Ирина Бешенцева
Сценарий утренника «Мамин день» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника для старшей группы
Под музыку в зал входят дети и встают полукругом.
Ведущая: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный, праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня мы все улыбались, наши дети для нас постарались.
Поздравления наши примите, выступленье детей посмотрите.
Реб. 1 (Девочка):Пусть солнышко ласково светит,пусть птицы сегодня поют!
О самой чудесной на свете о маме своей говорю!
Реб. 2 (Мальчик): До чего красивы мамы в этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами! Мама, здесь я, твой сынок!
Публикация «Сценарий утренника „Мамин день“ для старшей группы» размещена в разделах
Реб. 3 (Девочка) Тут и я, твоя дочурка! Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно крошкой маленькой была.
Реб. 4 (Мальчик): Здесь я, бабушка родная, полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю, драгоценная моя!
Реб. 5 (Девочка): А я для мамочки любимой приготовила сюрприз:
Перемою всю посуду, даже новенький сервиз!
Реб. 6 (Девочка): Я наведу порядок в доме, вытру пыль, полью цветы.
Мама с радостью мне скажет: «Молодец какая ты!»
Реб. 7 (Мальчик): Я слеплю из пластилина маме рыжего кота,
И воскликнет тогда мама: «Ах, какая красота!»
Реб. 8: Мам своих мы поздравляем и от всей души желаем быть здоровыми!
Дети говорят по очереди: Счастливыми! Весёлыми! Красивыми!
Все вместе: Мама, я тебя люблю! Песню я тебе дарю!
Песня «Мамин праздник»
Дети садятся.
Ведущая: Ребята, сегодня праздник у наших мам, а значит мамам надо дать возможность отдохнуть! Но кто же сможет их заменить и прийти на помощь? Кажется, у меня есть одна идея! Давайте позвоним в агентство по предоставлению нянь и домоуправительниц, может нам смогут найти подходящую кандидатуру всего лишь на один денечек!
Так, сейчас я позвоню.
Ведущая звонит по телефону:
- Здравствуйте! У вас есть умная, интеллигентная няня для наших деток? (Пауза)
Очень хорошо, мы ждем её с минуты на минуту.
Под музыку входит фрекен Бок (с кошкой Матильдой) .
Фрекен Бок (осматривая детей и воспитателей):
- Фрекен Бок! Бок! Это вы давали объявление о том, что вашему садику нужна интеллигентная, высокообразованная воспитательница для детей? Так вот это я!
А у вас тут миленько. Мне подходит ваш сад. А рояль у вас тут имеется? Я, знаете ли, очень люблю всякие симфонии поиграть.
Ведущая: Да-да, всё у нас есть, фрекен Бок. А вот это - наши дети!
Фр. Бок: Это что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не воспитывала такую кучу детей! Что ж, будем с каждым работать индивидуально. (Обращается к ребенку) Эй, мальчик, подойди к тёте! (Крутит мальчика со всех сторон)
Скажи мне, милый ребёнок, что появилось первым – курица или яйцо? А, не знаешь?
То-то и оно! Дети педагогически запущенные! Но из них можно еще кое-что вылепить.
Ведущая: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите, займитесь своими делами, не мешайте детей воспитывать. Займемся вокалом.
Дети, пойте: «ля-ля-ля».(дети поют)
А теперь : «Отцвели уж давно хризантемы в саду. Скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Дирижирует) Дети, я вас не слышу! Вам что, медведь на ухо наступил? (Воспитателю) Ваши дети совсем не умеют петь!
Ведущая: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют. И вообще, у нас очень хорошие дети! Они замечательные помощники своим мамам: и посуду могут помыть, и полы, и даже стирать умеют.
Фр. Бок: Ну, ну, говорите, и стирать, и танцевать? А ну-ка, покажите!
Танец «Стирка»
(Во время танца спрятать Матильду за занавес).
Фрекен Бок ставит стол, садится на стул. После танца начинает выкладывать на стол плюшки из авоськи.
Фр. Бок: Попью-ка я чайку. А вам нельзя, от мучного портится фигура! Матильда, дитя моё, ты где? Иди пить чай!
Оглядывается, встаёт из-за стола, ходит по залу, ищет кошку, зовёт её. В это время появляется Карлсон, который начинает таскать плюшки со стола.
Звук пропеллера.
Иногда фр. Бок останавливается и прислушивается к жужжанию мотора Карлсона. Спрашивая детей: «В каком ухе у меня жужжит?» Затем возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек.
Фр. Бок: Позвольте, здесь только что лежали мои плюшки! И где же они теперь? Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишки?
Ведущая: Что вы, фрекен Бок, наши дети не могли этого сделать!
Фр. Бок: Ну, ничего, я ещё до вас доберусь! Вот только схожу в магазин за плюшками и вернусь. (Фрекен Бок уходит)
Под музыку появляется Карлсон из-за укрытия.
Карлсон: Ну, как я её?
Ведущая: Карлсон, так это твои проделки?
Карлсон: Конечно, мои! Кто же ещё способен на такое геройство! А ещё я придумал план, как нам избавиться от этой зловредной домомучительницы! Я самый лучший в мире укротитель домомучительниц! Ой, кажется она возвращается! (Карлсон прячется)
Музыка. Входит фр. Бок с плюшками
Фр. Бок: А вот и я! Я вернулась! Дети, вы рады (Усаживается за стол, раскладывает плюшки.) Ой, какая это мука – воспитывать детей! (Наливает чай. В это время Карлсон, переодетый привидением, появляется из-за дивана и начинается интермедия «пугания» фр. Бок: Карлсон сначала пугает её один, потом берет с собой под покрывало ребенка и они гоняются за фр. Бок. С окончанием музыки Карлсон встает на одно колено перед фр. Бок.
Карлсон: Мадам, давайте познакомимся! Я - Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина - хоть куда! В полном расцвете сил!
Фр. Бок: Так это вы жужжали у меня в ушах?
Карлсон: Ну, если честно, то я.
Фр. Бок: Так это вы таскали мои плюшки?
Берет со стола выбивалку для ковра и замахивается на Карлсона.
Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало!
Фр. Бок (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало. Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока. Опять разыграл. Шалунишка!
Карлсон: Да, мы с ребятами большие шалунишки и очень любим пошалить! Вы знаете, сегодня замечательный день, сегодня праздник мам! Поэтому я предлагаю отменить всё на свете воспитание, а только веселиться и радовать наших замечательных мам! Вы согласны, ребята?
Фр. Бок: Ой, я тоже веселиться люблю! Я тоже согласна веселиться! Возьмите меня с собой! Я обещаю, что я не буду больше вредной и противной.
Ведущая: Дети, у нас сегодня столько гостей собралось в зале: и ваши родители, и фрекен Бок с Карлсоном. Давайте мы ещё раз порадуем мам, споём для них, ведь сегодня их день!
Песня «Зореньки краше»
Карлсон: А теперь пришло время веселиться и, конечно, танцевать! Дети, приглашайте своих мам на веселый танец!
Танец утят
Фрекен Бок: (достает платочек, отмахивается) Ооох! Уморилась!
Карлсон (выхватывает платочек): Какой чудесный платочек!
Фр. Бок: А у меня, между прочим, не только платочек есть! У меня целый гардероб разных нарядов! Хотите полюбоваться? Я вообще-то та ещё модница!
(тащит чемодан с одеждой)
Карлсон: Заглядывает в чемодан! Уууу! Да тут нарядов на целый детский сад! Дети, фрекен Бок считает, что она самая модная и красивая! А кто считает, что его мама самая модная, самая красивая?
Фр. Бок: Вот мы сейчас и узнаем, чья мама красивее. Объявляю конкурс для мам «Самая красивая!»
Игра «Самая красивая» [/b]
2-3 ребенка наряжают своих мам
Фр. Бок: :Да,дети, я думаю, ваши мамы не только красивые, но и умные? Сейчас проверим, как они умеют рифмовать. Я буду читать стихи, а мамы- заканчивать их.
1. Мама, папа, брат и я -вот и вся моя (семья)
2. По утрам своих ребят мамы водят… (в детский сад)
3. Я люблю трудиться, не люблю лениться!
Сам умею ровно, гладко застилать свою (кроватку)
4. Помогать я маме буду, с ней я вымою … (посуду)
5. Мы цветы в саду сажаем, их из лейки поливаем. Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей (мамы).
Фр. Бок: : Ах, какие мамы молодцы, какие догадливые!
Ведущая: А наши ребята сейчас станцуют нам.
Парный танец
Дети садятся.
Ведущая: А теперь скажите, дети, прямо: есть у вашей мамы мама?
Кто носки внучатам свяжет, сказку старую расскажет,
С вареньем даст оладушки? – ну, конечно (бабушка)
Мы огромное спасибо скажем бабушкам родным,
И сегодня в день весенний мы подарим песню им!
Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки!»
Карлсон: Да, оладушки я обожаю! А кто знает, какое моё любимое лакомство? (варенье)
А вы, ребята, любите оладушки с вареньем (да) Интересно, а мамы и бабушки тоже, как и я, любят варенье? Любите варенье (Да) Тогда я сейчас с вами поиграю в игру «Угадай варенье». Мамы и бабушки с закрытыми глазами будут угадывать на вкус варенье.
Конкурс «Угадай варенье»
Карлсон: Какие мамы и бабушки молодцы! И варенье угадали!
Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, за веселую игру!
Фр. Бок: Скажите, милые дети, а у вас всегда так весело в саду?
Ведущая: Конечно! Все дети любят ходить в детский сад, потому что здесь у них друзья, любимые игры и игрушки, потому что здесь каждый день веселье и радость!
Карлсон: Ой, что-то мне кажется, пора мне подкрепиться, иначе я до дома не долечу!
Фр. Бок: Милый Карлсон, ну прошу тебя, давай ещё чуть-чуть повеселимся, я так давно не веселилась!
Карлсон: Ну, хорошо, уговорили! Последний танец в вашу честь! Танцуют все!
Танец «Собрались на празднике все мои друзья»
Дети садятся.
Карлсон: Всё, всё, дорогие дети и наши гости, вот теперь мне точно пора улетать! Но просим вас без нас не скучать!
Чтобы шутки не смолкали в этот светлый, добрый час,
Чтоб улыбки расцветали, мы поздравляем вас!
Фр. Бок: А за то, что слушали нас внимательно, играли и пели старательно,
Спасибо вам всем за внимание! Наш праздник окончен…
Фр. Бок и Карлсон (вместе) : И всем до свидания!
Ведущая: Наш праздник подошел к концу. А сейчас дети подарят вам, дорогие мамы, подарки, сделанные своими руками.
Дети дарят подарки.
Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! Ещё раз всех вас с праздником!
Пусть женский день никогда не кончается, пусть поют в вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается, а мужчины вам дарят цветы!