Людмила Горох
Сценарий утренника во второй группе раннего развития «8 марта»
во второй группе раннего возраста
Цель: Вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику мам; воспитывать внимание, любовь и уважение к близким людям; способствовать созданию положительных эмоций переживаний детей от празднования мероприятия.
Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики
Ведущий: Ребята, вы такие нарядные,
У нас сегодня праздник бабушек и мам.
Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам,
Публикация «Сценарий утренника во второй группе раннего развития „8 марта“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ушли подальше тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Ведущий: Вот какой нарядный детский сад,
Это мамин праздник у ребят.
Маму поздравляют от души,
Маму поздравляют малыши.
Стихотворение читает Влада
С 8 Марта поздравляю бабушку и маму.
Им сегодня песни петь, танцевать я стану.
Зоя Ульяна
Маму поздравляю, мама лучше всех, Маму очень я люблю,
Пусть звучит почаще ее звонкий смех Ей привет горячий шлю!
Света Но не только ей одной.
Мамочка красивая, добрая и милая. А и бабушке родной!
С 8 Марта, мамочка, самая любимая!
Артём Маша
Весна в сапожках гуляет по дорожкам, Дорогая, мамочка!
Мы маму обнимаем, ей радости желаем! Я тебя люблю!
Данил Я тебя сегодня
Нарисую я цветочек и мамуле подарю, Солнышком зову.
Ведь ее я очень очень обожаю и люблю
Раздается пение птиц
Ведущий: Лишь в руки взяла я волшебный цветок.
Услышала тут же весны голосок
И пение птиц, и журчанье ручья,
Как будто в лесу очутилась вдруг я!
Давайте мы с вами споём песенку «К нам опять пришла весна»
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какой красивый у меня в руках колпачок! Колпачок этот волшебный! Как только я его поставлю вот сюда (ставит на край ширмы, под ним сразу кто-нибудь спрячется! Давайте проверим? (Ставит на ширму, колпачок сразу начинает двигаться по ширме.) Ой, и правда! Как здорово! Интересно, кто под колпачком прячется.
Что же делать? Ой-ой-ой!
(Под колпачком появляется кукла Катя).
Катя:
Я веселая игрушка,
Кукла Катя, хохотушка,
С вами я хочу играть,
С вами я хочу плясать!
Здравствуйте, ребятки!
Какие у вас девочки красивые, нарядные!
Хотите со мной поплясать?
Парный танец «Кнопочка»
Воспитатель:
Посмотрите на наш волшебный колпачок! Кто же ещё к нам пришёл?
Котик: Мяу! Мяу!
Я Котик, хвост пушистый.
Умею бегать быстро.
Люблю дремать на крыше.
Меня боятся мыши.
Здравствуйте, ребятишки!
Воспитатель:
Котик, а почему ты грустный? Ведь сегодня праздник!
Котик:
Я грустный, потому что
Падал снег на порог,
Я решил испечь пирог.
А пока лепил и пек,
Ручейком пирог утек!
Снег растаял, стал водой.
Воспитатель:
Ребятки, надо помочь Котику, правда?
Что ж, Котик, мы с ребятами, конечно, тебе поможем! Споем песенку, а ты слушай и запоминай!
Песня «Пирожки», слова Н. Кукловской, музыка А. Филиппенко.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как хорошо песенку спели! А ты, Котик, в следующий раз пироги себе пеки не из снега, из муки!
Котик:
Спасибо вам, ребятки! Теперь я буду печь пирожки вот так (показывает) и петь вашу песенку!
А сейчас я вас, ребятки,
Приглашаю поиграть!
Буду котиком я ловким,
Буду мышек догонять!
Игра «Кошки-мышки.
Мыши на пригорке
Пляшут возле норки.
Колокольчиком звенят,
Всех в округе веселят.
Котик просыпается,
Мышки разбегаются!
Воспитатель: Давайте заглянем под колпачок. Кто же к нам в гости пожаловал?
Бабушка: Я – бабушка – Забавушка. Здравствуйте, детишки!
Слышу, песенки поёте.
Меня в гости позовёте?
В гости я ходить люблю,
И подарки всем дарю.
Воспитатель:
Бабушка, а что у тебя в корзинке?
Бабушка:
А в корзиночке клубочки,
Я люблю вязать носочки.
Ой, я их уронила нечаянно!
Воспитатель: Давайте поможем собрать!
Игра «Соберём клубочки»
Песня бабушке
Воспитатель:
Давайте посмотрим на наш колпачок.
Поднимает колпачок, под ним бычок Кузя.
Воспитатель: Ой, да это Бычок Кузя!
Кузя: Аюшки?
Воспитатель: Где ты был?
Кузя: На лужочке!
Воспитатель: Что принес?
Кузя: Цветочки!
Воспитатель: Какие цветочки?
Кузя: Я не знаю, в них ничего не понимаю, я их просто кушаю! Они такие вкусные!
Воспитатель: Кузя, так ведь это такие красивые цветочки! Не ешь их, лучше нам отдай! А мы с ними станцуем танец Кузя: С удовольствием отдам! Берите, пожалуйста! А я пойду весеннюю травку щипать!
Танец с цветами.
Воспитатель: Ребята, вы все такие молодцы, и стихи рассказали, и в игры играли, но наше развлечение подошло к концу, и нам пора возвращаться в группу, будем с вами пить чай с конфетками.
Дети под музыку уходят в группу.