Елена Анатольевна Горина
Сценарий выпуска в школу подготовительной группы «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«Путешествие по сказкам»
«Автор:
Горина Елена Анатольевна – музыкальный руководитель
МБДОУ "ЦРР-детский сад №19"
Звучат: «Фанфары»
Входит Ведущий
1. Ведущий:
Как хорошо,как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с Вами.
И в детский сад мы приглашаем Вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
Мы с Вами в школу провожаем их-
Публикация «Сценарий выпуска в школу подготовительной группы „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Талантливых, любимых и родных!
Дети под музыку «Полонеза» входят в зал
(дети выстраиваются полукругом)
1. Ребенок:
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2. Ребё нок:
Этот праздник наш весёлый,
Потому,что скоро в школу.
Только жаль прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3. Ребё нок:
Здесь дружили мы играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали и
Совсем большими стали.
4. Ребё нок:
Этот праздник день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш до свиданья,
Все дети вместе:
Здравствуй, здравствуй школа!
ПЕСНЯ:
5. Ребё нок:
День сегодня не обычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
6. Ребё нок:
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора
ВСЕ ДЕТИ:
Нам «Ни пуха, ни пера!»
Дети исполняют песню на усмотрение музыкального руководителя
2. Ведущий:
Дети смотрите, чей-то портфель!
Интересно, что в нём лежит?
(берёт портфель в руки)
Портфель (фонограмма голоса портфеля) :
Как же мне не повезло
Здесь лежу уже давно
А ведь буду нужен я
В школе каждому, друзья!
2. Ведущий:
Кто же здесь тебя оставил?
Портфель:
Вы его друзья найдёте,
Если буквы соберёте.
1. Ведущий:
Ребята давайте найдем этого растеряху. А помогут нам сказки, которые мы читаем в детском саду.
Звучит (волшебная музыка меняют декорации)
2. Ведущий:
Куда же это мы попали?
Чей это дворец?
1. Ведущий:
Кто же здесь живёт?
2. Ведущий:
Принцесса и король её отец.
Входят король и принцесса.
Король:
Встала, голубушка,
Принцессочка, наша ненаглядная,
Красавица наша ненаглядная.
Красавица наша раскапризная.
Ой-ой, распрекрасная!
Извольте ваше Высочество,
Кашки откушать.
Король и принцесса исполняют арию: «Ах ты бедная моя Трубодурочка».
Король:
Ваше Высочество, успокойтесь,посмотрите сколько танцоров к нам приехало заграничных.
Какие они весёлые, а танцевать как умеют,просто загляденье,я специально их пригласил, что бы Вас развеселить.
Принцесса:
Ну ладно, уж пусть танцуют.
Дети исполняют танец на усмотрение музыкального руководителя
Принцесса:
Ах, как красиво танцевали, и где же этому учат?
2. Ведущая:
В детском саду Ваше Высочество, а потом и в школе.
Принцесса: (задумчиво)
Школа-школа.
Король:
Зачем тебе школа? Я пригласил для тебя самого мудрого, в мире волшебника,он научит тебя всему на свете.
Под музыку входит волшебник.
Волшебник:
Здравствуйте Ваше Величество, Ваше Высочество, здравствуйте гости.
Ваше Высочество! Извольте сесть прямо. Позвольте вам предложить заняться математикой.
Попробуйте решить математические примеры: 2+2; 7+3; 6+2; 5+4.
(Принцесса даёт не правильные ответы дети её исправляют).
Король:
Мы желаем знать, где можно приобрести столь глубокие знания?
2. Ведущий:
В детском саду ваше величество. Наши дети уже готовы идти в школу, чтобы узнать ещё больше.
Принцесса:
Ой-ой-ой! Знаем, знаем ….это примеры были легкие. Пусть волшебник задаст ребятам сложные тогда поглядим.
2. Ведущая:
Хорошо, давайте послушаем, волшебника.
Волшебник:
1. Не в болоте, а в кадушке
Жили – были две лягушки.
Если будет 5 кадушек
Сколько будет в них лягушек?
2. На поляне у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын,отец и мать
Кто успел их сосчитать?
3. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
4. На поляне у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше у сосны,
Он нашёл ёщё один.
Ну-ка кто сказать готов,
Сколько крот нашёл грибов?
Принцесса:
Какие молодцы!
Король:
Это просто восхитительно, какие глубокие знания у ваших детей.
Не удивительно, что ваши дети собираются идти в школу.
Принцесса:
Я тоже хочу в школу! Я уверена мне там объяснят, какие буквы я нашла в дворцовом парке.
2. Ведущий:
Ваше Высочество, покажите их нам. Эти буквы помогут отыскать хозяина портфеля (Принцесса отдаё т буквы: К,А,Р).Спасибо большое, вам Ваше Величество и Ваше Высочество. Надеюсь, дети встретиться с вами в школе. А нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель и буквы. До свидания!
1. Ведущий:
На пруд мы заглянем,
Как много загадок в нём и чудес,
И в пруду, может том,
Растеряху мы найдём.
Звучит песня «Затянула бурой тиной» из сказки «Золотой ключик или приключения Буратино.
В кресле каталке появляется Черепаха -Тартилла, которую везёт Лягушка_-Квак.
1. Ведущая:
Ребята, кто же это? (ответы детей).
Здравствуйте Черепаха и вы Квак
Квак и Черепаха:
Здравствуйте.
Черепаха:
Что вы делаете в моём пруду?
1. Ведущая:
Мы хозяина портфеля ищем. Или подсказку кто его мог потерять, не могли бы вы нам помочь?
Черепаха:
Мы с Кваком вам поможем, если вы отгадаете наши загадки.
Квак:
Конечно-конечно ква, ква.
Черепаха:
Слушайте внимательно.
Квак:
Я пришёл сегодня вас
Проводить всех в первый класс
Всё у вас, друзья, в порядке?
Дети:
Да!
Квак:
Отгадайте – ка загадки…
1. Буквы все от А до Я на странице….
Дети:
Букваря!
Квак:
Верно.
2. Должен каждый учение
В школу брать с собой…. (Дневник).
3. Чтобы ручками писать, приготовим мы …. (Тетрадь).
4. Кто альбом раскрасит наш, ну конечно….(Карандаш).
5. Что-бы вдруг он не пропал,
Уберём его в (Пенал).
Квак и Черепаха хвалят детей.
Черепаха:
А петь вы умеете?
Дети:
Да!
Черепаха:
А вы знаете песню о доброте, дружбе?
Мы с большим удовольствием вместе с Кваком её послушали.
1. Ведуший:
Мы знаем такую песню и сейчас для вас её исполним.
Она так и называется «Дорогою добра»
Песня: «Дорогою добра».
Квак:
Дуремар здесь проходил две он буквы обронил – Л. ; С.
Эти буквы Вам отдам, может быть помогут Вам.
Черепаха:
Вы молодцы мои друзья,
Желаю вам я всем добра.
Иди всегда, иди вперёд
Ведь впереди удача ждёт.
Иди смелей мой друг всегда,
Иди дорогою добра!
Дети прощаются, герои уходят.
2. Ведущий:
Куда же ёще нам отправится?
В какой сказке помощь найти.
Звучит музыка входит ФЕЯ – Времени.
Фея – Времени:
День за днём идёт, идё т:
Время движется вперёд.
За зимой бежит весна, а за нею лето.
Следом осень к нам придёт, в золото одета.
День за днём, из года в год
Время движется вперёд…
1. Ведущий:
Здравствуйте Фея – Времени!
Фея:
Здравствуёте гости дорогие.
Очень рада, что вы ко мне пришли.
1. Ведущий:
Мы не просто пришли, а за помощью. Кто-то портфель потерял, а мы его нашли и хотели бы узнать кто это? Вот и часть слова собрали, только несколько букв не хватает, может Вы нам поможете?
Фея:
Конечно помогу, только вам придётся пройти маленькое испытание, согласны?
Дети:
Да!
Фея:
Предлагаю вам игру: если верно, будем хлопать, а неверно будем топать».
1. Днём обедать всем пора,
Это правда, детвора?
2. Утром мы ложимся спать
В свою уютную кровать.
3. Вот и вечер настаёт,
В небе солнышко встаёт?
4. Ночь прошла, пора вставать,
Это время как назвать?
5. Вот и звёздочки зажглись,
Все ребята улеглись.
6. На небе луна взошла,
И на землю ночь пришла.
7. А теперь отбросим шутки
Вместе всё зовётся….(сутки).
Фея:
Ещё одно испытание, мне хочется посмотреть как вы танцуете.
Ребё нок:
Всем известные артисты
Среди нас, конечно есть!
Сколько танцев мы сплясали.
Нам их всех не перечесть.
Ребё нок:
А сейчас, а сейчас
Вальс станцуем мы для Вас.
Танец: «ВАЛЬС»
Фея:
Молодцы со всеми испытаниями вы справились отлично.
Вот вам ваши недостающие буквы. Я знаю, что вы собираетесь идти в школу, помните о времени не опаздывайте на уроки.
Пусть в учебном году всё усеется,
Пусть, на удачу дети надеются.
В школе старательно учатся,
И тогда в жизни у них всё получится.
Фея:
До свидания, удачи вам (уходит).
2. Ведущий :
Дети давайте, прочтём кто же все-таки потерял портфель.
Дети вместе с воспитателем выкладывают на доске КАРЛСОН, только назвали его имя под музыку влетает Карлсон.
Карлсон:
Я про всё на свете знаю,
На луну слетать мечтаю.
Рисовать могу, играть
И поэмы сочинять.
Кто сказал, что я зазнайка?
Я ведь Карслон, а не Незнайка.
1. Ведущий:
Так это ты Карлсон, бросил портфель и растерял буквы?
Карлсон:
Правда, правда, это я.
Всё здесь разбросал друзья.
Не хотел идти учиться,
Но пришел я извиниться.
Я свой портфель больше не брошу.
1. Ведущий:
Раз так дети помогут тебе его собрать.
Игра: «Кто быстрее соберет портфель»
Карлсон:
Учиться в школе буду я прилежно и старательно.
А если что-то не пойму,
Задам сто тысяч «Почему?»
Мне так хочется узнать, чему же учат в школе?
1. Ведущий:
Карлсон мы тебе сейчас расскажем
Чему учат в школе.
Песня «Чему учат в школе»
Карлсон:
Теперь я всё понял, полечу готовиться к школе. До свидание ребята, желаю вам учиться только на пять. (улетает).
2. Ведущий:
Ну, вот ребята мы с вами и нашли хозяина портфеля. А теперь настаёт самая грустная минута-минута расставания.
Ребё нок:
Детский сад, до свиданья.
Пришла пора с тобой расстаться,
И разреши, нам на прощанье,
В большой любви тебе признаться.
Ребё нок:
Ты нас растил с яслей до школы,
Учил нас кушать, одеваться,
Не унывать и быть весёлым
Препятствий в жизни не бояться.
Ребё нок:
Мы здесь взрослели по не многу,
Учились строить, рисовать
Умеем петь, шагаем в ногу,
И можем книжку прочитать.
Ребё нок:
И мы сейчас от всех ребят,
Спасибо! Дружно говорим.
Тебе любимый детский сад,
И всем сотрудникам своим.
Песня: «Прощальная»
Ребё нок:
Мы сейчас для вас частушки
Дружно, весело споём.
Ставьте ушки на макушки,
Запеваем мы частушки.
Частушки:
1. Мы частушками своими,
Всем спасибо говорим.
Будьте счастливы всегда,
Не болейте ни когда.
2. Дорогие повара,
Вкусно кормите всегда.
Посмотрите-ка на нас-
Эти щечки просто класс!
3. Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял,
И прививки, и зелёнка-
Самый лучший друг ребёнка!
4. Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает всё на перечёт,
Вам и слава и почёт.
5. Белая простыночка,
Фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдёшь-
Лучше прачки не найдёшь!
6. Ах, какие были муки:
Не давались детям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «Рыбки» - «лыбки»,
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед!
7. Энергичный физкультурник
Учит бегать и скакать.
Иль на мате кувыркаться,
Или в цели попадать!
8. С музыкантом нашем мы
Петь готовы до зари.
Полонезы и кадрили,
Польки тоже не забыли.
9. Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но советов целый лист
Пишет всем нам методист!
10. Воспитатели и няни,
Вы нам маму заменяли,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
11. А заведующей нашей-
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей,
Этот садик был все краше,
Этот садик всё светлей!
Ребё нок:
Наш милый садик не скучай,
Расти других ребят.
Ну и немного вспоминай
Нас бывших дошколят.
Песня: «Тик-так»
1. Ведущий:
На этом наш праздник окончен, желаем нашим ребятам удачи! До свидания!