Раиса Минсафина
Сценарий весеннего развлечения с родителями для второй младшей группы «Май-кудрявый мальчуган»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий весеннего развлечения с родителями для второй младшей группы «Май кудрявый мальчуган».
Действующие лица:
Медведь –
Маша –
Ведущая -
Репертуар:
Песня «Майская песенка» муз. О. Юдахиной, сл. И. Морозова
Зарядка музыкальная
Игра «Догони-ка Мишка мяч!»
Игра «Хлоп тебе» Ю. Селеверстова
Танец «Танец по кругу» Ю. Селеверстова
Песня «Май кудрявый мальчуган» сл. и муз. С. Юдиной
Публикация «Сценарий весеннего развлечения с родителями для второй младшей группы „Май-кудрявый мальчуган“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Игра «Эй ты, Мишка лежебока»
Танец «Вот чему мы научились!»
Атрибуты:
Мяч, домик, деревья, пеньки.
Под песню «А за окном веселый месяц май» дети входят в музыкальный зал. (слайд 1)
Вед: Здравствуйте уважаемые гости! Рады вас видеть в нашем зале на весеннем празднике. (на тат. Яз. дети здороваются.)
Ребенок: Май раскрасил мир зеленым, (слайд 2)
Белым, розовым, веселым!
Взять мелки, бежать во двор,
И раскрасить там забор
Ребенок: Рисовать мелками счастье,
И девчонкам крикнуть: «Здрасьте!»
Рисовать, писать, играть!
Май пришел — пора мечтать…
Вед: (слайд 3) Ну, вот и настал последний весенний месяц — май. На улице стало уже совсем тепло, окончательно растаял снег, и на деревьях начали распускаться листочки, расцветать цветочки и май стал как кудрявый мальчуган. А какие сейчас распускаются первые весенние цветы? ( ответ детей: подснежники, одуванчики, мать-и-мачеха, ландыши. Рассматривают слайды (4,5,6,7) после ответов. Родители помогают отвечать.)
Ребенок: Месяц май цветет и греет, (слайд 8)
Над полями ветер веет,
Белый ландыш расцветает,
Мотылек над ним летает.
ребенок: Полосата, весела
Первый мед несет пчела,
Шелестят травой луга
И крутые берега.
ребенок: На деревьях зреют почки,
Пробиваются листочки.
Вылупляются птенцы,
Лета жаркого гонцы.
Песня «Май кудрявый мальчуган» сл. и муз. С. Юдиной (слайд 9)
Вед. : (слайд 10) Ребята, сейчас погода хорошая, в лесу красиво, отправимся в лес на прогулку! (ответ детей) А на чем мы с вами отправимся? ( на выбор перечисляет воспитатель: автобус, поход пешком, на поезде).
Под музыку соответствующую отправляются в лес. Приехали, птицы поют, слайд леса 10). Воспитатель обращает внимание на домик в лесу, заглядывает в домик.
Вед. : (слайд 11) Ребята, там спит Мишка. Нужно его разбудить. Весна то уже пришла, а он все еще спит. Подумаю, как его разбудить… придумала! А мы с ним поиграем в игру «Эй ты, Мишка лежебока». (Вспоминает ход игры, напоминает детям)
Игра «Эй ты, Мишка лежебока».
Медведь (После игры потягиваясь, зевая и разминаясь. Слайд 12) : Вот весна пришла, и проснулся я. Все бока отлежал… (глаза потирает) Я смотрю меня малыши разбудили, а я долго спал, потому что мне Маша зимой мешала спать. То коньки, то игра в снежки, лыжи. (слайд 13)
Вед: Здравствуй Мишка. Весной пробуждается природа, и ты проснулся, потянулся, но не размялся.
Медведь: Здравствуйте! Точно, точно! (кряхтит)
Вед: После сна делают зарядку. Может мы с тобой зарядку сделаем?
Медведь: Ох, согласен с вами я. Ну, мои друзья, вставайте, и зарядку выполняйте. Может и взрослые с нами выполнят?
(Слайд 14) Зарядка музыкальная малышарики (+)
Ребенок: Наступил месяц май. (Слайд 15)
Птицы радостно запели,
Возвратившись в милый край.
Ребенок: Зацвели, зазеленели
Все деревья и кусты,
Снова пчелы полетели.
За нектаром на цветы.
Песня «Майская песенка» муз. О. Юдахиной, сл. И. Морозова.
(Слайд 16) Под музыку из м. ф. «Маша и Медведь» в зал вбегает Машенька с мячом играя и смеясь. Маша, не смотря вперед, натыкается на ведущую.
Вед: Здравствуй Маша, куда ты так спешишь?
Маша: Здравствуйте, к Мише. Ой, а вот и Мишка! Наконец-то ты проснулся. Мне скучно и я хочу играть! А вы хотите? Ну, соглашайтесь! Вот и мяч у меня есть. Его под музыку будем передавать, а мишка будет мячик догонять. Мишка, догоняй мяч!
Игра «Догони-ка Мишка мяч!» (слайд 17)
Маша: Ой, как весело с вами! Мишка мячик не догнал, видно не совсем проснулся!
Мишка: Проснулся я! Просто я неуклюж.
Вед: Миша и Маша, вы давно дружите, и наши ребята тоже хотят с вами хорошо подружиться. Подружимся мы с вами в игре. Я думаю, и родители тоже захотят.
Игра «Хлоп тебе» Ю. Селеверстова (слайд 18)
Маша: Ух, ты! Какие мы все дружные! Как здорово! Правда, Миша!
Мишка: Угу! А я и станцевать хочу. А вы, друзья, хотите! (ответ детей).
«Танец по кругу» Ю. Селеверстова (слайд 19)
Вед: И совсем Миша, ты не неуклюж.
Мишка: Спасибо.
Вед. : (слайд 20) Хорошо у вас в лесу, но нам пора в наш детский сад. До свидания Миша и Маша! (дети прощаются, и ведущая обращается к детям: А на чем мы с вами поедем обратно? (ответ детей).
Миша и Маша: До свидания друзья!
Под соответствующую музыку дети возвращаются в дет. Сад. (Слайд 21)
Вед. : Ну вот мы и прибыли в наш детский сад. Время быстро пролетело и нам пора прощаться с нашими гостями и напоследок, станцуем «Вот чему мы научились!».
«Вот чему мы научились!»
Все прощаются на татарском и русском языках. Под музыку все покидают зал.