Адышкина Ирина
Сценарий театрализованной постановки в рамках недели «Игры и игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий театрализованной постановки в рамках недели «Игры и игрушки»
Цели и задачи : привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним.
1 вход детей в зал
2 вступление. Фея игрушек.
3 Танец Буратино подг. гр
4 загадки, пальчиковые игры Феи
5. Старшая гр, ср гр. Муз игра «Любимый герой»
Публикация «Сценарий театрализованной постановки в рамках недели „Игры и игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
6. загадки Феи
7. игра мл. гр «Карусели»
«Происшествие в детском саду»
Фея: Однажды в детском саду произошла такая история. Дети пришли в детский
2 стр.
сад, и тут такое началось….Вы хотите узнать, что случилось?
Открывается кулиса. На ковре среди игрушек сидят дети. (играют воспитатели)
Они спокойно играют, но вдруг начинают отнимать друг у друга игрушки, ссориться и бросаться игрушками….Одна, играя с мячиком, приговаривает: «Ты меня не догонишь», направляется к выходу. Обе убегают из зала. (кулиса закрывается)
Фея: обращается к детям, обсуждая произошедшую ситуацию.
А вы знаете, что по ночам игрушки оживают?
(кулиса открывается, звучит колыбельная, куклы оживают.)
Кукла, Мишка, Ковбой
3стр.
Кукла: Платьице пышное, бантик и туфельки, я красивая новая куколка.
Смотрит в зеркало и видит: бант на боку, на щеке намалевано, в одной туфельке.
Кукла расстраивается, плачет, возвращается на коврик. Обращается к Мишке: уронили мишку на пол, оторвали Мишке лапу. Мишенька, что с тобой, давай я помогу тебе. Помогает встать.
Выходит Мишка: Ох, я несчастный Мишка. Дети таскали меня за лапку, и чуть не оторвали. И бантик развязали.
Отходит назад, и садиться на стульчик.
Кукла подходит к ковбою и будит его.
4 стр.
Ковбой просыпается, ищет свою лошадь. Где моя лошадь?
Кукла: Да вот она.
Ковбой садиться на лошадь и скачет по залу. Останавливается в центре зала. Кукла подходит и замечает небрежность в одежде. А что это с тобой. Посмотри, твоя одежда порвана. Мишка подходит и смотрит и говорит Да, и тебе досталось.
Ковбой: Да, дети со мной вчера плохо обращались.
Рукав надорван, одна штанина короче другой.
Кукла: я не потерплю такого обращения.
5 стр.
Мишка: мне тоже не нравиться такое обращение.
Ковбой: Друзья мои, не будем больше терпеть это безобразие. Уедем мы от них. Садитесь на моего скакуна. (Уезжают из зала)
Фея: Игрушкам не пришлось долго спорить о том, куда им отправиться. Всем им хотелось одного. Они хотели найти место, где их будут любить и беречь.
Ребята, а вы свои игрушки не обижаете?
А вы хотите помочь игрушкам?
Хорошо, тогда завтра вы узнаете, как это можно сделать.
6стр.
А сейчас, когда вы вернётесь в группу, посмотрите, нет ли у вас обиженных игрушек?
И мне не пора возвращаться в волшебную страну игрушек.
Воспитатели готовят письмо, которое дети получат на следующий день.
Вторник.
«Почтальон» разносит письма по группам от обиженных игрушек в которых просят помочь им вернуться в детский сад и поверить ребятам,что с ними больше плохо обращаться не будут. (Письма готовят воспитатели) Воспитатели вместе с ребятами думают как помочь игрушкам. Проверяют в группе игрушки и сломанные,потрепанные игрушки чинят и приводят в порядок.
Среда.
В группах воспитатели с детьми читают поучительные стихи и сказки про игрушки ( к примеру : сказка Андрея Шабельникова «Разбросанные игрушки.», «Сказка про Федины игрушки»,стихи Агния Барто «Игрушки»,стихи Валентина Берестова «В магазине игрушек» и др. по выбору воспитателя) Делают совместные выводы из историй.
В группе проводится сюжетно-ролевая игра по выбору детей.
Четверг
Выставка детских работ на тему «Моя любимая игрушка»
Пятница
Музыкальный зал.
Презентация игр от групп.
Совместные подвижные и дидактические игры детей разных возрастов.
Подведение итогов недели «Игры и игрушки»
Девиз: «Сказка ложь, а в ней намек,добрым молодцам урок»
Возвращение «игрушек»