Елена Петрова
Сценарий вечера развлечений для детей 2 младшей группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Формировать представление детей о диких животных, их отличительных особенностях и местах обитания.
2. Продолжать развивать коммуникативные навыки детей.
3. Способствовать возникновению дружеских взаимоотношений между детьми.
4. Воспитывать умение играть сообща.
Материалы: маски зверей, костюмы разрезные картинки, мяч, д\и «Разрезные картинки»; конверт, мультимедийная презентация.
Ход развлечения:
Сказочница :
Здравствуйте, девочки и мальчик!
Я добрая сказочница.
Публикация «Сценарий вечера развлечений для детей 2 младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Вот пришел и сказки час.
И зовет в театр он нас.
Всем ли видно, всем ли слышно? Сегодня нам в группу пришло письмо. Давайте посмотрим что же в конверте? (на экране появляются загадки, а затем правильные ответы на них в виде картинок)
- Ребята как вы думаете, из какой сказки эти животные?
Дети: («Теремок»).
Слайд с изображением героев сказки.
Давайте сядем в наш волшебный паровоз и отправимся в гости в сказку. (дети встают друг за другом в «паровозик» и «едут» за сказочницей по кругу и поют песенку «Вот поезд наш едет, колеса стучат»)
Сказочница :
Стоит в поле, теремок, теремок – он не низок не высок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка, увидала теремок и спрашивает:
Мышка:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Сказочница :
Никто мышке не отвечает
- А что ты, мышка принесла? (Разрезные картинки)
Д\игра «Разрезные картинки»
Воспитатель: Давайте попробуем сложить картинки и узнаем какие животные здесь спрятались?
Сказочница : Забежала мышка в теремок и стала там жить.
- А вот по полю лягушка скачет.
Остановилась у теремка.
Лягушка: Я зеленая лягушка
Ква-ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка
Ква-ква! Ква-ква-ква!
Очень я люблю скакать
Предлагаю поиграть!
Физминутка
На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Утром рано умывались, полотенцем вытирались,
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправа, влева наклонялись и обратно возвращались
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям физкульт-привет!
Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка – квакушка, пусти к себе жить.
Мышка: Заходи.
Сказочница : Стали они жить вдвоём. Тут к теремочку бежит зайчик
Заяц: Я Зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной
Сочной, свеженькой капусты?
Сказочница : Зайчик, а что ты умеешь делать?
Заяц: прыгать, бегать
Хороводная игра «Зайка»
Сказочница : Постучался зайчик в теремок.
Зайчик: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я Мышка норушка.
Лягушка: я лягушка – квакушка.
Хором: А ты кто?
Заяц: А я зайка - побегайка, пустите к себе жить
Хором: Заходи
Сказочница : Стали они жить втроём. Бежит мимо лиса (появляется лиса)
Лиса: Я – лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла
Мяч с собою принесла
Сказочница : Лисичка со своими лесными зверями очень любит играть в мяч. Ребята, давайте мы с ней поиграем?
Игра с мячом «Один-много»
(Медведь – медведи, заяц-зайцы, лиса-лисы, волк-волки, белка-белки, еж-ежи)
Сказочница : Молодцы ребята. Давайте смотреть сказку дальше.
Увидала лиса теремок и спрашивает:
Лиса: Кто, кто в теремочке живет?
Кто-кто, в невысоком живет?
Мышка: Я Мышка норушка.
Лягушка: я лягушка – квакушка.
Заяц: я зайка - побегайка,
Хором: А ты кто?
Лиса: Я лисичка - сестричка. Пустите меня к себе.
Хором: Заходи
Сказочница : Стали они жить вчетвером. На полянку выбежал волк (появляется волк)
Волк:
Я то – Серенький Волчок
Серый хвостик и бочок
Можно с вами буду жить?
Не с кем мне в лесу дружить
Сказочница : Но давай, Волчок сначала поиграем.
Д\игра «Кто где живет» На слайдах появляются изображения животных и их домишках, а дети пытаются угадать и назвать какой зверёк где живёт. (белка-дупло, волк-логово, лиса-нора, еж-под деревом, заяц – под кустом, медведь – берлога)
Сказочница : Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием. А теперь слушаем сказку дальше.
Увидал волк теремок и спрашивает:
Волк: Кто, кто в теремочке живет?
Кто-кто, в невысоком живет?
Мышка: - Я мышка – норушка
Лягушка – Я лягушка – квакушка
Заяц: - Я Зайчик - побегайчик
Лиса: Я – лисичка – сестричка
Все: А ты кто?
Волк: Я волчок – серый бочок. Пустите меня к себе.
Все: Заходи!
Сказочница : Стали они жить впятером. Весело в теремке зверятам живется!
Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь (Появляется медведь)
Медведь: Я Мишка косолапый!
У меня большие лапы!
Хочу с вами танцевать
Свою ловкость показать!
Дети: Мишка, ты нас не пугай,
Вместе с нами поиграй:
Физминутка с мишкой
Лапочками хлоп – хлоп,
Ноженьками топ – топ.
Выставляем ножки
В беленьких сапожках,
Хвостиками машем,
Весело все пляшем.
Зайкам мишка помахал
И в берлогу убежал.
Сказочница : Молодцы ребята, здорово вы с мишкой поиграли. Увидал медведь теремок и спрашивает:
Медведь: Кто, кто в теремочке живет?
Кто-кто, в невысоком живет?
Мышка: - Я мышка – норушка
Лягушка – Я лягушка – квакушка
Заяц: - Я Зайчик - побегайчик
Лиса: Я – лисичка – сестричка.
Волк: Я – волчок – серый бочок.
Все: А ты кто?
Медведь: А я – мишка косолапый.
Все: Заходи!
Сказочница : Стали они жить все вместе. Весело в теремке зверятам живется!
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Без веселья здесь нельзя
В теремке живут друзья!
А вот и сказке моей конец,
А кто участвовал в ней молодец!
Вам понравилась сказка?
Дети: Да.
Сказочница : Только благодаря дружбе и взаимопомощи они стали жить под одной крышой весело и мирно.
Всем советую дружить.
Очень дружбой дорожить.
В обиду друга не давайте,
В любом несчастье помогайте.
Давайте и мы с вами возьмём с них пример и на прощание споём песенку с героями сказки о дружбе.
Дети вместе с персонажами сказки поют песню «Дружба крепкая».
Герои сказки прощаются с детьми.
Хороводная игра Зайка
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:
Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь совсем больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот морковку получи! (2 раза)
Получи и попляши!
Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.