Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» (старшая и подготовительная группа)

Наталия Стрельцова
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» (старшая и подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»

старшая и подготовительная группа

Составила: Стрельцова Н. В.

инструктор по физкультуре

Д/С «Жемчужинка»

г. Морозовск,Ростовская обл.

2021 г

Цель: усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Зов джунглей“ (старшая и подготовительная группа)» размещена в разделах

Задачи: развивать силу, быстроту, ловкость, внимание, учить дружно, сообща выполнять задания. Воспитывать морально - волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде. Создавать у детей радостное настроение от совместного участия.

Правила игры: одна команда носит название «Хищники», другая «Травоядные».

Команда «Хищников» состоит из следующих представителей фауны: лев, тигр, медведь, крокодил, лиса, волк.

В состав команды «Травоядных» входят: кенгуру, бегемот, зебра, слон, обезьяна, жираф.

Каждому участнику обеих команд на грудь прикрепляется табличка с названием и изображением того животного, роль которого он играет.

За каждый конкурс команда получает соответствующие баллы. При этом для «Хищников» одно очко соответствует одной кости, для «Травоядных» - одному банану.

Ход мероприятия:

Дети входят в спортивный зал (украшенный под джунгли) под песню «Джунгли тебя зовут (сл. С. Супонева, муз. В Прудовского) и рассаживаются на гимнастические скамейки.)

Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас. Сегодня спортивный праздник нас собрал : Не ярмарка, не карнавал! Наши каникулы продолжаются, А праздник спорта начинается!

В летних джунглях тёплый день.

Тепло зверью, приятно.

Гуляют все, кому не лень,

Кто в джунгли, кто обратно.

Там крокодилы, львы и гориллы

Слон и пантера в зарослях ждут

Змеи, обезьяны

Прячутся в лианах,

Есть кенгуру, жирафы,

Носорог, гиппопотам

Обитают тоже там.

Других зверей немало тут.

Если ты смелый, ловкий и умелый

Джунгли тебя зовут!

Ведущий: Сегодня мы отправляемся в джунгли, там немало животных – есть хищные и травоядные.

А что такое джунгли?.

Джунгли – это почти непроходимые тропические леса. Там много вывороченных, сломанных деревьев, покрытых мхом и лишайником. Продвижение затрудняют и колючие растения, окружающие высокие деревья. Местами чаща становится совсем непроходимой, местами редеет, но почти нигде лес не просматривается дальше, чем на пятьдесят шагов

Ведущий: Ну что же, все готовы в путь, в дорогу!

Давно уже вас джунгли ждут,

Опасности, загадки

Скорее отправляйтесь в путь,

Хоть будет он не легким.

«Джунгли зовут

Разминка музыкальная «В поход пойдем»

Ведущий: - Ребята вот мы и попали в джунгли. Дорога была дальней непростой. Мы шли пешком, ехали на лошадке, взбирались на горы, прыгали с парашюта, плыли по волнам на лодке. И вот мы на месте, в джунглях. А вы знаете, какие животные живут в джунглях? (Слоны, носороги, обезьяны и т. д.)

То есть живут травоядные и хищники.

Вопросы к детям: «Кто такие хищники? Кто такие травоядные? Каких хищных и травоядных животных дети вы знаете? (ответы детей)

Травоядные:

1. Кенгуру 2. Бегемот 3. Зебра 4. Слон 5 Обезьяна 6. Жираф

Хищники:

1. Лев 2. Тигр 3. Медведь 4. Крокодил 5. Лиса 6. Волк

Ведущий: А уж если мы попали в джунгли, то мы должны жить по закону джунглей. То есть побеждает самый сильный и самый ловкий. Вот давайте и проверим свои силы и знания. Сегодня в джунглях встретятся две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».

Итак, кто из вас «хищник», а кто «травоядный», мы сейчас узнаем.

Приветствие команд.

«Хищники» :

Хоть с виду мы и грозные,

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,

Не уйти нам без побед!

«Травоядные» :

Мы команда «Травоядных»,

Все красивы и стройны.

Ну а шансы на победу

У нас очень велики!

Ведущий: Итак, мы начинаем наше соревнование. Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».

Перед началом каждого конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут (дети выполняют команду)

Ведущий: Жизнь в джунглях полна опасностей. Чтобы уцелеть, их жителям нужно иметь очень хорошую реакцию. Давайте выясним, у кого она лучше: у хищников или у травоядных.

1 конкурс- игра «Суша – вода»

Если ведущий говорит что-то из суши (земля, остров, берег и т. д.) – дети прыгают вперёд, если из воды (море, лужа, океан и т. д.) – назад. Кто ошибётся, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок приносит победу своей команде.

2 конкурс-эстафета «Переправа через реку»

Впереди бежит река,

Широка и глубока.

Берег левый, берег правый -

Начинаем переправу!

Дети поочередно на корточках с «веслом», (гимнастической палкой) имитируют греблю на лодках передвигаются до ориентира, возвращаются назад к командам бегом, передавая эстафету.

Дети: «Джунгли зовут

Ведущий: Ребята! Но в джунглях ещё есть, так называемый сезон дождей, который длится с апреля по сентябрь. Когда идут тропические ливни, то невозможно обойтись без резиновых сапог и зонта.

3 конкурс-эстафета «Тропический ливень»».

Первый участник команды стоит обутый в резиновые сапоги с зонтом в руке. По команде начинает движение вперед до ориентира (дерева, обегает его и возвращается к команде. Передает зонт, как эстафетную палочку, следующему участнику. Следующий участник обувает (при помощи воспитателя) сапоги и проделывает точно такой же путь до ориентира и возвращается к команде и т. д. Побеждает самая быстрая команда

Дети: «Джунгли зовут

Ведущий: Задание узнать хотите?

Добраться предстоит друзья,

В то место, где находится еда.

Друг друга в дороге не теряйте,

И конечно, помогайте.

4. Конкурс-эстафета «В поисках пищи»

Нужно пробежать, перейти ручей по камушкам, не замочив ноги, перепрыгнуть через бревно, взять мяч, вернуться в команду, положить мяч в корзину и передать эстафету следующей паре. Выигрывает та команда, которая выполнит задание конкурса быстрее.

Дети: «Джунгли зовут

Ведущий: Ваш завтрак плавает в реке,

А надо, чтоб лежал в ведре.

Надо очень ловким стать,

Чтоб из реки его достать.

5 Конкурс «Рыбалка» Каждый участник переносит по одной рыбке из «реки» в ведро в порядке своей очереди. Как только один участник выполнит задание, он становится в конце команды, передавая эстафету следующему. Побеждает команда, которая первая «выловит» всю рыбу.

6 Конкурс «Змеи на прогулке «В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Давайте вспомним, как змеи ползают.

На линии движения устанавливают 4 конуса. Участники кладут руки друг другу на плечи и дружно приседают, так, плавно и грациозно, передвигаются между препятствиями.

Дети: «Джунгли зовут

7 конкурс «Разминка для ума»

Ведущий: А сейчас я загадаю вам загадки, которые буду оценивать, учитывая правильные ответы ребят, а также скорость выполнения задания. Команде хищников я буду загадывать загадки про травоядных, а команде травоядных про хищников.

Загадки:

Он высокий и пятнистый с длинной, длинной шеей и питается он листьями деревьев. (Жираф).

Он серый, большой, на 4 столбах, посмотришь на него и скажешь только: «Ах!», хобот кверху поднимает, всех из фонтана поливает. (Слон).

Это что за озорница на лиане веселится, на хвосте качается, скачет и кривляется. (Обезьяна).

Он всю жизнь висит на ветке, кто сказал, что это лень, пусть попробует на ветке провисеть хотя бы день. (Ленивец).

Вот потеха, так потеха для больших и для ребят, вон сидит на ветке эхо, повторяет все подряд. (Попугай).

Познакомьтесь поскорей, в Джунглях это царь зверей, всех на свете одолев, подобрел немножко лев. (Лев).

Лежит бревно у речки, зеленое бревно, сидеть на нем опасно, зубастое оно. (Крокодил).

Этот зверь с двумя клыками, с очень мощными ногами и лепешкой на носу, роет землю он в лесу. (Кабан).

Изящна, красива, сильна и ловка, легендами издавна окружена, глаза изумрудом ярко горят, к ним очень подходит яркий наряд. (Пантера).

Как большая кошка он, грациозен и умен, но не любит разных игр полосатый, грозный. (Тигр).

Ведущий: Название следующего конкурса мы узнаем после того, вы отгадаете загадку.

Необычный чудо-зверь,

Хоть глазам своим не верь,

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане! (Кенгуру)

Ведущий: Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру.

8 конкурс «Кенгуру» Первые участники команды на мячах- фитболах прыгают до ориентира и обратно передают мяч-фитбол следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее всех справилась с заданием.

2 вариант: По сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями до зрительного ориентира, обратно возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

Дети: «Джунгли зовут

Ведущий:

Живет спокойно, не спешит

На всякий случай носит щит

Под ним, не зная страха,

Гуляет…. (черепаха)

9 Конкурс «Черепаха»

Участники встают на четвереньки, идут до конуса и обратно, стараясь не потерять свой панцирь-подушку.

Дети: «Джунгли зовут

Ведущий: Дорогие ребята в далекой Африке живут настоящие аборигены. Они для вас приготовили сюрприз. Давайте их позовем бурными аплодисментами и узнаем, что же они нам приготовили.

Выбегают аборигены: Хай! Хэллоу! Привет! Мы очень рады видеть у нас в джунглях таких замечательных детей. Нам даже расхотелось вас скушать. У нас тут в джунглях все любят танцевать и каждый день мы проводим весёлые дискотеки! Но танцуем мы не просто так! Хотите узнать, как нужно танцевать в джунглях?».

Дети: «Да!».

Танец «Чунга -Чанга».

Аборигены: Ох, трудна у нас работа

на зверей, пошла охота.

Как бы нам не оплошать и зверей поймать!

10 Конкурс «Капкан».

Нужно по очереди встать всей командой в обруч, а потом, быстро выйти из него и построиться на финише.

Ведущий: Ах, какая незадача

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной

Придется прыгать на одной.

11. Конкурс «Раненный зверь»

Прыжки на одной ноге, до ориентира. Обратно бегом

Дети: «Джунгли зовут

Аборигены: Какие вы ловкие и смелые! Не устали еще от наших испытаний? А сейчас мы объявляем испытание для ваших капитанов. Сегодня мы посмотрим, кто из вас сильнее!

На бой капитаны выходите,

Силу, ловкость, сноровку проявите!

12. Конкурс «Битва сильнейших» (конкурс капитанов)

В кругу вожди на одной ноге, без участия рук, должны вытолкать соперника из круга. За победу дается банан или косточка.

Дети: «Джунгли зовут

Ведущий: Под пальмою удав лежит и кокосы сторожит

Сторожа не разбудите

Кокосы соберите

13 конкурс «Кокосовый град»

Каждая команда собирают оранжевые на своей половине поля, стараясь выбросить их на соседнюю половину, по команде стоп, побеждает та команда у которой меньше мячей на поле.

Дети: «Джунгли зовут

14. Конкурс «Обезвредить мумию»

Аборигены: Последнее задание

Сейчас мы вам дадим.

На пути домой мумия стоит,

Тропки – дорожки сторожит

Быстрее мумию скрутите,

Дорогу дальше освободите.

Команды выбирают одного игрока, который будет играть роль Мумии. Капитанам выдается по три рулона туалетной бумаги. Игрокам требуется закутать «Мумию» с ног до головы, тем самым обезвредив ее.

Дети: «Джунгли зовут

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие по Джунглям. Пора возвращаться в наш любимый детский сад. Давайте попрощаемся с нашим новыми друзьями и поблагодарим за веселые состязания и танцы!

Аборигены: Ребята с вашим приездом у нас в Джунглях стало веселее, вы такие радостные, ловкие, красивые, смелые и сильные, давайте на прощание исполним веселую танец- игру

Музыкальная танец-игра «У АА УА»

Ведущий обращается к аборигенам:

Вам спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорим вам: «До свидания, До счастливых новых встреч!»

Аборигены уходят

Победителей определяют по числу бананов и костей. Награждение призами, поздравление команд.

Дети: «Джунгли зовут

Публикации по теме:

«Гордимся и помним». Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы (старшая и подготовительная группа)«Гордимся и помним». Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы (старшая и подготовительная группа) Звучит марш «Триумф победителей», выходят двое ведущих. 1ведущий: Сегодня мы отмечаем светлый, радостный праздник – 70-летие Победы нашего.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа)Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа) Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! Поздравляем.

Сценарий праздника «День Матери» (старшая и подготовительная группа) Цель: Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление.

Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа)Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость. Задачи:.

Сценарий спортивного праздника на улице «Русские забавы» (старшая группа)Сценарий спортивного праздника на улице «Русские забавы» (старшая группа) Сценарий спортивного праздника на улице «Русские забавы» (старшая группа) Цель: • укрепление здоровья детей, совершенствование физических.

Сценарий спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества совместно с родителями (подготовительная группа)Сценарий спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества совместно с родителями (подготовительная группа) Цель: Воспитание патриотического отношения к Родине, к армии. Развитие спортивного духа. Прививать здоровый образ жизни. Задачи: Социально.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы Цели: Формировать у детей понятия «хищники», «травоядные»,.

Сценарий спортивного развлечения «Сказочные старты» (старшая группа)Сценарий спортивного развлечения «Сказочные старты» (старшая группа) Сценарий спортивного развлечения «Сказочные старты» (старшая группа) Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм.

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Зов джунглей» КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Феркович О. А МБДОУ №87 «Улыбка» г. Улан-Удэ, республика Бурятия. Цель:.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» (старшая и подготовительная группа)
Опубликовано: 27 августа 2021 в 18:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» (старшая и подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Стрельцова (УИ 2448456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД