Приложение МААМ

Сценарий театрализованного представления «Репка» для детей младшего дошкольного возраста

Мария Павловна Радищева
Сценарий театрализованного представления «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованного представления «Репка».

Для детей младшего дошкольного возраста.

Материал и оборудование:

Декорации в зале: домик, скамейка, макет маленькой репки, лопатка пластмассовая для деда, забор, деревья).

Костюмы по сюжету сказки:

Для деда – Рубашка, фуражка.

Для бабки – Юбка, кофта, платок.

Для внучки – Сарафан, кофта, бант.

Для репки – Шапка с листьями, юбка, накидка.

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Репка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Для собачки, кошки, мышки – костюмы, шапочки.

Для ведущих – русские сарафаны.

Действующие лица: Ведущая, репка, дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка, солнышко.

Музыкальные инструмент: деревянные ложки, погремушки, колокольчик).

Цель и задачи:

Создание условий для развития музыкально-творческой активности детей в театрализованной деятельности. Учить детей разыгрывать сюжет сказки, принимать участие в инсценировке.

Задачи: Развитие артистических способностей и певческих навыков детей; развитие речи, развитие выразительности мимики, жестов, развитие памяти, музыкального слуха, внимания, мышления. Совершенствовать вокально-хоровые и танцевальные навыки.

Воспитание интереса к музыкально-театрализованной деятельности, воспитание чувства коллективизма.

Побуждать детей использовать в своей речи отрывки из сказки.

Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).

Продолжать развивать произнесение гласных звуков через подражание (мяу –мяу, гав-гав, пи-пи-пи).

Закреплять умение играть на музыкальных инструментах (ложки, бубны).

Материал и оборудование:

Декорации в зале. (Домик, скамейка, забор, деревья).

Костюмы по сюжету сказки.

Для деда – Рубашка, фуражка.

Для бабки – Юбка, кофта, платок.

Для внучки – Сарафан, кофта, бант.

Для репки – Шапка с листьями, юбка, накидка.

Для собачки, кошки, мышки – костюмы, шапочки.

Для ведущих – русские сарафаны.

Действующие лица: Ведущая, репка, дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка, солнышко.

Ход.

/Музыка вступление /

-Здравствуйте, дорогие гости, наши маленькие зрители. Сегодня, мы с вами попадём в сказку полную чудес, развлечений и радости.

Ведущий: - Давайте представим, что наш детский сад, в котором волшебные сказки царят,

Волшебные сказки в саду обитают,

И в сказках герои всегда оживают,

И сказку к себе мы сейчас позовем.

Ведь сказки всегда с нетерпением ждем!

Дети: Да!

Ведущий: - Навострите ушки!

Приготовьте глазки!

Мы отправляемся в сказку!

/Музыка сказки/

ВЕДУЩИЙ

Сказка, может, и мала,

Но про важные дела.

Начинается как надо.

Жили – были Дед и Баба!

Вместе с ними – внучка Настенька,

Кошка и собачка Жучка.

Каждый вечер дед и баба любили играть на ложках

(играют).

А когда дедушка играл с Настенькой доставал свои погремушки-веселушки (играют герои все дети).

Внучка была у них очень весёлая девочка. Настенька с бабушкой любила играть в ладушки

(играют).

Ведущий: - Мирно жили, не тужили,

Не было заботы,

Дружно, весело с охотой

Делали работу…

/Музыка, выходит дед/

Дед: Я - хозяин и работник,

Чтоб семью свою кормить,

Вздумал репку посадить.

Быстро я беру лопатку

И копаю репке грядку.

Дед под музыку имитирует движения лопатой.

Ведущий: - Чтобы репке подрасти,

Надо дождику идти.

Песня «ДОЖДИК»

муз. М. Парцхаладзе

/ставят бутафорскую репку/.

ВЕДУЩИЙ:

Боюсь я, что репку смоет водой, вон она уже ножки поджала!

Давайте позовем солнышко к нам в гости. Сол-ныш-ко!

/Выходит под музыку СОЛНЫШКО /

- Здравствуйте, дети,

Я рада вас встретить.

Лучики – мои потерялись,

Все по полям, по лесам разбежались,

Ну-ка, дети, выходите,

Солнцу лучики найдите!

«Солнечная песенка»

сл. И муз. С. Насауленко

/звучит музыка, Лучики греют репку. На место маленькой бутафорской репки незаметно появляется (Репка – девочка) - кружится. Руки над головой. /

ВЕДУЩИЙ : - А пока мы с вами здесь веселились, у нас на огороде выросла большая репка! Сидит крепко!

ДЕД: - Выросла репка большая-пребольшая.

Надо репку из земли тянуть.

/Дед подходит, «хватается за репку руками, пытается ее выдернуть»

ВЕДУЩИЙ:

Дернул… Да не тут-то было –

Одному не хватит силы.

Дед пожимает плечами.

Что же делать? Как тут быть?

Кликнем бабку подсобить!

ДЕД: - Бабка, иди репку тянуть.

/ МУЗЫКА. Выходит бабка, удивляется. /

БАБКА: - Ухвачусь-ка я за дедку,

Чтобы вместе дернуть репку.

Пытаются вытащить репку.

ВЕДУЩИЙ: - Раз – вот эдак! Два – вот так! (Вытирают пот со лба.

Ох. Не вытянуть никак…

РЕПКА : Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

ВЕДУЩИЙ: - Ваши, знать, ослабли ручки.

Позовем мы в помощь внучку.

ДЕД И БАБКА: - Внучка, иди репку тянуть.

ВЕДУЩИЙ: - А внучка с подружками в лесу гуляет, весело песни распевает. - Внучка, поспеши на помощь. Вот он, непослушный овощ!

/ Пытаются вытащить репку/

ВЕДУЩИЙ: - Давайте, все вместе. Раз – вот эдак! Два – вот так!

(Удивленно разводят руками.)

Нет! Не вытянуть никак…

РЕПКА : - Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

ВНУЧКА: -

Вот так репка! Ну и овощ!

Жучку надо звать на помощь…

Жучка, иди репку тянуть.

/МУЗЫКА. Под музыку выбегает Жучка/

ЖУЧКА. - Вам помочь готова Жучка!

Ухвачусь-ка я за внучку.

/ Пытаются вытащить репку. /

ВЕДУЩИЙ: - Давайте, все вместе. Раз – вот эдак! Два – вот так! (Вытирают пот со лба.)

ДЕД, БАБКА И ЖУЧКА: - Ох. Не вытянуть никак…

РЕПКА

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

ВЕДУЩИЙ: - Что ж, придется кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

ДЕД, БАБКА И ЖУЧКА: - Кошка, иди репку тянуть.

/Под музыку выходит кошка/

«Серенькая кошечка»

муз. В. Витлина

/Пытаются вытащить репку. /

ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ: - Раз – вот эдак! Два – вот так! (Удивленно разводят руками.)

ДЕД, БАБКА, ЖУЧКА, И КОШКА: - Нет! Не вытянуть никак…

РЕПКА : - Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

КОШКА: - Ну, без мышки вам, видать,

С репкою не совладать.

Поищите лучше мышку…

Где-то прячется трусишка!

ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ: - Мышка, к нам скорей беги,

Репку дергать помоги!

/Под музыку выбегает МЫШКА/

Мышка хватается за кошку, командует: «Пи-пи-пи!».

ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ: - Раз – вот эдак! Два и три!

Репку выдернуть смогли!

(выдернув репку, падают.

Под музыку Репка кружится в центр зала.)

Ведущий:

Велика ль у мышки сила!

Ну да, дружба победила!

Вместе вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

МЫШКА: - И закатим целый пир,

Развеселый на весь мир!

РЕПКА : - Да, веселый вы народ,

Приглашаю в огород,

ВЕДУЩИЙ: - Дружно за руки беритесь

В хоровод все становитесь,

Запоем сейчас о том,

Как мы весело живем

«ПЛЯСКА»

/любая по выбору муз. руководителя/

Сценарий театрализованного представления «Репка».

Для детей младшего дошкольного возраста.

Материал и оборудование:

Декорации в зале: домик, скамейка, макет маленькой репки, лопатка пластмассовая для деда, забор, деревья).

Костюмы по сюжету сказки:

Для деда – Рубашка, фуражка.

Для бабки – Юбка, кофта, платок.

Для внучки – Сарафан, кофта, бант.

Для репки – Шапка с листьями, юбка, накидка.

Для собачки, кошки, мышки – костюмы, шапочки.

Для ведущих – русские сарафаны.

Действующие лица: Ведущая, репка, дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка, солнышко.

Музыкальные инструмент: деревянные ложки, погремушки, колокольчик).

Цель и задачи:

Создание условий для развития музыкально-творческой активности детей в театрализованной деятельности. Учить детей разыгрывать сюжет сказки, принимать участие в инсценировке.

Задачи: Развитие артистических способностей и певческих навыков детей; развитие речи, развитие выразительности мимики, жестов, развитие памяти, музыкального слуха, внимания, мышления. Совершенствовать вокально-хоровые и танцевальные навыки.

Воспитание интереса к музыкально-театрализованной деятельности, воспитание чувства коллективизма.

Побуждать детей использовать в своей речи отрывки из сказки.

Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).

Продолжать развивать произнесение гласных звуков через подражание (мяу –мяу, гав-гав, пи-пи-пи).

Закреплять умение играть на музыкальных инструментах (ложки, бубны).

Материал и оборудование:

Декорации в зале. (Домик, скамейка, забор, деревья).

Костюмы по сюжету сказки.

Для деда – Рубашка, фуражка.

Для бабки – Юбка, кофта, платок.

Для внучки – Сарафан, кофта, бант.

Для репки – Шапка с листьями, юбка, накидка.

Для собачки, кошки, мышки – костюмы, шапочки.

Для ведущих – русские сарафаны.

Действующие лица: Ведущая, репка, дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка, солнышко.

Ход.

/Музыка вступление /

-Здравствуйте, дорогие гости, наши маленькие зрители. Сегодня, мы с вами попадём в сказку полную чудес, развлечений и радости.

Ведущий: - Давайте представим, что наш детский сад, в котором волшебные сказки царят,

Волшебные сказки в саду обитают,

И в сказках герои всегда оживают,

И сказку к себе мы сейчас позовем.

Ведь сказки всегда с нетерпением ждем!

Дети: Да!

Ведущий: - Навострите ушки!

Приготовьте глазки!

Мы отправляемся в сказку!

/Музыка сказки/

ВЕДУЩИЙ

Сказка, может, и мала,

Но про важные дела.

Начинается как надо.

Жили – были Дед и Баба!

Вместе с ними – внучка Настенька,

Кошка и собачка Жучка.

Каждый вечер дед и баба любили играть на ложках

(играют).

А когда дедушка играл с Настенькой доставал свои погремушки-веселушки (играют герои все дети).

Внучка была у них очень весёлая девочка. Настенька с бабушкой любила играть в ладушки

(играют).

Ведущий: - Мирно жили, не тужили,

Не было заботы,

Дружно, весело с охотой

Делали работу…

/Музыка, выходит дед/

Дед: Я - хозяин и работник,

Чтоб семью свою кормить,

Вздумал репку посадить.

Быстро я беру лопатку

И копаю репке грядку.

Дед под музыку имитирует движения лопатой.

Ведущий: - Чтобы репке подрасти,

Надо дождику идти.

Песня «ДОЖДИК»

муз. М. Парцхаладзе

/ставят бутафорскую репку/.

ВЕДУЩИЙ:

Боюсь я, что репку смоет водой, вон она уже ножки поджала!

Давайте позовем солнышко к нам в гости. Сол-ныш-ко!

/Выходит под музыку СОЛНЫШКО /

- Здравствуйте, дети,

Я рада вас встретить.

Лучики – мои потерялись,

Все по полям, по лесам разбежались,

Ну-ка, дети, выходите,

Солнцу лучики найдите!

«Солнечная песенка»

муз. Л. Картушина

/звучит музыка, Лучики греют репку. На место маленькой бутафорской репки незаметно появляется (Репка – девочка) - кружится. Руки над головой. /

ВЕДУЩИЙ : - А пока мы с вами здесь веселились, у нас на огороде выросла большая репка! Сидит крепко!

ДЕД: - Выросла репка большая-пребольшая.

Надо репку из земли тянуть.

/Дед подходит, «хватается за репку руками, пытается ее выдернуть»

ВЕДУЩИЙ:

Дернул… Да не тут-то было –

Одному не хватит силы.

Дед пожимает плечами.

Что же делать? Как тут быть?

Кликнем бабку подсобить!

ДЕД: - Бабка, иди репку тянуть.

/ МУЗЫКА. Выходит бабка, удивляется. /

БАБКА: - Ухвачусь-ка я за дедку,

Чтобы вместе дернуть репку.

Пытаются вытащить репку.

ВЕДУЩИЙ: - Раз – вот эдак! Два – вот так! (Вытирают пот со лба.

Ох. Не вытянуть никак…

РЕПКА : Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

ВЕДУЩИЙ: - Ваши, знать, ослабли ручки.

Позовем мы в помощь внучку.

ДЕД И БАБКА: - Внучка, иди репку тянуть.

ВЕДУЩИЙ: - А внучка с подружками в лесу гуляет, весело песни распевает. - Внучка, поспеши на помощь. Вот он, непослушный овощ!

/ Пытаются вытащить репку/

ВЕДУЩИЙ: - Давайте, все вместе. Раз – вот эдак! Два – вот так!

(Удивленно разводят руками.)

Нет! Не вытянуть никак…

РЕПКА : - Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

ВНУЧКА: -

Вот так репка! Ну и овощ!

Жучку надо звать на помощь…

Жучка, иди репку тянуть.

/МУЗЫКА. Под музыку выбегает Жучка/

ЖУЧКА. - Вам помочь готова Жучка!

Ухвачусь-ка я за внучку.

/ Пытаются вытащить репку. /

ВЕДУЩИЙ: - Давайте, все вместе. Раз – вот эдак! Два – вот так! (Вытирают пот со лба.)

ДЕД, БАБКА И ЖУЧКА: - Ох. Не вытянуть никак…

РЕПКА

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

ВЕДУЩИЙ: - Что ж, придется кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

ДЕД, БАБКА И ЖУЧКА: - Кошка, иди репку тянуть.

/Под музыку выходит кошка/

«Серенькая кошечка»

муз. В. Витлина

/Пытаются вытащить репку. /

ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ: - Раз – вот эдак! Два – вот так! (Удивленно разводят руками.)

ДЕД, БАБКА, ЖУЧКА, И КОШКА: - Нет! Не вытянуть никак…

РЕПКА : - Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

КОШКА: - Ну, без мышки вам, видать,

С репкою не совладать.

Поищите лучше мышку…

Где-то прячется трусишка!

ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ: - Мышка, к нам скорей беги,

Репку дергать помоги!

/Под музыку выбегает МЫШКА/

Мышка хватается за кошку, командует: «Пи-пи-пи!».

ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ: - Раз – вот эдак! Два и три!

Репку выдернуть смогли!

(выдернув репку, падают.

Под музыку Репка кружится в центр зала.)

Ведущий:

Велика ль у мышки сила!

Ну да, дружба победила!

Вместе вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

МЫШКА: - И закатим целый пир,

Развеселый на весь мир!

РЕПКА : - Да, веселый вы народ,

Приглашаю в огород,

ВЕДУЩИЙ: - Дружно за руки беритесь

В хоровод все становитесь,

Запоем сейчас о том,

Как мы весело живем

«ПЛЯСКА»

/любая по выбору муз. руководителя/

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий сказки «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста Цель: развивать и обогащать эмоциональную сферу детей. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у героев сказки «Репка» К детям приходит Дед и приглашает их в гости лето встречать. Дети выходят на полянку. На поляне стоят столы и лавочки. Звучит лёгкая музыка.

Методическая разработка театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Репка» Методическая разработка театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Репка» для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий мюзикла «Репка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий мюзикла «Репка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Слова: Чайкина К. Я., Шрамко С. А, Музыка: Шрамко С. А.

Сценарий театрализованного представления для детей 5–7 лет «Рождественское приключение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий театрализованного представления «Рождество» для детей подготовительной группы Цель: Знакомство детей с традициями праздника Рождества, с историческим прошлым России. Задачи: - побуждать детей творчески передавать.

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Праздник детства» Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей " Праздник детства" Цели: o Дать детям элементарные знания и представления.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для старшего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий театрализованного представления «Лиса и заяц» для детей младшего дошкольного возраста Театрализованное представление «Лиса и заяц» с детьми младшего возраста Цели: 1. Прививать любовь к русским народным сказкам. 2. Развивать.

Сценарий театрализованного представления «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста "Масленица"Театрализованное представление. Действующие лица: 1. Баба Яга 2. Домовой Кузя 3. Снеговик 4. Снегурочка 5. Дед Мороз Звучит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 июня 2019 в 14:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления «Репка» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Павловна Радищева (УИ 393364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД