Евгения Попова
Сценарий внутрисадовской метапредметной олимпиады
▼ Скачать + Заказать документы
2019 год
Цель: Создание условий для реализации способностей, склонностей интересов старших дошкольников
Задачи олимпиады:
Обучающие
1. Выявление уровня готовности детей к школьному обучению.
2. Выявление скрытых математических способностей воспитанников, необходимых для дальнейшего их развития
3. Определение качества математических знаний воспитанников
Развивающие
1. Развитие и стимулирование интереса к познавательному и творческому процессу в области математики
2. Способствовать формированию мыслительных операций
Воспитательные
Публикация «Сценарий внутрисадовской метапредметной олимпиады» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
1. Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений
2. Воспитывать умение слушать и слышать педагога
3. Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое до конца
Форма занятия: олимпиада
Форма организации работы: групповая
Структура олимпиады:
1. Организационная часть (2мин.)
Под музыку дети входят в зал (садятся)
Педагог: Здравствуйте дорогие ребята! Я фея «Умика» назначена быть сегодня учёным математиком. Сегодня мы проведём самую настоящую, очень серьёзную и очень ответственную олимпиаду – олимпиаду «Юных умников и умниц».
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей - закалку,
Учится с тобою детвора
Развивать и волю, и смекалку.
Педагог: Дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас в нашем красивом и уютном зале. Сегодня на улице светит солнышко. И в нашем зале тоже тепло и светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка это маленькое солнышко, от которого всем становиться тепло и хорошо. Поэтому мы с вами будем чаще улыбаться друг другу и дарить свою радость окружающим.
Мы умные!
Мы дружные!
Мы внимательные!
Мы старательные!
Мы все учимся!
Всё у нас получится!
2. Основная часть (25 мин.)
Сегодня вам придется пройти 7 нелегких, но интересных заданий: (Задание читается два раза, четко, понятно)
1. Нарисуй слева от мишки флажок, справа от куклы - мячик. Между мишкой и куклой - кубик
2. Вставь пропущенные знаки и числа:
3+1=___ 1+6___6+1 5 ___=3
4-3=___ 7-4___2+1 ___+6=10
3.
4. Сколько собак спряталось за забором? Напиши число собак около забора
Физкультминутка (2 раза)
Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
5. Найди в каждом ряду лишний предмет и раскрась его:
6. Нарисуй недостающие фигуры
7. Продолжи узор:
3. Заключительная часть (2мин)
Педагог: Молодцы ребята! Со всеми заданиями вы справились.
Сейчас подойдите к столу и возьмите «весёлый смайлик», если вам всё понравилось, вы остались довольны своей работой. «Грустный смайлик», если вам было трудно, не понравилось. Смайлики приклейте на доску.
После проверки ваших работ состоится торжественное награждение.