Наталья Комарова
Сценарий утренника группы раннего развития «Выпуск из яслей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника «Выпуск из яслей»
группы раннего развития
Цель: Создание праздничного настроения у воспитанников ДОУ.
Задачи:
- формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь в хороводе, сочетать пение с движениями;
Публикация «Сценарий утренника группы раннего развития „Выпуск из яслей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;
- воспитывать эстетический вкус.
Методическое обеспечение:
- фонограмма музыкальных произведений;
- костюмы персонажей для детей;
- костюмы персонажей для взрослых;
- атрибуты для танцев и игр (игрушка на каждого ребенка, бубен);
- два мяча-смайлика, яркий чемодан, мишка, кукла, карусель;
- подарки для детей.
Действующие лица
Взрослые:
Ведущий
Клоун Бим
Клоунесса Ириска
Дети:
Девочки - куколки (белые носочки, платья, яркие бантики)
Мальчики - медвежата (белые носочки, брюки или шорты, белые рубашки, шапочки медвежат);
Репертуар:
«Топает малыш» С. Пожлаков, А. Ольгин
«Мы запели песенку» Л. Миронов, Р. Рустамов
«Мишка с куклой» М. Качурбина, Н. Найденова
«Танец с игрушками» Вихарева
«Я рисую солнце» Д. Родиков
Ход представления:
Под музыку «Топает малыш» дети заходят в группу, садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята, у нас сегодня праздник. Вы выросли большими и мы будем прощаться с ясельками. Давайте почитаем стихи о том, чему вы научились в детском саду.
Чтецы выходят и встают в одну шеренгу
1 -й ребё нок:
Очень весело в саду!
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать.
2-й ребё нок:
Вот каким я взрослым стал!
Пачкать брюки перестал.
Знай, сестричка, что твой брат
Ходит нынче в детский сад!
3-й ребенок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Сам кушать сам умею!
4-й ребенок:
Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
5-й ребенок:
Я уже совсем большой.
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
6-й ребенок:
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны.
Всем смотреть на нас приятно!
Чтецы садятся на стульчики.
Звучит веселая музыка
Ведущая:
Ой, ребята, посмотрите!
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
Под музыку в группу забегает клоун Бим.
Бим:
Здравствуйте, ребята!
(Все здороваются)
Вы меня узнали?
Правильно, я клоун Бим!
К вам пришел из цирка!
Люблю я петь и танцевать
И ребяток забавлять!
(Звучит музыка. Бим жонглирует двумя мячиками- смайликами. Все хлопают в ладоши)
Ведущая: Клоун Бим! А у нас сегодня праздник. Наши ребята целый год ходили в ясельную группу и выросли большими!
Бим: Ну конечно, вот они какие большие стали (показывает). Ну-ка встаньте, я посмотрю как вы выросли (Дети встают) Ух, какие вы большие!
Прямо, как я… (Бим мерится ростом с детьми)
Ведущая:
Ребята, а давайте вместе с Бимом споем веселую песенку!
(Дети встают возле стульчиков)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ»
(Сели на стульчики)
Бим: Какие молодцы, хорошо поете! А вы дружные ребята?
(Ответы детей)
У вас есть друзья?
(Ответы детей)
У меня тоже есть подружка клоун – девочка Ириска. Мы с ней вместе в цирке выступаем, детей веселим! Мы с Ириской шли к вам на праздник, но она заблудилась и потерялась… (Грустно) Как же мне ее теперь найти?
Ведущий: Не волнуйся, Бим! Мы поможем тебе найти Ириску. Ребята, поможем Биму?
(Ответы детей) Давайте позовем «И-РИС-КА!» Ириска нас услышит и придет к нам в группу.
(Зовут)
(Входит Ириска с ярким чемоданом)
Ириска: Здравствуйте, ребята! Наконец-то я вас нашла!
Ведущий: Здравствуй, Ириска! Ребята, давайте поздороваемся с Ириской.
(Здороваются)
Бим: Ириска, как хорошо, что ты пришла! А то я уже начал волноваться… Ой, да у тебя чемодан! Разве ты куда-то уезжаешь?
Ириска: Никуда я не уезжаю. Просто я подумала, что стала совсем взрослой. Значит игрушки мне больше не нужны! И я решила все свои игрушки собрать и подарить ребятам. Все-все-все!
Ведущая: Ириска, а тебе не жалко?
Ириска: Нет, не жалко.
Бим: Ребята, давайте посмотрим, что же нам принесла Ириска!
(Ириска и Бимом ставят чемодан на пол, открывают, достают мишку и куклу)
Ириска: Вот! Это моя самая любимая игрушка- кукла! (показывает куклу)
Бим: А я любил играть с этим мишкой! (показывает мишку)
Ведущий: А наши ребята умеют превращаться в мишек и куколок и танцевать!
(Мальчикам одевают шапочки медведей)
Ириска: Да! Мы очень хотим посмотреть на этот танец!
Бим: Ириска, а давай с тобой тоже потанцуем!
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА. МАЛЬЧИКИ ПРИГЛАШАЮТ ДЕВОЧЕК НА ТАНЕЦ. ВСТАЮТ ПАРАМИ, ДЕРЖАСЬ ЗА РУКИ)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «МИШКА С КУКЛОЙ»
(Садятся на стульчики)
Бим: Молодцы, ребята! Хорошо умете танцевать!
(Ириска берет чемодан. Слышатся звуки бубна)
Бим: Ириска, а что это у тебя в чемодане так звенит?
Ириска: А вы попробуйте угадать!
Бим: Я не знаю… Ребята, как вы думаете, какой это музыкальный инструмент звучит?
(Ответы детей)
Ириска: Правильно, это бубен!
(Достает из чемодана бубен)
Ведущий: Бим, Ириска, а вы умеет играть в игру «Веселый бубен»?
Клоуны: Нет…
Ведущий: Ребята, давайте научим Бима и Ириску играть в игру «Веселый бубен»!
ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ БУБЕН»
(Сели на стульчики)
(Бим подходит к чемодану и поднимает его)
Бим: Ой, Ириска, какой у тебя тяжелый чемодан! Уже столько всего из него достали, а он все равно такоооой тяжеленный! Давай посмотрим, что там еще лежит?
Ириска: Давай!
(ОТКРЫВАЮТ ЧЕМОДАН, ДОСТАЮТ ИГРУШКИ)
Ведущий: Посмотрите, ребята, сколько игрушек Ириска нам принесла! Давайте с ними потанцуем!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ»
(Сели на стульчики. Собрали игрушки)
Бим: Молодцы! Хорошо танцевали!
Ведущая: Бим и Ириска! А наши ребята знают стихи про вас, про клоунов. Хотите послушать?
Бим и Ириска: Конечно хотим!
Входят чтецы
1-й ребё нок:
В цирке клоуны смешные!
Их улыбки - до ушей!
И глаза у них большие.
Клоун – друг для малышей!
2-й ребенок:
Клоун веселит детей,
Знает много он затей.
Кувыркался, улыбался,
Хохотал и баловался.
Бим: Да, ребята, у нас в цирке много затей! Мы с Ириской принесли карусель, чтобы вас повеселить! Хотите покататься на карусели?
(Ответы детей)
Ириска: Становитесь в круг, за ленточки беритесь и весело кружитесь!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КАРУСЕЛЬ»
(Сели на стульчики)
Бим: Хорошо покружились! Весело!
Слышится стук ложек
Бим: Ириска, у тебя в чемодане что-то стучит! Давай посмотрим!
Ириска: Давай!
(Открывают чемодан, достают ложки)
Бим: Что это, ребята?
Дети: Ложки!
Ведущий: Ребята, а давайте теперь МЫ удивим клоунов! Удивим? (Ответы детей)
Устроим настоящий оркестр и поиграем на ложках!
(Детям раздают по 2 ложки, дети стоят возле стульчиков)
ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ
(Сели на стульчики)
Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику «Ура!»
Дети: Ура!
Ириска: И устроим настоящую дискотеку!
ПРОВОДИТСЯ ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ «Я РИСУЮ СОЛНЦЕ»
Ириска: Порадовали вы нас песнями, стихами и танцам!
И мы вас порадуем!
Чемодан мой не простой (Гладит чемодан)
Чемодан мой не пустой!
Здесь лежит на самом дне
По подарку детворе!
(Ириска открывает чемодан. Раздаются подарки детям)
Бим:
Ну, ребята, нам пора!
До свиданья, детвора!
Ириска: Веселитесь, подрастайте,
Нас в гости приглашайте!
Ведущий: Давайте попрощаемся с Ириской и Бимом. До свидания!
(Звучит веселая музыка. Клоуны выходят из группы)