Приложение МААМ

Сценарий театрализованного представления для детей 2–3 лет

Ирина Федотова
Сценарий театрализованного представления для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованного представления с участием родителей для детей второй группы раннего возраста. «Глупый мышонок. (по мотивам сказки С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»).

Дата проведения: 26 ноября 2019г.

Цель: создавать условия для развития творческой активности родителей в музыкально-театральной деятельности, взаимодействие родителей с детьми в воспитательном процессе.

Задачи:

Публикация «Сценарий театрализованного представления для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Закреплять знания детей о значимости матери для каждого ребенка средствами театрализации.

Продолжать знакомить детей с особенностями безопасного поведения. Развивать усидчивость, умение внимательно слушать текст с музыкальным сопровождением.

Оборудование: музыкальное сопровождение, колыбель, маски, костюмы, атрибуты.

Предварительная работа :

Чтение С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Цикл бесед на тему: «Моя Мама».

Участники: родители, дети, воспитатель.

Действующие лица: ведущий, мама –мышь, мышонок, свинка, курица, жаба, щука, лошадь, утка, кошка.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте сказку. Жил да был на свете мышонок, маленький такой мышонок, любил он играть, книжки читать, петь да плясать….

Но вот, что он никак не любил, так это – спать.

Мама у него просто замечательная: заботливая, ласковая, любящая мышь.

Я вам предлагаю посмотреть о них сказку.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Мама – мышь: Полно прыгать и играть – пора мышонку спать! Ложись сыночек мой в кровать, тебя хочу я покачать…

Мышонок: Не хочу я спать совсем, лучше я конфетку съем.

Мама – мышь поет: Спи сыночек, баю-бай, свои глазки закрывай.

Ведущий: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок

Мышонок: Голосок твой слишком тонок. Лучше мама не пищи, ты мне няньку поищи!

Мама – мышь: Что же делать, как мне быть, как сыночка уложить?

(берет телефон и набирает номер)

Ведущий: позвонила мышка-мать, стала Свинку в гости звать.

Мама – мышь: Приходи к нам тетя Свинка, нашу детку покачать.

Ведущий: стала Свинка хрипло хрюкать, непослушного баюкать…

Свинка: Баю-Баюшки-Баю, успокойся, говорю, хрю, хрю,хрю…

Ведущий: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень грубо ты поешь.

Ведущий: позвонила мышка-мать, тетю Клушу в няньки звать.

Мама – мышь: Приходи к нам тетя Клуша, нашу детку покачать.

Ведущий: закудахтала Наседка.

Курица: Куд-куда, не бойся детка, забирайся под крыло, там и сухо и тепло.

Ведущий: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, этак вовсе не уснешь.

Ведущий: Позвонила мышка-мать, стала Жабу в няньки звать.

Мама – мышь: Приходи к нам тетя Жаба, нашу детку покачать.

Ведущий: стала Жаба важно квакать.

Жаба: ква-ква-ква, не надо плакать. Спи мышонок до утра, дам тебе я комара.

Ведущий: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень скучно ты поешь.

Ведущий: Позвонила мышка-мать, стала Лошадь в няньки звать.

Мама – мышь: Приходи к нам тетя Лошадь, нашу детку покачать.

Лошадь: Иго-го.

Ведущий: Поет Лошадка.

Лошадь: Спи, мышонок, сладко, сладко. Повернись на правый бок, дам тебе овса мешок!

Ведущий: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень страшно ты поешь.

Ведущий: Позвонила мышка-мать, стала Утку в няньки звать.

Мама – мышь: Приходи к нам тетя Утка, нашу детку покачать.

Ведущий: стала петь мышонку утка.

Утка: Баю-бай, усни, малютка! После дождика в саду, червяка тебе найду!

Ведущий: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень громко ты поешь.

Ведущий: Позвонила мышка-мать, стала Щуку в няньки звать.

Мама – мышь: Приходи к нам тетя Щука, нашу детку покачать.

Ведущий: Стала петь мышонку Щука, не услышал он не звука.

Ведущий: Открывает Щука род, да не слышно, что поет. Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень тихо ты поешь.

Ведущий: Позвонила мышка-мать, стала Кошку в няньки звать.

Мама – мышь: Приходи к нам тетя Кошка, нашу детку покачать.

Ведущий: Стала петь мышонку Кошка.

Кошка: Мур, мур, мур, усни, мой крошка! Мяу-мяу, ляжем спать, мяу-мяу, на кровать!

Кошка мышку цап-царап, и мышонка не видать!

Но успел он убежать, спрятался он под кровать! Мама мышка прибежала и мышонка увидала.

Мама – мышь: Бедный маленький сынок, сядь ко мне поближе. Никогда тебя, родной, в жизни не обижу!

Ведущий: Вот ребята, как бывает, когда не слушать маму. Маленький мышонок, чуть не попался в когти злой кошке.

Вот и сказочке конец, а кто слушал – Молодец!

Звучит песня.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления «Рождество» для детей подготовительной группы Цель: Знакомство детей с традициями праздника Рождества, с историческим прошлым России. Задачи: - побуждать детей творчески передавать.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха-Цокотуха»Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха Цокотуhttps://cloud.mail.ru/public/Hev5/DDhfi9x5vа»[/b].

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Репка»Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Репка» Марина Давтян. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы "Солнышко" МБДОУ № 69, г. Сочи по мотивам сказки "Репка".

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Праздник детства» Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей " Праздник детства" Цели: o Дать детям элементарные знания и представления.

Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей «Мы — маленькие дети!» Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей "Мы маленькие дети!" Цели: Дать детям элементарные знания и представления о.

Сценарий театрализованного представления «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий театрализованного представления «Репка». Для детей младшего дошкольного возраста. Материал и оборудование: Декорации в зале: домик,.

Сценарий театрализованного представления с участием детей 5–6 лет «Репка» Роль ведущего исполняет взрослый. Остальные роли исполняют дети. ВЕДУЩИЙ: Возле двух дорог у перекрестка Стояла белая березка. Раскинула.

Сценарий театрализованного представления «Курочка Ряба на новый лад» для детей старшей группыСценарий театрализованного представления «Курочка Ряба на новый лад» для детей старшей группы Цель: Формирование творческого подхода детей дошкольного возраста к музыкальной деятельности для дальнейшего развития музыкальных способностей.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возраста Театрализованное представление «Лиса и заяц» с детьми младшего возраста Цели: 1. Прививать любовь к русским народным сказкам. 2. Развивать.

Сценарий театрализованного представления «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста "Масленица"Театрализованное представление. Действующие лица: 1. Баба Яга 2. Домовой Кузя 3. Снеговик 4. Снегурочка 5. Дед Мороз Звучит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления для детей 2–3 лет
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 12:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федотова (УИ 2116621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД