Марина Суслова
Сценарий выпуска в школу «Мэри Поппинс, до свидания»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
"Мэри Поппинс, до свидания"
Звучат фанфары. Выходит ведущий.
Ведущий:
Здесь будет нынче бал прощальный,
И в доме свечи зажжены,
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Сюда проститься с детским садом,
Спешат дошкольники с утра,
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Встречайте Выпускники 2016 года.
Публикация «Сценарий выпуска в школу „Мэри Поппинс, до свидания“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Выход выпускников по парам с поименным представлением.
Звучит музыка «Дорогою добра».
Дети: 1. Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем,
И приглашаем друзей.
2. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
3. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок.
4. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
5. Воспитатели и няни,
Педагоги, повара,
И родители, и гости,
Все волнуются с утра!
6. С нежной грустью «До свиданья!»
Группе скажем мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
7. Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок,
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
8. Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И с любовь рисовали
Дом, природу и рассвет!
9. И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
10. Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз,
Песни пели, танцевали
И пускались в перепляс.
11. Этот праздник - день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «Детский сад встречает»
Дети: 1. Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам.
Их в гости ждут с восторгом дети,
И знают их по именам.
2. Живут волшебники и верят,
Что детство- праздник без конца,
Что правде все открыты двери,
И все распахнуты сердца!
3. И где-то рядом сказки бродят,
Когда звучат их голоса.
Волшебники приходят и уходят,
Но остаются чудеса!
Ведущий: Ребята, а ведь действительно сказка живёт рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев. Ребята, а Вы случайно не видели Любовь Львовну? Где же она и как мы будем продолжать праздник без нее. Мне нужна помощница, настоящая воспитательница.
Звучит звук ветра выходит Мери Поппинс с волшебным зонтиком в руках и
танцует под «Леди Мери».
Мери: Добрый день! Моё имя Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем.
Ведущая: Здравствуйте, Мери Поппинс! Это наши воспитанники. Вы увидите, они очень послушные ребятки, с ними не будет никаких хлопот. Я надеюсь, у вас есть рекомендации?
Мери: У Меня правило: никаких рекомендаций.
Ветер шепнул мне, что вы сегодня прощаетесь с детским садом, своими игрушками и отправляетесь в страну знаний. Это так? Значит я вам, просто необходима. Запомните моё правило –Мэри Поппинс никогда не повторяет дважды (достаёт бутафорский градусник). Вы спросите: «зачем мне градусник?» «Я хочу определить настроение в зале (ставит по очереди градусник детям) Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование, великолепная мама. Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в детском саду, ребята набрались ума, научились дружить, петь и танцевать.
Танец «Лев и Брадобрей».
Ведущая: Милая Мери Поппинс! Вспомним, какими маленькими пришли дети в детский садик!
Мери: Пожалуйста! (крутит зонтиком) :
Зонт волшебный, покрутись!
Время, в прошлое вернись!
Дети:1. Ребята, вспомним, как пять лет назад мы все ходили в этот детский сад.
2. Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили! На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
4. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал! Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
5. Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки.
Вместе: Теперь мы все ученики!
1. И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
2. Солнце лучиком весёлым,
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
Мери: Сегодня на праздник малышки пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
Когда-то и вы были такими же. Встречайте!
Дети: 1. Мы ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2. Полюбуйтесь-ка на нас
Были тоже вы такими
Когда пришли в наш детский сад
Маленькими и смешными!
3. Мы забавные, смешные
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу мы пойдём.
Танец «»
Мери: Да, весело было вам в вашем садике,
Много друзей вы приобрели,
Игрушки тоже стали друзьями,
Но теперь настала пора проститься с ними.
Дети: 1. Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно- грустно смотрит на ребят.
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
2. Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься-
Скоро в школу должен я идти.
3. Наши тайны в сердце сохраните,
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите,
Озорным, весёлым малышам.
Танец с игрушками.
Мери П. - Ну что ж, неплохо. А к школьной жизни вы готовы?
Дети: Готовы!
Мери П. - Ваши знанья проверять, будет зонт мне помогать (раскрывает зонт и крутит перед собой)
Мери П. Зонт волшебный, покружись, урок этики, начнись! (музыка)
-Итак, прошу вас дружно отвечать и вежливое слово добавлять.
Игра «Вежливое слово»
1. Зазеленеет даже старый пень, когда услышит… Дети: Добрый день!
2. Если больше есть не в силах, скажем няне все … Спасибо!
3. Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… Здравствуйте!
4. Когд вас бранят за шалости, что говорите вы… Простите пожалуйста!
(Мери П. хвалит детей)
Мери П. У меня для вас есть прелестные задачки.
1. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
2. Под кустами, у реки, жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
3. Рада Аленка – нашла 2 масленка,
Да 4 в корзинке.
Сколько грибов на картинке? (6)
4. 6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
Мери П. Мы продолжаем наш праздник.
-Зонт волшебный покружись, урок музыки начнись (звучит музыка, появляется Кот).
Кот: Ой, ля-ля, неужели к нам в школу танцев сама Мери Поппинс пожаловала? (обращается к родителям)
Как, и вы здесь? Вот это сюрприз! Я полагаю, вы пришли получить несколько уроков танца? В таком случае, запомните: танцы существуют, чтобы их танцевать! И танцевать надо в красивых нарядах. У вас есть наряды? (обращается к детям)
Ведущая: Да, дети готовились к празднику. Сейчас мы вам продемонстрируем.
Кот: Мери, все готовы? Можно начинать!
Танец «Леди совершенство»
Мери П. Спасибо, вы очень милы, леди и джентльмены.
Танец «Детство»
Мери П. А у нас дети умеют еще и петь.
Песня «До свиданья, детский сад»
Мери П. Чтобы хорошо читать, буквы вы должны все знать.
Урок чтения объявляю, из букв слова составить предлагаю: школа и парта.
Аттракцион «Сложи слова»
(мальчики и девочки, 2 команды, по сигналу под музыку составляют слова)
Мери П. хвалит детей, предлагает присесть.
Ведущая: Мэри Поппинс, наши дети очень самостоятельные, они знают, что в школе они будут учиться одни, без родителей. Вот посмотрите.
Сценка «Петя идет в школу»
Из-за двери раздаются шум, крик: Пропустите! Дайте пройти! (Мисс Эндрю)
Ведущая. Это кто же там шумит? Кто возмущается, кричит?
М. Эндрю (въезжает на самокате с чемоданом или большой сумкой)
- Безо-бра- зи-е! Дайте же проехать.
- Так,так! Приглашение посылали? (ответ)
- А встречать, что уже не обязательно?
Ведущая. Простите…кто вы такая?
М. Эндрю. Не прощу! И если я правильно поняла, этим невоспитанным детям нужна настоящая учительница?
Ведущая. Это не так! Наши дети…
М. Эндрю. Молчать! А вы, кто такая?
Ведущая. Воспитательница этих детей.
М. Эндрю. Так это вы их так дурно воспитали? А куда смотрят родители? Доверяют своих детей детскому саду, где их балуют, разрешают ходить на головах. Ну, я за вас возьмусь, вы у меня как шелковые станете.
Ведущая. Дело в том, уважаемая, что вы опоздали: к нам уже пришла учительница и она проводит первые уроки с детьми.
М. Эндрю. А мне кажется, что я приехала вовремя!
Итак, никаких уроков! Все отменить! Сначала железная дисциплина. Сели все прямо!
- Во- первых, меня зовут мисс Эндрю. Повторите!.Еще раз! (дети повт-т 2 раза)
- Во-вторых, с завтрашнего дня никаких пестрых платьев и белых рубашек.
Единая форма для всех: серые платья и серые костюмы, так будет скромнее.
И почаще наказывать, лишать праздников и развлечений.
М. Эндрю. А сейчас, громко и четко прошу отвечать, что в школу для уроков будете вы брать. Отвечать «Да, да, да» или «Нет, нет, нет», кто ошибется, будет наказан.
Игра «Да и нет»
-Начали: В портфель кладем тетрадки? Дети: Да, да, да!
Нужны ли вам рогатки? Нет, нет, нет!
Альбомы, чтобы рисовать? Да….
Спички – школу поджигать? Нет…
А тетрадки, чтоб писать? Да…
Котенка в школу отнесем? Нет…
Трансформеры в портфель кладем? Нет…
Таблетки, чтоб лечиться? Нет…
Учебник, ручка пригодится? Да…
(в конце) - Не ошиблись, в самом деле.
А сейчас собрать портфели вы должны.
Игра «Собери портфель»
М. Эндрю. Проигравшая команда останется без обеда и без сладкого.
Мери П. (решила вмешаться) : Довольно, я не позволю вам командовать детьми и взрослыми.
М. Эндрю. Вы кто такая, милочка!
Мери П. Я учительница этих прекрасных детей, Мери Поппинс.
Ведущая. И детям Мери Поппинс пришлась по душе, поэтому, уважаемая мисс Эндрю, вам придется отказать. Вы нам не подходите. Правда, ребята? Дети: Да,да,да!
М. Эндрю. Дети должны помалкивать, что за развязность! Неужели вы не видите, что это очень подозрительная личность и ей нельзя доверять детей. Родители, ну хоть вы согласны со мной?
Родители: Нет!
М. Эндрю: Как, и вы против? До чего я дожила? (всхлипывает)
Мери П. Мне жаль М. Эндрю, а вам, дети? ( ответ детей: Да)
Ведущая. Ребята, попробуем развеселить ее, я думаю, что она не такая уж и плохая.
Танец «Дракоша»
М. Эндрю. (пританцовывает, подпевает) Я прошу прощенья! (виновато)
Вы очень хорошие и добрые дети. Даю вам слово, что я тоже стану добрее и буду любить детей так же как Мери Поппинс и ваши воспитатели.
- Спасибо вам за прекрасное настроение, пожалуй, мне и правда пора.
Желаю вам удачи! (уходит)
Мери П. Милые друзья! Я убедилась, что вы все готовы школе.
А главное оставайтесь добрыми и любознательными.
Ведущая. Ну вот и все, настал тот час, который все так ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
Реб. Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, веселый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдем!
Реб. «Спасибо» нежно говорим мы воспитателям своим,
Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.
Реб. Спасибо нашим милым няням за их заботу и старанье.
Реб. Спасибо нашим поварам за вкусные котлеты,
За щи, за каши, пирожки, мы будем помнить это.
Реб. Спасибо тем, кто нас учил думать, рассуждать,
Звуки все произносить,
Петь и танцевать.
Реб. Спасибо тем, кто нас лечил,
За нашим здоровьем все время следил.
Реб. Спасибо заведующей нашей,
За то, что детский садик год от года краше.
Реб. И тем, кто просто нас любил,
Всем-всем «спасибо» говорим!
Песня «Детский сад, прощай»
Ведущая.
В добрый час, в добрый час, ребятишки!
В самый светлый удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется ясное солнце для вас.
Много дел хороших ждет вас впереди.
Мы вам всем желаем доброго пути!
Слово заведующей.
Вручение дипломов, фотографий.
Ответное слово родителей.
Ведущий. Существует очень красивый обычай: после первого выпускного бала, загадать желание и отпустить его вместе с воздушным шаром в небо. Предлагаю вам устроить такой прощальный салют.
Дети вместе с воспитателями и родителями выходят на улицу и запускают шары.
Ведущий. Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные годы золотые.
И теперь для всех мы – выпускники.