Светлана Арынова
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей старшей группы
Атрибуты: чемодан с вещами, 2 пары валенок, зонтик, 2 теннисных шарика, 2 ст. ложки (или деревянные, муз. композиции "Танец маленьких утят", "Бугги – Вугги", "Как у наших у ворот", уточка, большая иголка с ниткой, несколько конфет с бумагой внутри, угощения по кол-ву детей.
Герои: Рассеянный, Аккуратинка, Тяп-Ляп.
Ведущий приветствует детей словами :
Всем! Всем! Всем!
Приветствуем Вас в добрый час!
Добро пожаловать!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
Темочки:
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята, а как называется наш праздник? (День смеха)
Правильно, дети. Сегодня вы пришли на праздник смеха. В народе говорят: " Апрель – никому не верь!"
Потому что: апрель – это юмор,
Апрель – это шутка,
Апрель – это смех и улыбки на ваших лицах!
Ребята, а какую веселую песенку вы знаете? ("Как у наших у ворот" про муху и комара)
А давайте ее споем!
(исполняется песня)
Ведущий: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
(В зал забегает Рассеянный с чемоданом, из которого торчат различные вещи, валенки. Он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено, играет веселая музыка)
Рассеянный: Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Лениград,
А попал я… А куда я попал, ребята? (В детский сад)
(в этот момент чемодан расстегивается и оттуда вываливаются вещи и валенки)
Ведущий: Какой же ты и вправду рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Ребята, пригодятся ли Рассеянному валенки? (Нет! На улице - весна)
Правильно! Мы лучше с ними поиграем!
(Проводится игра "Быстрые валенки". Два ребенка одевают валенки. Кто из них вперёд дойдет до финиша – тот и победитель)
Рассеянный: Весело тут у вас, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)
Ведущий: Рассеянный побежал в Ленинград, а мы послушаем веселые частушки в исполнении наших девочек!
(исполняются частушки)
Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!
Итак! – Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки? Пироженое? Мороженое?
Шоколад? Мармелад? Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть? Молодцы!
- Ой, кто-то в гости к нам спешит!
(В зал входит Аккуратинка)
Аккуратинка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Аккуратинка, потому что я все делаю аккуратно. А вы знаете, какой сегодня день? (День смеха)
Правильно, ребята. Поэтому и игры, и танцы сегодня будут смешные.
А вы любите играть и танцевать? (Да)
(Неожиданно появляется Тяп-Ляп)
Тяп-Ляп: Всем привет!
Ведущий: Здравствуйте. А вы кто?
Тяп-Ляп: Меня зовут Тяп-Ляп, потому что я делаю все быстро и тяп и ляп (показывает руками).
Еще я очень люблю играть и обожаю всякие праздники. Можно я останусь?
Ведущий: Ребята, можно? (Да)
Аккуратинка: Сейчас я научу вас танцевать танец "Маленьких утят".
Тяп-Ляп: Нет, лучше я (показывает, как ходит и крякает утка)
Аккуратинка: Ну разве это танец? Нужно вот так.
(показывает движения и все танцуют под музыку)
Тяп-Ляп: А я умею превращать грустные стихи в добрые и смешные. Вот прочти что-нибудь, Аккуратинка.
Аккуратинка:
Наша таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тяп-ляп: (обращаясь к детям) Ну и что дальше по – вашему?
Дети:
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
(Тяп-Ляп хнычет)
Тяп-Ляп: А теперь я.
(Аккуратинка повторяет первые две строчки)
Тяп-Ляп: (с уточкой)
Мимо уточка плыла,
Тане мячик подала!
Ну-ка, ещё!
Аккуратинка:
Уронили мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Дети: Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
(Тяп-Ляп делает знак Аккуратинке и та повторяет начало)
Тяп-Ляп: (достает большую иголку с ниткой)
Мама ниточку взяла,
Мишке лапу при-ши-ла (делает три стежка в воздухе)
Ну, последний разок.
Аккуратинка:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Дети:
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Аккуратинка повторяет первые две строчки)
Тяп-Ляп (гордо выходит с зонтиком) :
Зонтик я ему принес,
Не промокнет даже хвост!
Ведущий: Молодец, Тяп-Ляп, помог зайке.
Аккуратинка: Ребята, а давайте поиграем в веселую эстафету.
(Детей делят на две команды, дают деревянные ложки с теннисными шариками)
Нужно донести ложку до стульчика и обратно, не уронив шарик.
(проводится игра)
(Тяп-ляп показывает, как он ловко носит свою ложку)
Ведущий: Ну-ка, Тяп-Ляп, что-то не то с твоей ложкой. Давай посмотрим.
(Переворачивает ложку, шарик не падает, т. к. приклеен)
Ведущий: Тяп-Ляп, так не честно.
Тяп-Ляп: Ну, ладно, я так больше не буду.
Аккуратинка: Рябята, я хочу показать вам один веселый танец "Бугги-Вугги".
(все танцуют)
Тяп-Ляп: Вот этот танец мне нравится, его можно танцевать тяп-ляп.
Ведущий: Нет, Тяп-Ляп, все нужно делать хорошо, даже танец, чтобы он получился красивым.
Тяп-ляп: Ребята, я совсем зыбыл. я же приготовил вам сюрприз! Кушайте, дети. конфетки!
(Раздает конфеты, а внутри бумага, смеется)
Ведущий: Ребята. вам понравился сюрприз Тяп-Ляпа? (Нет)
Конечно, сюрприз должен быть приятным. А давайте сейчас все вместе громко засмеемся и конфетки превратятся в настоящие.
(Дети смеются, а Аккуратинка и Тяп-Ляп раздают детям конфеты)
Ведущий: Ну что, ребята, понравился вам праздник? У вас хорошее настроение?
Аккуратинка и Тяп-Ляп: Нам тоже у вас очень понравилось. Пригласите нас еще? Спасибо. До свидания, ребята.