Папки-передвижки

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы пришли в цирк»

Ольга Ниязова
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы пришли в цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель : Дети, вы любите цирк? К нам сейчас прибудет гость и я, думаю, сообщит нам что – нибудь интересное.

Петрушка: Внимание, внимание! Только одно представление! Торопитесь купить билеты!

Воспитатель: Петрушка, а где мы можем приобрести билеты?

Петрушка: Билеты вы можете приобрести в кассе.

Воспитатель: Дети, пойдём в цирк? Тогда пойдёмте в кассу за билетами.

(Дети отправляются в кассу, но касса оказывается закрытой.)

Воспитатель: Касса закрыта. Почему? (ответы детей)

Публикация «Сценарий сюжетно-ролевой игры „Мы пришли в цирк“» размещена в разделах

(Потом воспитатель читает расписание и оказывается, что касса закрыта на обед. Придется подождать. За кассу открывает кассир и начинает продавать билеты.)

Воспитатель: Но вот билеты приобретены. Пойдёмте на представление. Дети занимают места, согласно проданным билетам.

Петрушка: Вас приветствует весёлый клоун Клёпа

(выходит клоун, ребёнок)

Клоун: Здравствуйте, ребята. Я Клёпа! Давайте познакомимся! (клёпа здоровается со всеми, а дети называют каждый своё имя)

Петрушка: Клёпа, а что ты умеешь делать?

Клёпа отвечает Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу. Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются.

Петрушка: Клёпа, покажи как ты умеешь смеятся (клоун смеётся) ХА,ХА,ХА

Петрушка: Клёпа, а давай ты будешь придумывать интересные истории, рассказывать их, а дети громко хлопать, а я буду рассказывать грустные истории, а дети будуть топать

Клё па: Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети: Ура-а!

Петрушка: А вместо призов вы получите манную кашу! Дети: У-у-у!

Клё па: На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети: Ура!

Петрушка: Которые уже слопал Клё паДети: У-у-у!

Клё па: А почему это сразу я? Как что, так сразу Ириска.

Петрушка: Ну вот, уже и пошутить нельзя!

Ребята, а кто из вас сегодня хочет побыть немного в роли клоуна? (поднимают руки)

Петрушка: Сейчас я загадаю вам загадки, а вы попытайтесь угадать – о ком из цирковых зверушек пойдёт речь.

Раньше он в берлоге спал,

Цирк его к себе позвал.

Поднимает гири он -

Цирковой артист силен. (медведь)

Петрушка: На арене медведи-силачи! (выходят медведи и поднимают гири) все аплодируют

Петрушка :

Ну а эти циркачи –

Ух! Какие лихачи!

Танцуют в подковах,

В движениях хватки –

Длинноногие (лошадки) берут палочки скачут по импровизированной арене. Цокают

Петрушка: следующая загадка.

Четыре четырки,

Две растопырки,

А один вертун.

Кто это? Правильно – это собачка. Итак, четырки – это лапки собачки. Растопырки – это ушки собачки. Вертун - это хвостик собачки. Собачки умеют играть на балалайке (собаки играют на балалайке русскую народную песню)

Петрушка: Кольцо в огне, оно горит,

Через кольцо гимнаст летит,

В полете распушил он гриву

И помахал хвостом игриво. (лев)

Но лев,к сожалеью заболел, заметсо него вытупает Тигр Смелый, прыгает через огненное кольцо

Петрушка: Действительно, каких только животных не увидишь в цирке! Фантастика! Ребята, а поднимите руки – кто хоть раз в жизни пробывал дрессировать своих домашних питомцев? (дети поднимают руки) А у кого получалось?

На самом деле – это целая наука, которую не просто постичь. Ведь всему надо учиться. Ребята, а как вы думаете, каким самым главным качеством должен обладать дрессировщик? ( ответы из зала: любить животных, быть смелым, настойчивым). Конечно. Ведь без этого очень трудно найти контакт с нашими меньшими братьями.

Петрушка: К нам издалека факир приехал.

Хочет фокус показать.

Своей кобре при народе

Несколько советов дать.

Сел факир на коврик новый,

Ножки бантиком сложил,

В руки взял свою свирельку

И вниманья попросил.

Факир в дудочку играет.

Тихо музыка плывёт.

Кобра сонная зевает,

По-змеиному поёт.

Распустила капюшончик,

До факира поползла.

Публика что-то шептала,

А потом вдруг замерла.

А факир себе играет.

И ему всё нипочём.

Добралась кобра до шеи,

Извивается винтом.

Ждём, что будет ещё дальше,

Что покажет нам змея.

А змея факира лентой

Обмотала, обвила.

На плечо чинно головку

Положила, как дитя.

Не шипела, не кусалась,

А под музыку спала.

Дети хлопают в ладоши.

Значит, фокус по душе.

-Браво!- скажем мы факиру

И артисточке-змее. (дети хлопают)

Петрушка: А сейчас внимание на арене силач. смертелный номер. Не повторять, опасно для жизни! На рене силач. Выходит силач и начинает гнут проволоку сначала одну проволоку, потом две, потом три. Потом тынет машину на верёвке зубами. А потом по его животу проезжает машина. останавливается на животе и играет.

Петрушка: Ну что же, дорогие друзья, на этом наше путешествие в страну цирка подошло к концу. Сегодня вы сделали первые шаги на арену. Ребята, а давайте вспомним – кем сегодня вы были на арене цирка ( ответы из зала: клоунами, атлетами, карикатуристами, сумоистами). Вам понравилось на нашей цирковой арене? (ответы из зала).

Петрушка: : Мы рады, что этот день у вас прошёл весело и задорно. Ребята, а вы придёте к нам ещё в цирк? (ответы из зала). Значит, мы обязательно встретимся. Занимайтесь, не ленитесь и станете настоящими клоунами, как я!

До новых встреч с артистами цирка!

Публикации по теме:

День кукольного театра в детском садуДень кукольного театра в детском саду Во второй половине дня в старшую группу пришел музыкальный руководитель с интересной новостью: в детском саду появилась интересная афиша.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Веселый праздник» Воспитатель: Дети, к нам сегодня придет гость. Отгадайте, кто он! Мой веселый колпачок Лихо сдвинут на бочок. Я – веселая игрушка, А зовут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы пришли в цирк»
Опубликовано: 14 августа 2014 в 08:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы пришли в цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ниязова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД