Лариса Николаевна Простота
Сценарий внеурочного мероприятия для учащихся 1 класса «Теперь мы первоклашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 30 имени Героя Советского Союза
Константина Тимофеевича Першина станицы Октябрьской Крыловский район Краснодарский край
Сценарий праздника «Теперь мы первоклашки»(2018год)
Учитель : Простота Лариса Николаевна
Цели:
1. Адаптация первоклассников к школе.
Публикация «Сценарий внеурочного мероприятия для учащихся 1 класса „Теперь мы первоклашки“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
2. Повышение мотивации обучения
3. Формирование и сплочение коллектива.
4. Привитие навыков правильного поведения в школе.
5. Развитие артистизма, творческих способностей.
Оборудование:
Презентация, плакаты, рисунки, фотографии, воздушные шары, медальки.
Ход мероприятия
(Первоклассники входят в зал «Первоклассник, слова Г. Георгиева, музыка В. Ветрова).
Дети:
Гордые, нарядные
Мы идем по улице.
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!»
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами.
Учитель:
Ну конечно в первый! Мы проучились в нем два месяца и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на веселый праздник, который так и называется «Теперь мы первоклашки!»
(Дети исполняют песню «Теперь мы первоклашки», слова В. Борисова, музыка А. Ермолова.)
«Теперь мы первоклашки»
Вот и осень пришла,
Собираться пора
В дом огромный, что школой зовётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Припев:
Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Они ещё не слышали школьного звонка.
На уроках не спят,
Только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанью.
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья?
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья?
Припев:
Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Скоро будем мы знать,
Как читать и считать,
Как по химии опыты ставить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Ведь учиться у вас
Мы пришли в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Припев:
Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Они остались в садике:
Марины, Саши, Вадики.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Они ещё не слышали школьного звонка.
Дети:
Посмотрите на меня :
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу, Форму школьную ношу,
По звонку учусь и ем…
Правда спать приходится.
И пока что для игры время не находится!
Учитель:
А сейчас веселый звонок, позовет наших первоклассников на уроки. Первым уроком у нас – письмо.
Ох и трудное заданье –
Буквы правильно писать.
И у Коли есть желанье
Вам про это рассказать.
Долго, долго, очень долго
Нас писать учили ровно.
И примерно через год
Написал я слово «кот».
Получился кот не сразу,
Вышел он как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.
Учитель:
Давайте послушаем стихи, как наши первоклассники выполняли свое нелегкое «Первое заданье»
Дети:
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки-
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем-
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим-
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идем,
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем-
Пла-а-авно закругляем!
Учитель:
Очень хочется ребятам поскорее подрасти. Мы уже умеем в слове ударение найти.
Дети:
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!»-
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе».
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на паре сзади
Рядом с Виктором посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»
Учитель:
Перемена! Перемена! Отдохните хорошенько: можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь, можно сесть и помолчать…. Только- чур! – нельзя скучать!
Учитель:
«Динь- дилинь», звенит звонок. Начинается ….(дети хором) урок!
Вторым уроком у нас математика.
Дети:
Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я сумею! Я сумею!
Сосчитать до десяти!
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Важно шествует пингвин- он один.
Чистит перышки сова – это два.
Третьей стала россомаха,
А четвертой – черепаха.
Серый волк улегся спать – это пять.
Попугай в листве густой, он шестой.
Вот лосенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь,
Девять – это бегемот,
Рот как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше нам не сосчитать,
Надо снова начинать!
Учитель:
Если вы были внимательны, то ответьте- кто из зверей был четвертым?. (Черепаха)
А девятым7 (Бегемот) Пятым?. (Серый волк) седьмым… (Лосенок) Молодцы! А кто еще расскажет математические стихи?
Дети:
Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире:
«Стульев было ровно пять,
А теперь… - четыре…»
«Раз, два, три, четыре….пять!
Не реви! – сказал малыш,-
Ведь на пятом ты сидишь!»
«Иван, вот четыре
Красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай:
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе
На тарелке останется?»
«Две»,- отвечаю я
«Ну почему?»
Одну ты ведь брату
Отдашь своему.»-
Да я -то бы рад,
Мне пример этот ясен.
Но только мой брат
На одну не согласен!»
Ребенок:
Перемена, перемена
Лезет 1 «А» на стену,
Очень дружно 1 «Б»
Весь стоит на голове,
Ну, а 3 –А и Б
Восседают на трубе.
Учитель:
И опять звенит звонок, он зовет нас на (дети хором) урок!
Третьим уроком будет чтение.
Доска черна, зато умна.
Немало знает слов она:
(на доске появляются слова, дети читают их хором)
«Работа, осень, хлеб, река»,-
Какая умница доска!
Крошится мел в моей руке,
Слова выводит на доске:
Ребенок:
«Мир, небо, солнце, облака»,-
Какая умница доска!
Я на доске оставлю след,
И вот из темноты на свет
Придут прекрасные слова:
«Россия, Родина, Москва!»
Учитель:
И опять перемена! Ребята, кто знает стихи про перемену?
Ребенок:
Шла большая перемена,
Стул сломал на части Гена.
«Стул сломался, не беда!
Впереди урок труда!»
Наконец – то, склеив стул,
Гена радостно вздохнул:
«Труд закончен! Перемена!»
Снова стул ломает Гена…
Учитель;
И опять звенит звонок, он зовет нас на (дети хором) урок!
Наш последний урок – физкультура.
Дети:
Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
Витя прыгнул на два метра!
Кто ответит, почему?
Таня плавает, как рыбка!
Кто ответит, почему?
На губах у нас улыбка!
Кто ответит, почему?
Может «мостик» сделать Миша!
По канату лезу я.
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!
Учитель:
А сейчас мы это проверим!
(оборудование для игр, раскладываем несколько обручей на полу).
Двое детей, стоя на одной ноге в обруче, стараются вытолкнуть противника из круга или заставить его встать на обе ноги.
Эй, кто тут самый ловкий?
Есть ли сила и сноровка (вызываются следующие пары)
Учитель:
Ребята, мы сегодня с вами считали? Писали? Читали? Находили ударения в словах? На переменах шалили? Песенку пели?
Какие вы у меня молодцы! Это ещё не все, давайте послушаем какие же достижения нас ждут.
Дети :
Я обещаю учиться а пять!
Я обещаю все помнить и знать!
Я обещаю науки познать
И академиком в будущем стать!
Перед нами все пути открыты,
Все дороги впереди у нас.
Мы когда- то станем знамениты,
Но пока мы только первый класс.
И пока нам надо лишь учиться,
Чтобы тайны мира открывать,
К неизвестному всегда стремиться,
Чтоб оно могло известным стать.
Все это для жизни, для науки,
Для людей и для родной страны.
Учимся мы все не ради скуки-
Мы прославить Родину должны.
Учитель:
Уважаемые родители, вот и окончены наши весёлые уроки, наш праздник подходит к концу, но это ещё не всё, у нас ещё есть один маленький сюрприз. Мои девочки приготовили очень красивый и нежный «Осенний танец». Давайте поприветствуем их!
(Звучит музыка «Осенний вальс»)
Учитель:
Дорогие ребята, ещё раз поздравляю вас, теперь вы настоящие первоклассники : смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. (вручение медалек) .