МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс»

НАДЕЖДА ТЕРИНА
Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «МЕРИ ПОППИНС»

используется музыка М. Дунаевского из к-ма «Мери Поппинс, до свиданья»

Зал в стиле детских фантазий имитирует парк: карусель, качели, в глубине воздушный шар за вуалевым занавесом, по возможности елочные гирлянды, «небо в звёздах и планетах», воздушные шары. в углу куклы, машины, мячи. Занавес опущен.

Звучит вступление –Появляется мудрый ВОРОН.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Мери Поппинс“» размещена в разделах

ВОРОН: Кар! Кар! Здр-р-равствуйте! Я мудр-р-рый вор-р-рон. Не удивляйтесь, что вы меня понимаете. Сегодня это возможно. Сегодня необыкновенный день – наши малыши стали взрослее и пришел день покинуть это уютное беззаботное гнездышко.

Скажите-ка мне, уважаемые: А давно ли вы смотрели на звезды? А катались на карусели? А летали во сне?.

В детстве! Давненько… Вы наверное всё забыли. Распахните ваши сердца, посмотрите на мир глазами ребёнка. Я приглашаю вас страну беззаботного детства…

Поднимается занавес.

Дети поют песню «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» (см. приложение).

Дети имитируют игру во дворе.

ДЕВОЧКИ: --У вашей дочки очень красивое платье!

-- Да, мы сегодня едем на бал…

-- А у моей куклы новая прическа! Самая модная. Я, когда вырасту, буду работать в салоне красоты и делать самые лучшие прически.

--А я, когда вырасту, буду носить туфли вот на таких каблуках…А ещё у меня будет шляпка, как у мамы…

--А я хочу быть балериной и танцевать, как будто бабочка летает.

--А мне сегодня снилось, как будто я летала не как бабочка, а как птица.

--А мне приснилось будто мы все вместе летаем на воздушном шаре.

--Да, говорят, что сны иногда сбываются1

--Да неужели! Вот было бы здорово1

МАЛЬЧИКИ: --Девчонки такие глупые, о чём они только думают!

--Да ну их, давай играть.

Инсценируют Д. Хармса «Игра» : 1. Бегал Петька по дороге, по дороге, по панели,

Бегал Петька по панели, и кричал он: -- Дыр-дыр-дыр!

Я теперь уже не Петька, разойдитесь! Разойдитесь!

Я теперь уже не Петька, я теперь автомобиль.

2. А за Петькой бегал Васька по дороге, по панели,

Бегал Васька по панели, и кричал он Ду-ду-ду!

Я теперь уже не Васька, сторонитесь! Сторонитесь!

Я теперь уже не Васька, я почтовый пароход.

3. А за Васькой бегал Мишка по дороге, по панели,

Бегал Мишка по панели, и кричал он У-у-у-у!

Я теперь уже не Мишка, берегитесь! Берегитесь!

Я теперь уже не Мишка, я военный самолет.

–Я приехал! – крикнул Петька.

– Стал на якорь! -- крикнул Васька.

– Сел на землю! -- крикнул Мишка.

И уселись отдохнуть.

ДЕВОЧКА: Посидели, посидели на скамейке у ворот

Самолёт с автомобилем и почтовый пароход,

Пароход с автомобилем и военный самолет.

6--- Едем дальше! – крикнул Петька.

-- Поплывём! – ответил Васька.

-- Полетим! – воскликнул Мишка.

И поехали опять…

ВОРОН: Ну вот, эти игры мало чем отличаются от взрослых. В них они будут играть и

когда вырастут. А что же останется в детстве?

ДЕТИ пускают мыльные пузыри. Инсценируют Элеоноры Фарджен «Мыльные пузыри»

Осторожно, пузыри!

Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Блестят!

Отрываются!

Летят!

Мой со сливу!

Мой с орех!

Мой не лопнул дольше всех!

ВОРОН: (подходя к девочке) Ну а ты о чем задумалась?

ДЕВОЧКА: Почему взрослые такие странные, они не понимают, что игрушки живые, а птицы и

звери говорят на нашем языке.

ВОРОН: Они когда-то давно всё это понимали. Они понимали язык звезд, шум реки, шелест листвы

ВСЕ: Как? Неужели?

ВОРОН: Да, именно так!

ДЕВОЧКА: А я ничего не забуду когда вырасту!

ДЕТИ: -- И я!

-- А я тем более!

ВОРОН: Все позабудете, голубчики. Подрастёте, станете старше и всё забудете. Нет ни одного человека который бы помнил всё своё детство, за исключением Мери Поппинс. Она редкое исключение, она вне конкуренции. Она – Леди совершенство.

РЕБЁ НОК: А почему?

ВОРОН: Потому что потому всё кончается на «У»…Давай запускать твоего змея.

МАЛЬЧИК (понемногу отпуская нитку с воздушным змеем читает М. Карем «Мой змей») :

Унеси меня, мой змей прямо в небо поскорей!

В небе я хочу кружиться, в небе я хочу носиться

И хочу я, словно птица, улететь за сто морей!

Унеси меня, мой змей прямо в небо поскорей!

ДЕТИ: -- Летит… Летит! – Смотри, за тучи зацепился---Пропал! –Тяни его скорей назад!

Появляется Мери Поппинс

Инсценируется песня «ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО».

ДЕТИ: Мери Поппинс! Мери Поппинс, это вы!

М. П. : Вы меня очень обяжете, если вспомните, что находитесь в общественном месте, в городском парке, а не в зоопарке! Как вы себя ведёте? Во-первых, здравствуйте!

ДЕТИ: Здравствуйте, М. П.! А мы видели как вы спустились с неба!

М. П. : Если я вас правильно поняла, вы хотите сказать, что я спустилась с неба, как ворона, так? Я что похожа на ворону?

ДЕТИ: Нет! Нет! Но мы видели. Вы так странно пришли. Нам показалось, что вас принесло ветром.

М. П. : Так и есть! Понятно? А вы разве не рады?

ДЕТИ: (инсценируют К. Чуковского «Радость»)

1. Рады, рады, рады светлые берёзы, и на них от радости вырастают розы.

2. Рады, рады, рады тёмные осины, и на них от радости растут апельсины.

3. И вороны над полями вдруг запели соловьями.

4. И ручьи из-под земли сладким мёдом потекли.

5. Даже мельница -- и та заплясала у моста.

М. П. Так бегите же за мною на зелёные луга,

Где над синею рекою стала радуга-дуга.

Мы на радугу вскарабкаемся, поиграем в облаках

И оттуда вниз по радуге на салазках, на коньках.

РЕБЁ НОК: (А. Введенский)

1. А вот ветрам послушный, под самою луной

Несётся шар воздушный высоко над землёй.

Весь город как на блюде раскинулся под ним.

М. П. : Эй! Дорогие дети, хотите? Мы взлетим!

Кто желаетпопасть в тридесятое королевство…

ВОРОН Кар! Привет, мэри!

М. П. : А, и ты здесь, мой старый приятель! Как здоровье? Как дела?

ВОРОН: На здоровье не жалуюсь, только всё дела, дела, дела…

М. П. : Ты оттуда? Ну, какие будут новости? Когда ветер переменится?

ВОРОН: Ужасно голоден, не найдётся ли что-нибудь вкусненького для старого друга?

М. П. : (угощает, а ВОРОН кушает) А где СПАСИБО?

ВОРОН: Брось, милочка, мне нет времени на эти церемонии. Целый день совещания, консультации, переговоры, дискуссии, многое надо решить, узнать. Ветер переменится в полночь. Ну, мне пора! (улетает).

М. П. : Ветер переменится в полночь. Надо спешить. И почему люди не летают?

ДЕТИ: М. П.! Вы от нас никогда не уйдете?

М. П. : …Останусь… Пока ветер не переменится. Итак, за мной на воздушный шар!

Под марш перестроение на шар

М. П. : Отправляемся в тридесятое королевство!

ДЕТИ поют песню на воздушном шаре (см. приложение).

М. П. : Приземляемся (Все приседают имитируя посадку).

Появляется поэт.

ПОЭТ: Эй, вы, слетевшие с неба на землю,

Вам посылает горячий привет

Самый талантливый

Самый известный

Самый-пресамый, весёлый поэт!

М. П. : Будьте скромнее!

РЕБЁ НОК: Уважаемый поэт, куда мы попали?

ПОЭТ: Эй, детвора кричите “Ура!”

Вы в лучшей на свете стране, детвора!

Не Англия и не Финляндия

Зовётся она Выдумляндия,

А можно ещё -- Чепухляндия

И лучше её не найти.

РЕБЁ НОК: Я видел озеро в огне,

Собаку в брюках на коне,

На доме шляпу вместо крыши

Котов, которых ловят мыши.

М. П. : Ну, вот, уже началось. Здесь особый воздух. Он заразителен.

РЕБЁ НОК: 1. Неправда, неправда! Я видел другое:

Жил старик на развесистой ветке,

У него были волосы редки.

Но галчата напали и совсем общипали

Старика на развесистой ветке.

2. Неправда, неправда! А мне говорили:

Жил один джентльмен в Холихеде,

Разъезжал он верхом на медведе.

На вопрос: «Вы жокей?» отвечал он: «Окей!»

Продолжая скакать на медведе.

М. П. : Не спорьте, не спорьте, вы правы все, дети.

Ну, а льва вы видали, владыку зверей?

Однажды милый брадобрей

Решил его подстричь…

Все поют «ЛЕВ И БРАДОБРЕЙ»

Раздаётся свисток и голос за сценой : Это кто ещё там нарушает порядок?

ПОЭТ: О, ужас, кошмар! Бежать немедленно! Это же Фурия! Гарпия! Божеское наказание!

Это же мисс Эндрю!

Появляется мисс Эндрю.

М. ЭНДРЮ: Ну, вы конечно не знаете кто я такая?

ДЕТИ: 1. Вы, Фурия! 2. Вы Гарпия! 3. Нет, божеское наказание!

М. ЭНДРЮ: Что! Какие невоспитанные дети! Молчать! Не смейте со мной спорить! А ты почему без шляпки? Твоё платье слишком коротко. Что за развязность! Что за манеры.

М. П. : Благодарю вас, миссис Эндрю! Я воспитываю детей по-своему, и в ваших советах не нуждаюсь.

М. ЭНДРЮ: Смирно! Вы забываетесь! Как вы смеете. Я вынуждена принять меры, чтобы вас удалили от детей. А это ещё что такое? (Увидела воздушный шар)Возмутительный беспорядок! (Улетает её шляпа) Моя шляпа! Моя парадная шляпа! Я это так не оставлю. Я немедленно отправляюсь в полицейский участок. Я всё расскажу господину поцейскому. Он придёт к вам и всех накажет…Ладно, ладно…

ПОЭТ: Ушла! О, радость! О, счастье!

М. П. : Поэт, вы не придумали новую песню?

ПОЭТ: Конечно придумал, и даже не одну, только вы все мне должны помочь.

ДЕТИ поют «33 КОРОВЫ».

М. П: Это я уже слышала, а что-то свеженькое имеется?

ПОЭТ: Разумеется! (подходит к детям и надевает на них атрибуты) :

Ты будешь ЧЕРЕ-ПАПА – у тебя большая шляпа, а ты – ЧЕРЕ-МАМА, на тебе панама.

Они черепашонку сшили рубашонку. Рады бабушка и дед, что прекрасно внук одет!

Дети инсценируют песню «ЧЕРЕПАШОНОК»

Появляется М. Эндрю с Полицейским.

М. ЭНДРЮ: Полюбуйтесь на это безобразие! В общественном месте устраивать неизвесно что! Ага, и вы здесь, поэт. Пора прекращать сочинять глупые песенки и заняться делом.

ПОЭТ: Я протестую! Мои песни совсем не глупые.

М. ЭНДРЮ: Молчать! Не возражать! Вы только подумайте, доверить детей какой-то странной особе и пустоголовому рифмоплёту. Молчать! Но самое возмутительное это то, что они летают на воздушном шаре. Такой риск. Это возмутительно.

ПОЭТ: Разве можно запретить летать, если душа рвётся в облака? Господин Полицейский, неужели вам никогда не хотелось высоко-высоко в небо? И увидеть землю такую красивую, такую разноцветную. Разве вы никогда не были ребёнком?

ПОЛИЦ. : Вообще-то полицейскому летать не положено…Но, скажу вам по большому секрету, когда я был маленьким мальчиком я часто летал во сне. А сны были такие удивительные! Это было чудесное время…

М. П. поёт «ЦВЕТНЫЕ СНЫ»

ДЕТИ: 1. Смотрите любимые наши игрушки!

2. Мячики, куклы, машины, зверюшки!

3. Как же вы сюда попали?

4. Наверно, без нас вы совсем заскучали?

5. Куколка моя родная, я тебя не забываю.

С куклой можно говорить, все секреты ей открыть.

Спеть ей песенку простую, сказку тихо рассказать.

6. И про мячик не забудем, мы теперь на век друзья.

7. А любимый свой трансформер, принесу и в школу я.

Ребёнок читает А. Барто “Мне теперь не до игрушек. ”

ВАЛЬС. ДЕТИ ТАНЦУЮТ С ИГРУШКАМИ

Появляется М. П. и Поэт. (звучит шум ветра)

ПОЭТ: М. П.! Вы слышите, ветер шумит! Я слышал, сударыня, что он меняется! Неужели, вы покинете нас?

М. П. : Да, мне пора улетать. Но не печальтесь, я приглашаю вас на карусель в нашем выдуманном парке, где всё так легко и просто. И на память о нашем путешествии по удивительной стране детских фантазий я дарю Вам воздушные шары и пусть теплый ласковый ветер несет их в высь. (раздаёт детям шары.)

Взрослые поют «Ветер перемен». Дети катаются на карусели.

Все участники представления подпевают (дети катаются на карусели) :

Кланяются все

Слово родителям

Песня детей: «Мы из вашего гнезда улетаем навсегда»

ДЛЯ ВСЕХ «ТАНЕЦ С ШАРАМИ»

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Потерянные буквы Мэри Поппинс» Учитель — логопед Уроженко Ольга Львовна I квалификационной категории Педагогический стаж работы -18 лет МБДОУ комбинированного вида № 134.

Конспект занятия «Потерянные буквы Мэри Поппинс» «Потерянные буквы Мэри Поппинс» Цель: - Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «.

Праздник к Международному женскому Дню 8 Марта для детей старшей группы «Мери Попинс возвращается»Праздник к Международному женскому Дню 8 Марта для детей старшей группы «Мери Попинс возвращается» Зал украшен по - весеннему. Под музыку «Вальс», в зал забегают дети. Исполняется танец «Вальс с цветами» Дети собирают цветы в напольные.

Мэри Поппинс, До свидания. Выпускной в детском саду. Ветер перемен Выпускной бал 2015 года Оборудование: Объявление для ведущего, волшебный зонтик для Мери Поппинс, игрушки, колокольчики,.

Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс в гостях у дошколят» (для подготовительной группы) Сценарий выпускного праздника в детском саду №9 «Ручеёк» Голос за сценой Здесь будет нынче бал прощальный, И зал украшен, весь стоит. Гостей.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 16:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс»» (включая файлы) размещена пользователем НАДЕЖДА ТЕРИНА (УИ 345295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД