Виктория Мельникова
Сценарий утренника 8 Марта в старшей группе с применением мультимедийной доски
▼ Скачать + Заказать документы
8 Марта в старшей группе
по мотивам р. н. сказки «Гуси- лебеди» 20-21 учебный год
Дети входят под музыку в зал парами. Останавливаются полукругом.
Р. Морозный мартовский денек сияет, словно огонек
Он согревает нас теплом, приносит праздник в каждый дом.
Р. Какое счастье рано встать и маму милую обнять
Букет цветов ей подарить и целый день послушным быть
Р. Для мамы сделать бы хотел я очень много важных дел:
Сначала кран ей починить, потом стихи ей сочинить!
Публикация «Сценарий утренника 8 Марта в старшей группе с применением мультимедийной доски» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Р. И я бы маме помогла: пирог и плюшки испекла!
Р. А я бы маме шарф связала, чтобы она не простывала
Р. А я бы рядом с мамой сел и целый день ей песни пел!
Р. Друзья, довольно, вам мечтать-пора концерт наш начинать
Весна приходит в гости к нам
Все. А вместе с ней и праздник мам!
Исполняют песню «Звенят синички». Уходят на стульчики.
Ведущий. Когда приходит к нам весна, неся тепло и ласку,
Гостей мы приглашаем к нам и дарит мы им сказку
И называется она…
Все. Гуси- лебеди!
Ведущий. В одной деревне жила дружная семья: батюшка, матушка, девочка Аленушка и братец ее Иванушка.
Собрались как-то батюшка с матушкой на базар, а Аленушке строго- настрого наказали следить за братцем.
Ведущий. Вот, уехали они, а Аленушка посадила Иванушку играть в мячик около дома. Смотрит, на дворе солнышко светит, дети собираются поиграть…
Р (выбегает) Выходи-ка детвора, поиграть нам всем пора!
Ведущий. Посмотрела Аленушка, что братец смирно сидит, играет, да и вышла во двор.
Звучит музыка. Все встают в круг
Проводится музыкальная «игра с лентой»-3р.
Вышел (шла…. погулять,
Стал подружку (стала друга) выбирать-2р.
Кому ленточку отдать.
Поклонися, поклонись, да за ленточку берись,
Мы считаем, 1.2.3. ну-ка, ленту забери!
1.2.3.- беги!
Остаются в кругу.
Ведущий. Пока Аленушка играла с детьми, налетели гуси- лебеди, подхватили братца и унесли неведомо куда на своих крыльях.
Ведущий. Ах, какое горе, но не надо печалиться, ведь у Аленушки много друзей, они помогут Ваню найти, правда, ребята?
Дети. Да!
Ведущий. Тогда – в путь!
Дети, взявшись за руки, идут змейкой по залу под хороводную музыку «Во дворе-то калина». Выходят снова на полукруг.
Ведущий. Вот и дошли мы до речки. Речка- реченька, не пролетали над тобой гуси- лебеди?
Ведущий. Пообещала речка сказать, куда гуси- лебеди понесли братца, если ребята для нее песню споют.
Исполняют «Весенний хоровод». Остаются в кругу.
Ведущий. Сказала речка, куда гуси Иванушку унесли, и дала «облачко» (белый воздушный шарик, которое покажет дорогу к яблоньке.
Дети, взявшись за руки, идут змейкой по залу под хороводную музыку «Во дворе-то калина». Выходят снова на полукруг.
Ведущий. Вот, мы и у яблоньки! Сколько же на ней яблок! Яблонька просит нас помочь собрать яблоки, уж больно тяжелы стали ее ветки.
Проводится эстафета «Соберем яблоки» (2 команды, 2 корзины, в обручах, на полу лежат мячики, кладем по 1 в корзину и передаем следующему)
Ведущий. Ребята, яблонька дала нам волшебное яблочко, которое нам дорогу укажет и сказала, что Иванушка в избушке на курьих ножках, у Бабы Яги.
Воспитатель бросает на пол яблоко, чтобы катилось. Дети, взявшись за руки, идут змейкой по залу под хороводную музыку «Во дворе-то калина». Садятся на стульчики.
Выходит Баба Яга.
Б. Я Ах, касатики, сколько вас, вот зажарю, будет пир горой!
Ведущий. Б-Я, не надо наших деток жарить!
Б. Я. Почему не надо, а что вы тут делаете?
Ведущий. Мы помогаем Аленушке найти братца Иванушку, а он у тебя!
Б. Я. У меня, родимые, у меня. Только я вам его не отдам, он мне самой нужен, скучно одной, внучат нет.
Ведущий. Бабушка Яга, а у нас сегодня праздник, мы как раз поздравляем бабушек и мам.
Б. Я. Так я же- бабуленька-Я гуленька, а меня никто не поздравляет…
Ведущий. Не огорчайся, наши ребята и тебя поздравят, а ты нам отдашь Ванечку.
Б. Я. Отдам, если будете ко мне по праздникам приходить…
Ведущий. Б. Я. далеко к тебе идти, а еще обратно возвращаться, но мы можем открытки присылать!
Б. Я. Так и быть! Согласна! А плясать- то вы умеете?
Ведущий. Наши дети многое умеют, и плясать они мастера!
Встают парами по кругу.
Исполняют «Польку». Остаются на местах.
Б. Я. Ой, как душевно танцуете, а что вы еще умеете?
Ведущий. Мы умеем на ложках играть!
Б. Я. Что- то не верится!
Ведущий. А, ты послушай!
Раздаем ложки, дети встают врассыпную.
Исполняют пляску «Бабушка, испеки оладушки». Уходят на стульчики. Собираем ложки.
Б. Я. Ой, как хорошо стучите-то, громко! До слез приятно!
Забирайте Ваню, пока не передумала, да, отправляйтесь скорее в путь!
Дети встают, взявшись за руки, идут змейкой, выходят на полукруг.
Р. Девочки и мальчики, давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!
Р. За песенки и сказки
Р. За хлопоты и ласки
Р. За вкусные ватрушки
Р. За новые игрушки
Р. За книжки и считалки
Р. За лыжи и скакалки
Р. За сладкое варенье
Р. За долгое терпенье!
Ведущий. Солнца, улыбок, чистого неба,
Первых цветов на проталинке снега.
Счастья, здоровья, конечно, любви,
Всем мы желаем в праздник весны!
Ведущий. Подарков, конфет и цветов настоящих
И пусть в вашей жизни все будет
Вдвоем. Блестяще.
Дети выходят друг за другом из зала.