мире волшебника,он научит тебя всему на свете.

Под музыку входит волшебник.

Волшебник:

Здравствуйте Ваше Величество, Ваше Высочество, здравствуйте гости.

Ваше Высочество! Извольте сесть прямо. Позвольте вам предложить заняться математикой.

Попробуйте решить математические примеры: 2+2; 7+3; 6+2; 5+4.

(Принцесса даёт не правильные ответы дети её исправляют).

Король:

Мы желаем знать, где можно приобрести столь глубокие знания?

2. Ведущий:

В детском саду ваше величество. Наши дети уже готовы идти в школу, чтобы узнать ещё больше.

Принцесса:

Ой-ой-ой! Знаем, знаем ….это примеры были легкие. Пусть волшебник задаст ребятам сложные тогда поглядим.

2. Ведущая:

Хорошо, давайте послушаем, волшебника.

Волшебник:

1. Не в болоте, а в кадушке

Жили – были две лягушки.

Если будет 5 кадушек

Сколько будет в них лягушек?

2. На поляне у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын,отец и мать

Кто успел их сосчитать?

3. Подарил ежатам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат?

4. На поляне у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше у сосны,

Он нашёл ёщё один.

Ну-ка кто сказать готов,

Сколько крот нашёл грибов?

Принцесса:

Какие молодцы!

Король:

Это просто восхитительно, какие глубокие знания у ваших детей.

Не удивительно, что ваши дети собираются идти в школу.

Принцесса:

Я тоже хочу в школу! Я уверена мне там объяснят, какие буквы я нашла в дворцовом парке.

2. Ведущий:

Ваше Высочество, покажите их нам. Эти буквы помогут отыскать хозяина портфеля (Принцесса отдаё т буквы: К,А,Р).Спасибо большое, вам Ваше Величество и Ваше Высочество. Надеюсь, дети встретиться с вами в школе. А нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель и буквы. До свидания!

1. Ведущий:

На пруд мы заглянем,

Как много загадок в нём и чудес,

И в пруду, может том,

Растеряху мы найдём.

Звучит песня «Затянула бурой тиной» из сказки «Золотой ключик или приключения Буратино.

В кресле каталке появляется Черепаха -Тартилла, которую везёт Лягушка_-Квак.

1. Ведущая:

Ребята, кто же это? (ответы детей).

Здравствуйте Черепаха и вы Квак

Квак и Черепаха:

Здравствуйте.

Черепаха:

Что вы делаете в моём пруду?

1. Ведущая:

Мы хозяина портфеля ищем. Или подсказку кто его мог потерять, не могли бы вы нам помочь?

Черепаха:

Мы с Кваком вам поможем, если вы отгадаете наши загадки.

Квак:

Конечно-конечно ква, ква.

Черепаха:

Слушайте внимательно.

Квак:

Я пришёл сегодня вас

Проводить всех в первый класс

Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети:

Да!

Квак:

Отгадайте – ка загадки…

1. Буквы все от А до Я на странице….

Дети:

Букваря!

Квак:

Верно.

2. Должен каждый учение

В школу брать с собой…. (Дневник).

3. Чтобы ручками писать, приготовим мы …. (Тетрадь).

4. Кто альбом раскрасит наш, ну конечно….(Карандаш).

5. Что-бы вдруг он не пропал,

Уберём его в (Пенал).

Квак и Черепаха хвалят детей.

Черепаха:

А петь вы умеете?

Дети:

Да!

Черепаха:

А вы знаете песню о доброте, дружбе?

Мы с большим удовольствием вместе с Кваком её послушали.

1. Ведуший:

Мы знаем такую песню и сейчас для вас её исполним.

Она так и называется «Дорогою добра»

Песня: «Дорогою добра».

Квак:

Дуремар здесь проходил две он буквы обронил – Л. ; С.

Эти буквы Вам отдам, может быть помогут Вам.

Черепаха:

Вы молодцы мои друзья,

Желаю вам я всем добра.

Иди всегда, иди вперёд

Ведь впереди удача ждёт.

Иди смелей мой друг всегда,

Иди дорогою добра!

Дети прощаются, герои уходят.

2. Ведущий:

Куда же ёще нам отправится?

В какой сказке помощь найти.

Звучит музыка входит ФЕЯ – Времени.

Фея – Времени:

День за днём идёт, идё т:

Время движется вперёд.

За зимой бежит весна, а за нею лето.

Следом осень к нам придёт, в золото одета.

День за днём, из года в год

Время движется вперёд…

1. Ведущий:

Здравствуйте Фея – Времени!

Фея:

Здравствуёте гости дорогие.

Очень рада, что вы ко мне пришли.

1. Ведущий:

Мы не просто пришли, а за помощью. Кто-то портфель потерял, а мы его нашли и хотели бы узнать кто это? Вот и часть слова собрали, только несколько букв не хватает, может Вы нам поможете?

Фея:

Конечно помогу, только вам придётся пройти маленькое испытание, согласны?

Дети:

Да!

Фея:

Предлагаю вам игру: если верно, будем хлопать, а неверно будем топать».

1. Днём обедать всем пора,

Это правда, детвора?

2. Утром мы ложимся спать

В свою уютную кровать.

3. Вот и вечер настаёт,

В небе солнышко встаёт?

4. Ночь прошла, пора вставать,

Это время как назвать?

5. Вот и звёздочки зажглись,

Все ребята улеглись.

6. На небе луна взошла,

И на землю ночь пришла.

7. А теперь отбросим шутки

Вместе всё зовётся….(сутки).

Фея:

Ещё одно испытание, мне хочется посмотреть как вы танцуете.

Ребё нок:

Всем известные артисты

Среди нас, конечно есть!

Сколько танцев мы сплясали.

Нам их всех не перечесть.

Ребё нок:

А сейчас, а сейчас

Вальс станцуем мы для Вас.

Танец: «ВАЛЬС»

Фея:

Молодцы со всеми испытаниями вы справились отлично.

Вот вам ваши недостающие буквы. Я знаю, что вы собираетесь идти в школу, помните о времени не опаздывайте на уроки.

Пусть в учебном году всё усеется,

Пусть, на удачу дети надеются.

В школе старательно учатся,

И тогда в жизни у них всё получится.

Фея:

До свидания, удачи вам (уходит).

2. Ведущий :

Дети давайте, прочтём кто же все-таки потерял портфель.

Дети вместе с воспитателем выкладывают на доске КАРЛСОН, только назвали его имя под музыку влетает Карлсон.

Карлсон:

Я про всё на свете знаю,

На луну слетать мечтаю.

Рисовать могу, играть

И поэмы сочинять.

Кто сказал, что я зазнайка?

Я ведь Карслон, а не Незнайка.

1. Ведущий:

Так это ты Карлсон, бросил портфель и растерял буквы?

Карлсон:

Правда, правда, это я.

Всё здесь разбросал друзья.

Не хотел идти учиться,

Но пришел я извиниться.

Я свой портфель больше не брошу.

1. Ведущий:

Раз так дети помогут тебе его собрать.

Игра: «Кто быстрее соберет портфель»

Карлсон:

Учиться в школе буду я прилежно и старательно.

А если что-то не пойму,

Задам сто тысяч «Почему?»

Мне так хочется узнать, чему же учат в школе?

1. Ведущий:

Карлсон мы тебе сейчас расскажем

Чему учат в школе.

Песня «Чему учат в школе»

Карлсон:

Теперь я всё понял, полечу готовиться к школе. До свидание ребята, желаю вам учиться только на пять. (улетает).

2. Ведущий:

Ну, вот ребята мы с вами и нашли хозяина портфеля. А теперь настаёт самая грустная минута-минута расставания.

Ребё нок:

Детский сад, до свиданья.

Пришла пора с тобой расстаться,

И разреши, нам на прощанье,

В большой любви тебе признаться.

Ребё нок:

Ты нас растил с яслей до школы,

Учил нас кушать, одеваться,

Не унывать и быть весёлым

Препятствий в жизни не бояться.

Ребё нок:

Мы здесь взрослели по не многу,

Учились строить, рисовать

Умеем петь, шагаем в ногу,

И можем книжку прочитать.

Ребё нок:

И мы сейчас от всех ребят,

Спасибо! Дружно говорим.

Тебе любимый детский сад,

И всем сотрудникам своим.

Песня: «Прощальная»

Ребё нок:

Мы сейчас для вас частушки

Дружно, весело споём.

Ставьте ушки на макушки,

Запеваем мы частушки.

Частушки:

1. Мы частушками своими,

Всем спасибо говорим.

Будьте счастливы всегда,

Не болейте ни когда.

2. Дорогие повара,

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите-ка на нас-

Эти щечки просто класс!

3. Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял,

И прививки, и зелёнка-

Самый лучший друг ребёнка!

4. Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает всё на перечёт,

Вам и слава и почёт.

5. Белая простыночка,

Фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдёшь-

Лучше прачки не найдёшь!

6. Ах, какие были муки:

Не давались детям звуки!

Вечные ошибки:

Вместо «Рыбки» - «лыбки»,

Мы откроем вам секрет:

Всем поможет логопед!

7. Энергичный физкультурник

Учит бегать и скакать.

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать!

8. С музыкантом нашем мы

Петь готовы до зари.

Полонезы и кадрили,

Польки тоже не забыли.

9. Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но советов целый лист

Пишет всем нам методист!

10. Воспитатели и няни,

Вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

11. А заведующей нашей-

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей,

Этот садик был все краше,

Этот садик всё светлей!

Ребё нок:

Наш милый садик не скучай,

Расти других ребят.

Ну и немного вспоминай

Нас бывших дошколят.

Песня: «Тик-так»

1. Ведущий:

На этом наш праздник окончен, желаем нашим ребятам удачи! До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий выпуска в школу «Приключения Царевны» для детей подготовительной группы Добрый день, дорогие друзья! Вед. 2 Здравствуйте мамы, папы, бабушки, дедушки и все, все, кто пришел на наше торжество. Вед. 1 Пусть он подарит.

Сценарий праздника выпуска в школу «Путешествие с глобусом» Под музыку дети заходят в зал парами и выстраиваются в полукруг. Ведущий: Приглашаем всех на праздник добрый, светлый, озорной, Праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска в школу подготовительной группы «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 12 мая 2015 в 11:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпуска в школу подготовительной группы «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анатольевна Горина (УИ 299864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД