Наталия Кадникова
Сценарий вечера встреч «Ура, мы снова вместе!»
▼ Скачать + Заказать документы
Вечер встреч.
Оказывается можно провести вечер встреч иинтересно и без помощи тамады.
Сценарий переиграла на ходу, как только зашла в зал, где собрались мои одноклассники (нам исполнилось 35 лет выпуску).
Подумала: «Я же тоже хочу отдохнуть».
Публикация «Сценарий вечера встреч „Ура, мы снова вместе!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Как только сели все за стол, я предложила начать наше «заседание» с выбора директора школы, которая в свою очередь выбрала восемь «учетелей» (по предложенным ниже урокам, а также секретаря комсомольской организации (он нам тоже пригодится во время праздника). Этот состав ушёл на педсовет (буквально 5 - 7 минут). Приготовленные конкусы – уроки объяснила каждому выбранному «учителю» и вечер прошёл даже интересней, если бы я проводила его сама.
Итак, перед каждым уроком, раздаётся звонок (обычный колокольчик, если с вами работает звукооператор, ответственый за музыку, то можно звонок записать на флешку). Сразу объясняете, что во время урока выходит нельзя, урок идёт в пределах 35 - 40 минут.
Зачем нам нужен комсорг, а для того, чтобы отслеживать человека, который ведёт себя плохо на «уроке», тот в своё время зачитывает после урока тост (подготовленный тоже зарание). Может даже получиться так, что тост зачитывает один и тот же человек, от этого получается ещё веселее. Если себя все ведут хорошо, тост зачитывает сам комсорг. Директор помогает следить за поведение (у нас это получилось интересно, когда весь урок «Директор», делала замечание, например Петров, не выражайся, а то вызову родителей, или Иванова приглашу твоего мужа, у тебя сегодня короткая юбка и т. д)
Далее, нужно распечатать все уроки отдельно, чтобы каждый «учитель» спокойно провёл свой урок.
Звонок.
УРОК 1
Классный час.
Учитель: Сегодня у нас с вами первый урок после долгих канику. И этот классный час мы сегодня посвятим воспоминаниям, и может, поближе познакомимся друг с другом.
Кто корням не изменяет,
Родной город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
ответ:(отвечают те, к кому эти слова относятся) «Это я, это я, это вся моя семья!»
Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
ответ: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?
ответ: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Нет прекрасней в этом мире,
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
ответ: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?
ответ: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто пока что холостой,
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать,
Чтоб семью быстрей создать.
ответ: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?
ответ: «Это я, это я, это вся моя семья!»
Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время,
И сегодня очень рад
35 лет вернуть назад?
ответ: «Это я, это я, это вся моя семья!»
(Провинившийся «ученик»)
Тост
Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!
Было бы время видеться чаще -
были бы поводы выпить сто раз.
Времени - нет! Для друзей настоящих
Выход один - наверстать всё сейчас.
Рюмки - повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,
Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!
Звонок
Перемена (общение)
Звонок
Урок литературы
Учитель: Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать урок. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Вы еще не забыли, что такое прилагательное, помните? Называйте прилагательные, а я записываю и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст
«Когда-то 35 лет назад наступило 1 сентября, это был самый…. день в нашей жизни. Мы надели …. форму, … ранцы и с…. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй … школа!
Какие здесь… классы, …парты и …. учителя с …Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать….и….
Время летело незаметно. У нас появилось много …друзей и … школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…. День вручения аттестатов. Мы пришли с…. трепетом в душе и …. дрожью в коленях. Лица у всех были….
Походка…. Но когда мы взяли в руки этот … документ, сразу стали! Ведь перед нами открылись… пути. И вот спустя --- лет мы сидим за… столом, с … закусками и …выпивкой и отмечаем нашу… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких…. И….! Да здравствуем мы самые …. Выпускники 1982 года!
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
тост.
И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: «А мы не возражаем»
Сегодня одноклассников
Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Высот достигли многих,
Но класс не забываем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Звонок.
Перемена (общение)
Звонок.
Урок математики.
Учитель: Сегодня на уроке математики мы должны высчитать среднестатистические цифры наших школьных лет.
(Принцип урока такой же, нужно вставить цифры в пустые строки)
Собирательный портрет одноклассника.
По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:
- Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила …. (кг.).
- Объем вылитого на себя (а местами и выпитого) одеколона у мальчиков ….(литров).
- Вес школьной сумки у девочек составлял (кг., тогда как у мальчиков (грамм).
- Скорость движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой…. (мм/час)
- Высота поднятия руки на вопрос учителя у девочек …. (см., у мальчиков… (мм.).
- Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек, а у девчат ….(м/мин).
- Общее число, проведенных вместе часов….
- Количество теплых слов, которые хочется сказать….
- Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает….(ньютон).
Тост
С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!
Звонок
Перемена (общение)
Звонок
Урок пения
(подборка школьных песен) (см. приложение)
Учитель: Сегодня, мы будем петь по два человека, и сдавать зачёт по пройденным темам.
(Урок пройдёт интересней, если песни подобрать по принципу самому большому – самая нежная песня, например выходит большой дяденька и поёт песню «в юном месяце апреле») Этот «Урок прошёл на ура – ели не только солисты, но и весь зал.
Тост
Волнительно всегда немножко
На встречу с прошлым приходить.
А вдруг не сможешь ты Андрюшку узнать
И с ним заговорить.
А вдруг, мы очень изменились,
Не сможем подобрать слова?
И от волнения такого
Вдруг закружиться голова,
Предательски защимит сердце
И станет тяжело дышать…
И вывеска висит на дверце,
Что выпуску уж 35!
Хотя чего разволновались!
Нам есть, о чем всем поболтать,
Душой мы молоды остались,
Хотя уже не 35.
У всех есть дети, внуки даже,
И достижений много разных!
И каждый путь сейчас расскажет,
Как много было дел прекрасных!
Давайте в этот чудный вечер
Бокал поднимем мы за встречу,
И всей компанией большой
Давайте отдыхать душой!
звонок
Перемена (общение).
Звонок
Перемена (общение).
Звонок
Урок русского языка
Учитель: (Это если вас большее 25 человек) Сегодня на уроке мы будем писать диктант. Пишут его все. 1 варинт – выходит слева от меня, 2 вариант выходит справа. (Если вас мало, то пишем 1 вариант)
Реквизит: 2набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники (если вас мало, то один набор) (буквы должны быть не меньше размера А4)
Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).
1. Немало лет об этом мы мечтали,
И, столько лет вот это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый (собрать) КЛАСС.
2. А два десятка лет – это немало,
И нам друг друга часто не хватало.
И вот сердца забились в унисон,
И вот мы вместе, будто это СОН.
3. А помните, как было хорошо,
Но время быстро пролетело, всё прошло,
Мы были вместе, были заодно.
В кинотеатр бегали в КИНО.
4. Уроки, теоремы, комсомол,
Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.
А 45 минут сидеть – тоска.
И ждет тебя немытая …ДОСКА
5. А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО
6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
И мы не знали, что такое расколбас.
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
Но в уравнениях найти пытались ИКС.
7. А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи КОД.
8. И разгадать его нам всем пришлось,
Пусть без потерь, проблем не обошлось.
Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.
9. И глядя друг на друга, рады мы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но грандиозной встречи мы участники.
Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ
(Все усаживаются на свои места)
Тост
Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
35 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо - встречу!
звонок
Перемена (общение).
звонок
Урок географии.
Учитель: у нас сегодня контрольная работа, делимся на два варианта. Тема урока: как мы знаем, народы мира.
(Идет перетанцовка танцев народов мира) (см. приложение)
Тост
Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — 35 лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!
звонок
Перемена (общение).
звонок
Урок ОБЖ
Учитель: Сегодня на уроке ОБЖ мы проводим тестирование
(Заготовить карточки, отдельно с вопросами и ответами. Первый гость наугад вытягивает карточку с вопросом и говорит, кому он этот вопрос желает задать, затем зачитывает. Тот, кому предназначался вопрос, вытягивает карточку с ответом и читает. Затем вытягивает вопрос и тоже его кому-то задает).
(Вопросы можно придумать посмешнее)
Вопросы
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал (а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал (а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал (а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал (а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался (лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял (а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал (а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал (а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал (а) ли ты окна в школе?
Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Всегда!
4 Когда выгоняли из дома.
5 Всегда если здорово выпивал (а)
6 С кем не бывает.
7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
8 Это было моим хобби
9 Это было моим хобби.
10 Это было самое приятное для меня.
11 Только при плохом настроении.
12 Только ночью.
13 Не представлял жизни без этого.
14 Только когда никто не видел.
15. Один раз позволял себе это удовольствие
Тост.
Вот уж 35 лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.
Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.
Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!
звонок
Факультатив
драматический кружок
(Сказку можно подобрать поинтересней или сочинить самой)
Учитель: Сегодня будем читать сказку по ролям. К доске пойдут:
Действующие лица:
Царь,
Царица,
Василиса Прекрасная,
Служанка Рамона,
Солнце,
Травка,
Деревья - 2,
Птички- 2,
Пенёк,
Ручеёк,
Кощей,
Иван Царевич,
Конь,
Сабля
Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.
Текст и комментарии ведущего
В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица.
Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную
У Василисы была служанка Рамона
И Рамона любила Василису
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет
Травка зеленеет
Деревья шелестят
Птички поют
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют
Тут на поляне они увидели Пенёк, рядом с которым журчал веселый Ручеек
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.
А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.
Тут, откуда не возьмись Кощей,
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич
на своём коне,
услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Совет: ответственным за музыку для «перемен» должен быть отдельный человек, а то каждому нужно включить свою музыку и получаются большие паузы.