Виктория Анисимова
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе с участием родителей
Цель:
• способствовать гармонизации детско-родительских отношений средствами
физической культуры, в ходе совместных игровых действий. ;
• развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе с участием родителей» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в празднике. Мы также рады нашим родителям, таким же бодрым и веселым! Для дружного приветствия громко крикнем «ура!»
Сегодня не важно, кто станет победителем, главное чтоб мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Давайте помнить о том, что преодолеть трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе. Желаю вам успеха!
Итак, начнём наши соревнования с первого конкурса
Конкурс: «Самый ловкий»
На полу по кругу разложены кубики на один меньше от числа играющих. Участники встают по кругу и под музыку начинают движение. Как только музыка останавливается, необходимо быстро взять кубик. Кому кубика не хватило – выбывает из игры. Игра продолжается пока не останется единственный победитель.
Ведущий: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Проводится конкурс «Разбери боеприпасы»
Участникам предоставляются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Как вариант – мячи нужно разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка).
Ведущий: В следующем конкурсе мы проверим наших пап на быстроту, он так и называется «Кто быстрее?».
Конкурс «Кто быстрее?»
Ставятся два больших стула спиной друг к другу на небольшом расстоянии. Под ними лежит канат или верёвка. По сигналу папы, сидящие на стуле, должны быстро выдернуть верёвку на себя. Побеждает тот, у кого в руках верёвка.
Ведущий:
Наши детки ловкие и смелые, быстрые, умелые.
Спортом занимаются, с детства закаляются.
Конкурс «Меткие стрелки»
Ведущий: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки! (Выходят по 5 человек, становятся в линию, в руках держат мячик. Детям нужно сбить мячом кегли).
Ведущий:
Вот так меткие стрелки у нас здесь собрались.
А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание!
В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: зелёный флажок – топать и хлопать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.
Проводится игра «Разноцветные флажки».
Ведущий:
Ну, внимательные, сразу видно. А еще громкие и звонкие! Молодцы!
Теперь приступим к следующему конкурсу.
«Перенеси ребенка через минное поле»
По залу разложены коврики с шипами. Участники с завязанными глазами (ребенок на руках у папы) должны перейти «поле» не наступив на «мину». При попадании на коврик – «мину» (все гости и дети) кричат игрокам «Бух». Победит тот, кто меньшее количество раз наступил на «мину».
Ведущий:
Каждый мальчик наш когда- то
Станет доблестным солдатом,
Будет мужественным, смелым,
Ловким, сильным и умелым!
И, поверьте нам, тогда
Войн не будет никогда!
А пока наши мальчики, будущие защитники, собираются в полет!
Заводим самолет. Берем с собой девочек, готовим моторы, и в путь!
Проводится подвижная игра «Самолеты».
Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;
приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Описание. Воспитатель называет имена 3-4 детей и предлагает им приготовиться к
полету, показав предварительно, как заводить мотор и как летать.
Названные дети выходят и становятся произвольно на одной стороне площадки
или комнаты. Воспитатель говорит: "К полету приготовиться. Завести моторы!" Дети
делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук "р-р-р". После сигнала воспитателя "Полетели!" дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя "На посадку!" они направляются к своим стульчикам (или ориентирам, и садятся на них. Затем играет другая группа детей.
Ребенок:
Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый,
Самый умный, самый сильный!
Ребенок:
А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник
Отдохни, побудь со мной!
Ведущий: Наши дети так любят своих пап, что готовы помогать им везде и во всём. Вот сейчас они помогут папам собраться на работу.
Конкурс так и называется: «Провожаем папу на работу»
1. Надеть кепку. 2. Завязать шарф. 3. Надеть перчатки.
А сейчас проведём игру со зрителями. Игра называется «Да или нет!»
Задания для детей.
1. Наша армия сильна? – Да!
2. Охраняет мир она? – Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!
4. Девочек с собой возьму? – Нет!
5. У Буратино длинный нос? – Да?
6. На корабле он был матрос? – Нет!
7. Лежит летчик на границе? – Нет!
8. Он летает выше птицы? – Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
11. Мир важней всего на свете? Да!
12. Знают это даже дети? – Да!
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! А сейчас мы проверим наших пап! Загадаем им загадки.
Загадки для родителей :
1. Ветеран – это старый, опытный воин? – да!
2. Майор старше по званию, чем капитан? - да!
3. Компас – это прибор для измерения расстояния? – нет!
4. Быть на посту, значит находиться в дозоре? – Да!
5. Наряд вне очереди – это повышение по службе? – Нет!
6. Патруль – это условное секретное слово? – Нет!
7. Госпиталь – это больница для военных? – Да!
8. «Катюша» – автомобиль, названный в честь всех девочек по имени Катя? – Нет!
9. Папаха – это головной убор всех пап, кто служил? – Нет!
10. Зачем солдат винтовку носит? – За плечом.
11. Почему солдаты ходят в сапогах? – По земле.
12. Что общего между деревом и винтовкой? – Ствол.
13. Что делает солдат, когда у него на фуражке сидит воробей? – Спит.
Ведущий: А сейчас приглашаем две семьи на следующий конкурс, который называется «Самый хозяйственный папа»
Мама подаёт ребёнку картошину, кладёт её в ложку, ребёнок несёт картошину папе, а папа должен её очистить и положить в кастрюлю. Предлагается каждой семье по 3 картошины.
Ведущий:
А теперь все минуточку внимания! Послушайте приказ главнокомандующего:
«Сегодня победителями считать всех участников!
Здесь все получили здоровье, веселье, смех!»
А всем гостям мы пожелаем:
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.