Ольга Зубарева
Сценарий спортивного развлечения «Все на стадион» для детей старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения «Все на стадион» для старшей и подготовительной группы
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.
Предшествующая работа: подвижные игры с бегом, прыжками, метанием, игры-эстафеты.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Все на стадион“ для детей старших групп» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: нитки с привязанными на них палочками (можно карандашами) по количеству детей; обручи 2шт; стойки; эстафетные палочки 2шт. ; веревка 1,5 м; 2 большие ложки; шишки по количеству детей; мешочки с песком 2 шт; фонограмма.
Действующие лица:
Ах-весельчак
Ох- плакса
Ход досуга: (проводится в зале украшенном плакатами с разными видами спорта)
Дети под веселую музыку входят в зал. В зале их встречает Ох и Ах.
Ах: здравствуйте ребята, какие вы спортивные. Скажите мне, вы тоже как и я любите спорт? (ответы детей)
Ох: да неее, обманывают они наверное.
Ах: ребята, а давайте мы сейчас докажем Оху, что мы любим спорт?
А для начала встанем все на веселую разминку.
Дети строем идут по кругу, Ах вместе с ними
читает речевку:
Поиграй-ка, поиграй-ка –
Наш веселый стадион!
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым,
Сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Мячи, обручи и палки!
Вот здоровья в чем секрет –
Будь здоров! Физкульт-привет!
Ах: а сейчас, что- бы нам лучше настроиться на соревнования, давайте проведем веселую разминку (проводится физ. разминка под фонограмму «Эй, лежебоки, а ну-ка вставайте»)
Ах: Ну что, Ох, видишь какие ребята спортивные? Если ты будешь делать зарядку и заниматься спортом, то тоже станешь таким же бодрым и веселом как ребята.
Ох стоит в стороне и постоянно охает, как будто у него все болит.
Ах: Ох, хватит охать, лучше присоединяйся к нам.
Первая наша игра – «Сторож и зайцы»
Могут участвовать все дети.
Ход игры:
На середине зала выкладывается или рисуется большой круг – это огород. В круг кладутся кегли – это морковь. Считалкой выбирается сторож, он встает в круг (огород). По сигналу зайцы забегают в огород и воруют морковку, сторож пытается их осалить.
Ах: Ох, тебе понравилась игра? Как у тебя самочувствие?
Ох (с удивлением ощупывая себя) : да кажется болеть все перестало. А может мы еще тогда во что-нибудь поиграем?
Ах: Конечно, я знаю еще одну игру. Называется она «Веселые змееловы».
Проводится игра «Змеелов».
Ход игры:
Выходят 2 игрока. На площадку кладут веревку – это «змея».
На расстоянии 3-4 метров от нее с двух сторон ставят «пеньки» (это могут быть стульчики). Игроки становятся каждый возле своего «пенька». Ведущий подает знак «Раз, два, три – змею лови!», игроки обегают круг вокруг 2-х стульев и возвращаются к своему «пеньку», садятся на него и выдергивает из-под стула веревку-«змею». Кто первым ухватил веревку, тот победитель. Игра повторяется 2-3 раза с другими игроками.
Ах: молодцы ребята, мы с вами хорошо размялись перед соревнованиями. Но перед тем как начать наши соревнования, я хочу проверить как хорошо вы знаете виды спорта. Ведь не зря мы с вами находимся на спортивном стадионе.
Загадки:
• На полных трибунах крики и свист,
Мчится к воротам с мячом (футболист)
• Шарик над столом порхает,
От ракетки убегает.
Что за классная игра?
Угадайте, детвора… (теннис)
• В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это (баскетбол)
• Любого ударишь – Он злится и плачет.
А этого стукнешь –От радости скачет! (мяч)
• Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я (гантели)
• Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались (ролики)
• Я его кручу рукой, и на шеи и ногой, и на талии кручу,
И ронять я не хочу (обруч)
Ах: молодцы. И все то вы знаете, но пришла пора посмотреть на деле какие вы спортсмены.
Построение в две колонны.
Капитаны у команд Ах и Ох
1 эстафета: «Классики».
Напротив каждой команды обручи-классы. Дети пропрыгивают классы, возвращаются прыжками обратно, передают эстафету. (обручи, стойки)
2 эстафета: «Норки».
Пролезть в 2 больших обруча-норки, обежать стойку, вернуться бегом назад, передать эстафету. (6 больших обручей, 3 эстафетные палочки).
3 Эстафета «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.
4 эстафета. «Попади в цель».
У каждой команды по 8 шариков. Нужно добежать до ориентира, прицелиться и попасть в корзину, стоящую на полу. Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
5 эстафета: «Принеси шишку в ложке»
Каждый игрок команды переносит по одной шишке в ложке в своё ведёрко, затем передаёт ложку следующему игроку
Ах :Молодцы ребят, а давайте сейчас проверим какая команда у нас самая быстрая?
6 эстафета: «Кто быстрее?»
Дети встают в колонну и держаться друг за друга. Капитан держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.
Ах: молодцы ребята! Сегодня вы показали всем, что вы самые быстрые и ловкие. И посмотрите-ка на Оха. Что это? Он улыбается и больше не охает!
Ох: да ребята, вы молодцы, вы доказали мне, что спорт помогает справиться со всеми болезнями и плохим настроением! Спасибо вам ребята!
Ах: Мы со спортом крепко дружим,
Спорт для всех нас, очень нужен,
Спорт – здоровье, спорт – игра.
Скажем спорту мы - УРА!
На этом наш веселый стадион закрывается. Детям раздаются медальки с надписью «Самые ловкие и быстрые»
До новых встреч!