Таболина Надежда Павловна
Сценарий весеннего праздника для младшей группы «Праздник солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая:
Греет солнышко сильней,
Дни становятся длинней.
Снег увозят со двора,
Приходить весне пора.
1 ребенок:
И, солнышко землю
Теплом согревает.
Ведущая:
Кто же смотрит к нам в окошко?
Публикация «Сценарий весеннего праздника для младшей группы „Праздник солнышка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Это солнышко, друзья!
Мы захлопаем в ладоши,
Позовем его сюда!
Праздник у него друзья
Ведущая вместе с детьми хлопает в ладоши и приговаривает:
Ведущая:
Солнце, солнце, ярче грей,
Приходи сюда скорей!
(2 раза)
Появляется Солнце.
Солнышко : Здравствуйте, ребята!
Это я!
Рада видеть всех вас я!
Сегодня праздник у меня!
Ведущая: Здравствуй, Солнышко! Мы очень рады видеть тебя.
Ребята так тебя ждали, они приготовили для тебя песенку.
1. Песня «А весной»
Солнышко : молодцы ребята, а давайте мы с вами поиграем!
Я, Солнышко лучистое! Очень-очень чистое!
Люблю я умываться и в лужицах купаться.
Мои детки засмеялись, и куда-то разбежались.
Помогите их собрать и скорее посчитать.
2. Игра «Собери солнышко»
(Два солнышка разного цвета – красное и жёлтое.)
Ведущая: Солнышко, а ребята приготовили тебе подарок!
3. Хоровод «Солнышко»
Солнышко :
Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?
Я сейчас буду вам загадки загадывать, а вы - отгадывать?
(Звучит муз. ком, поют птицы, в зал входит весна, проходит медленно по кругу.)
Ведущая: Здравствуй, милая весна.
Весна:
Здравствуйте милые друзья
К вам я очень торопилась
Посмотрите на меня,
Как я нарядилась.
К солнышку на праздник торопилась я.
Махну я красным платочком, и сразу солнце засияет и тут же птицы весело защебечут.
4. Песня «Скворцы»
Ведущая: Весна!.А дети тебе и солнышку
Ведущая: Ребята, а давайте мы с вами сегодня в честь весеннего праздника покажему солнышку и всем друзьям сказку, которая называется «Заюшкина избушка».
Итак, сказка начинается.
В одном лесу жили-были – Заяц (ребенок-заяц под музыку встает со стула и прыгает в центр зала)
да Лиса (под музыку в зал входит Лиса-воспитатель).
Построила себе Лиса избушку ледяную (лиса подходит к экрану, на котором появляется изображение ледяного дома)
а Заяц – лубяную (Заяц прыгает к макету домика и садится на скамейку около него).
Пришла весна, у Лисы избушка растаяла. (Лиса смотрит на экран, избушка «тает», остается только лужа, Лиса расстраивается)
А у Зайца стоит по-старому. (Заяц «моет окно» своей избушки)
Тут Лиса и задумала хитрое дело.
Лиса: (подходит к домику Зайца) :Тук-тук-тук, Заяц, пусти меня-бедняжку к себе переночевать. (жалобно) Моя-то избушка растаяла.
Заяц: Заходи, Лиса, вдвоем веселее жить будет.
Лиса: Да только вдвоем нам тесно, а не весело. Пойди-ка ты, Заяц, прочь! Одна я здесь останусь жить-поживать. (Лиса прячется за домиком, Заяц выходит на середину ковра, к нему подходит Ведущая).
После песни под музыку к Зайцу подбегает Щенок (ребенок). Щенок:Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.
Щенок: Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу. Давай мы с тобой поиграем, а потом пойдем Лису выгонять.
Ведущая: Ребята, выходите все вместе играть.
5. Танец-игра «Шел козел по лесу»
(После игры все дети садятся на места. Щенок и Заяц подходят к домику)
Щенок: Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!
Лиса: (из-за домика) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Щенок: Ой, боюсь-боюсь! (убегает, садится на стул)
(После песни под музыку к Зайцу подходит, переваливаясь, Медведь (ребенок).
Медведь: О чем, зайчик, плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.
Медведь: Не плачь, я твоему горю помогу. Только давай сначала мы на ложках поиграем, а потом пойдем Лису выгонять.
Ведущая: Ребята, берите скорее ложки, да выходите играть.
Дети берут из-под стульев деревянные ложки и встают полукругом или врассыпную на ковре.
6. Оркестр ложкарей «Во саду ли, в огороде»
(После оркестра дети садятся на стулья, а ложки кладут обратно под стулья. Заяц и Медведь подходят к домику)
Медведь: Поди лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Медведь: Ой, боюсь-боюсь! (убегает)
Ведущая: Не грусти, Зайчик. Знаю, кто тебе поможет. Петя-Петушок. Давайте его позовем нашей песней.
Петушок: Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?
Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.
Петушок: Не плачь, я тебе помогу.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу свою, хочу прогнать лису! Поди, Лиса, вон!
Лиса: Обуваюсь.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу свою, хочу прогнать лису! Поди, Лиса, вон!
Лиса: Одеваюсь.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу свою, хочу прогнать лису! Поди, Лиса, вон!
(Лиса выбегает с криком «Ой, боюсь-боюсь!», пробегает круг по ковру и убегает из зала)
Заяц: Спасибо вам за помощь, друзья!
Солнышко : Я желаю, чтобы солнечное настроение было у вас всегда, а для этого нужно просто улыбнуться друг другу.
Ведущая: Ребята! Нам солнышко принесло угощения!
(Детям солнышко раздает леденцы)