Светлана Торгова
Сценарий весеннего досуга для родителей и детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Создание положительно эмоциональной среды у детей и родителей.
Задачи: закрепить представления детей о весенних явлениях природы?
1. Способствовать освоению детьми пространственных отношений между предметами и некоторых физических закономерностей, познанию свойств материалов.
2. Содействовать взаимоотношению родителей и детей к развитию творческих способностей в различных областях деятельности.
Публикация «Сценарий весеннего досуга для родителей и детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
3. Стимулировать у детей речевую и двигательную активность, осознанное отношение к порядку выполнения работы: с начало выложить (предмет, сюжет) на листе, а затем поочередно брать и наклеивать каждую деталь;
4. Способствовать тесному сотрудничеству в совместной деятельности детей и родителей в художественно – эстетическом воспитании подрастающего поколения. Способствовать формированию позитивных детско – родительских отношений.
Методы и приемы: Слушание музыки, пение, музыкально – ритмические движения, разучивания стихов. Конструирование аппликация, лепка.
Материал: берёзка (изготовленная из картонной трубы, стол с самоваром (для чаепития, цветной картон, цветная бумага, клей, кисточки, ножницы, салфетки. Карандаши и фломастеры, разноцветные ленты, гофрированная бумага.
Индивидуальная работа: Помощь в изготовление поделки. детям, у кого отсутствовали родители.
Место проведения: вторая младшая группа.
Участники досуга : дети, воспитатели, родители.
Ход досуга:
- Воспитатель: Ребята, посмотрите-ка в окошко
К нам опять пришла весна.
Солнышко пригрело
Сразу потеплело.
Дети поют песню «Ласковое солнышко»
Воспитатель: Ребята, а хотелось бы вам побывать в весеннем лесу? (ответ детей).Ну что же, желание есть тогда поехали. Приглашайте своих мам и пап в автобус.
- Песня «Вот мы в автобусе сидим»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лесной поляне берёзка выросла. Словно девица –красавица в белом сарафане. Давайте подойдём к ней, поздороваемся.
Ребё нок: В новом платьице
Белом в полоску
Побегу по тропинке
К берёзке.
Ей в листочки шепну
Как на ушко:
- С добрым утром,
Берёзка – подружка.
Хоровод с платочками.
-Воспитатель: Что-то у нас мамы загрустили.
На своих деток залюбовались.
Дети приглашают мам на русскую народную плясовую.
-Воспитатель: Как хорошо мы все повеселились, а вот берёзка что- то загрустила. Как нам ее развеселить?
-Дети высказывают свои предложения.
-Молодцы! Хорошо придумали. Что бы ей не было грустно сделаем для неё птичек.
Изготовление птиц из бумаги и картона.
-Воспитатель: Давайте посадим наших птичек на берёзку
Звучит пение птиц.
-Воспитатель: Вот и запели наши птички свою песенку, а мы будем танцевать.
ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЧАЕПИТИЕ.