Герасимова Лилия
Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы ДОУ «Ах, какие бантики»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под весёлую музыку и останавливаются, распределившись полукругом.
Ведущая: Бантики, бантики,
Ах,какие бантики,
Бантики,бантики,
Бантики, бантики,
Синие и красные!
Мы сегодня нарядились
И пришли на праздник к вам.
Дети (хором) :
Мы сегодня поздравляем
Наших милых,добрых мам!
Публикация «Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы ДОУ „Ах, какие бантики“» размещена в разделах
- Банты и бантики
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Исполняется песня «Вот какой нарядный Детский сад»
Ведущая: Дорогие гости,дорогие ребята! У нас сегодня необыкновенный праздник,который так и называется «Ах. какие бантики!».Посмотрите,как постарались наши мамы и дети,как много красивых и разноцветных бантиков на платьицах девочек и рубашечках мальчиков! Я предлагаю полюбоваться и поаплодировать им!
Дети дефилируют перед гостями,ходят друг за другом змейкой под музыку «Модный приговор».С окончанием музыки дети садятся на стульчики.
Ведущая:Дорогие гости! Я открою вам маленький секрет: мы сегодня с ребятами хотели сосчитать :сколько же у нас бантиков? Считали-считали,так-и не сосчитали. Мы всё время сбивались со счёта. Теперь мы не знаем :сколько же у нас бантиков?
Взал вбегает Петрушка. Роль Петрушки исполняет взрослый; на ноге у него башмак,второй стоит с начала праздника в зале,накрытый платком.
Петрушка:Я!Язнаю,сколько здесь бантиков!
Ведущая :Дааа?Ну и сколько же?
Петрушка (чешет затылок) :Ну,много-много, и ещё три у меня! Вот! Посмотрите!
Показывает бантик на шее и считает :Один,выставляет ногу с башмаком вперёд-«Два!»,выставляет другую ногу,на ней нет башмака.
Петрушка:Ой,а где мой второй башмак с бантиком,таким крааасивым?Ребята,а вы не видели мой башмак? Где же он (плачет и ищет по всему залу. Заглядывает к детям,к гостям. Замечает башмак на полу,радуется. Садится на пол и кряхтя надевает. Смеётся и пританцовывает).
Дети читают стихи.
1-ребё нок:
Мы с братишкою вдвоём
Маме помогали.
Нас хвалили,а потом
По конфете дали.
2- ребёнок
Помогать -такой пустяк,
Легче дела нету.
Мы хорошие за так,
А не за конфету.
Далее читают мама с мальчиком.
Мальчик:
Мамин труд я берегу,
Помогаю,чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.
Мама: «Слушай,выручи,покушай»
Мальчик: «Я поел немного-разве не подмога?»
Петрушка хвалит маму и мальчика.
Далее диалог другого ребё нка с мамой:
-Где же яблоко,Злата?
-Яблоко давно я съела.
-Ты не мыла же его!
-Я почистила его.
-Умницей какой ты стала!
-Я давно уже такая!
-А куда очистки дела?
-Я очистки …тоже съела!
Исполняется песня «Вот какие мы большие…»
Петрушка:Какие молодцы! Какие помощники растут у мам!А папы у вас что умеют делать?
Ведущая:Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри,как хорошо они умеют завязывать бантики!
Петрушка:А я не верю. Не верю и всё тут!
Аттракцион для пап «Завяжи бантик» : на длинной веревке привязаны ленты, в центре - бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.
Петрушка: Ай да папы! Молодцы! (Грустно) : А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато. я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки! (Пританцовывает. выставляя башмаки.)
Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детишек тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать!
Танец «Мы матрёшки».
Петрушка: Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают-мелькают, я даже в них запутался!
Ведущая: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.
Петрушка: С закрытыми глазами? Не может быть!
Ведущая: А ты посмотри сам!
Аттракцион «Найди дочку по бантику» : четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза; она на ощупь, по бантику,узнает своего ребенка. Петрушка приседает и подставляет голову вместе с девочками.
Ведущая: А теперь немного отдохнём. Споём для наших любимых мам и бабушек песню «Ложкари»(.Исполняется песня с деревянными ложками) .
Ведущая:А теперь поиграем с папами. Игра «Жмурки с папой».
Ведущая завязывает папе глаза,Петрушка даёт ребёнку колокольчик,сын убегает,звеня в колокольчик,папа на слух пытается поймать его. Петрушка со вторым колокольчиком бегает и мешает поймать папе сына. Игра повторяется 2-3 раза.
Петрушка возвращается с плачущим видом и держит в руке большую искусственную ромашку.
Ведущая:Петрушка,что случилось?
Петрушка:Сегодня праздник,мамин день. И я хотел поздравить всех мам с праздником,подарить им цветы,но мам много,а у меня один цветок,Что же делать?
Ведущая :Ты не расстраивайся. Мы с ребятами специально для мам приготовили красивую песенку. Сейчас мы её споём. А ты нам помогай,Петрушка!
Исполняется песня «Мамочка милая,мама моя.».
Петрушка опять стоит с грустным видом,держит свой цветок и плачет.
Ведущая:Петрушка,что опять не так? Почему ты плачешь?
Петрушка:Аха,мам поздравили,а бабушек нет.
Ведущая: И то правда. Спасибо тебе, Петрушка! А мы и для бабушек песню приготовили. Правда, ребята!
Песня «Бабушка родная,я тебя люблю.»
Ведущая :Вот и подходит к концу наш праздник….
Петрушка:Подождите,подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова,то произойдёт чудо.
Фокус с коробкой: из коробки достаёт открытки детей,сделанные своими руками,для мам. А потом достаёт сладкие угощения для детей.
Дети поздравляют своих мам.