Павлова Валентина Витальевна
Сценарий спортивного развлечения ко Дню Победы для всех возрастных групп «Разведчики на задании»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.
Задачи : Развивать двигательную активность, память, внимание, мышление; Развивать физические качества : быстроту, силу, ловкость; Учить детей выражать чувство радости, удовлетворения; Развивать зрительное и слуховое восприятие; Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений; Создание у детей положительных эмоций.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения ко Дню Победы для всех возрастных групп „Разведчики на задании“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Разведчики
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2024
Оборудование: музыкальное сопровождение, тоннель, кочки (степы, конверты, кегли, машина-грузовик, шары по количеству детей корзины, скамейка гимнастическая, георгиевские ленты по количеству детей.
Ход развлечения:
Дети проходят в зал, садятся на скамейки.
Руководитель: Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается? (Ответы детей).
Руководитель: Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён. 9 мая 1945 года навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми!
Руководитель: Война закончилась.
И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!
Руководитель: Сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, наверное знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики. И сегодня мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии.
Я сейчас вам его зачитаю (документ под названием "План действий"). ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания" : Обнаружить вражеские объекты. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника. Уничтожить противника силами своего взвода. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Выполнение задания возложить на роту разведки.
Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага? (Ответы детей).
Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода: I взвод: "Моряки" II взвод: "Танкисты"
Чей взвод первым будет выполнять задания, будет получать георгиевскую ленточку, а в конце соревнования мы подведем итог. Итак, я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета: «В тыл к врагу» (ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП, (ДЛЯ МЛАДШИХ УПРОСТИТЬ ИЛИ УБРАТЬ ПОЛОСУ ПРЕПЯТСТВИЙ).
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель) и переправиться через реку по кочкам, обежать стойку и вернуться в команду, передав эстафету следующему участнику.
2. Эстафета: «Донесение» (ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП, (ДЛЯ МЛАДШИХ УПРОСТИТЬ ИЛИ УБРАТЬ ПОЛОСУ ПРЕПЯТСТВИЙ).
С конвертом в руке добежать до ориентира огибая кегли, вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику.
Руководитель: На войне было необходимо большое количество патронов, снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды.
3. Эстафета: "Доставка снарядов" (ДЛЯ СРЕДНИХ, СТАРШИХ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП).
Дети передвигаются с зажатым между лбами маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину и обратно вернуться, держась за руки, передав эстафету другой паре.
Побеждает та команда, которая принесёт большее количество патронов за 2 минуты.
Руководитель: Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию.
4. Эстафета «Баррикада» (ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП).
У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Руководитель: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из-под обстрела.
5. Эстафета «Ранение» (ДЛЯ СТАРШИХ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП).
По одному «раненому» из команды лежат на матах в противоположной стороне от команды. Игроки по очереди подбегают: 1-й – смазывает зеленкой локоть, 2-й – перебинтовывает колено, 3-й и 4-й, взяв под руки, ведут раненого к команде.
Руководитель: Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться.
6. Эстафета «Дорога жизни» (ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП).
Каждому игроку предлагается транспортное средство на веревочке или одна машина на команду, необходимо проехать между кеглями, не задев их. Побеждает та команда, которая меньше уронит кеглей «взорвет мин».
Руководитель: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики и медсестры из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание : Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.
7. Эстафета «Возвращение домой» (ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП).
Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка, добежать до ориентира, взять кеглю, и по прямой вернуться к своей команде.
Руководитель: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания.
Как вы думаете, почему наша страна одержала победу в войне? (Ответы детей)
Потому что люди сражались за свою Родину, проявляли героизм и отвагу, не хотели жить в плену у фашистских захватчиков.
Руководитель: Кто воевал на суше, защищая нашу Родину? (Ответы детей)
Солдаты, пехота, танкисты.
Руководитель: Кто воевал в воздухе? (Ответы детей)
Летчики.
Руководитель: Кто защищал нас на морях? (Ответы детей)
Моряки.
Руководитель: А сейчас я предлагаю вам превратиться в моряков.
Дети садятся на коврик и закрывают глаза. Руководитель включает музыку «Звуки моря».
Подсчитываются георгиевские ленточки в каждой команде. Награждение георгиевскими ленточками.
Руководитель: Н этом, наше развлечение заканчивается.
Мир и дружба всем нужны!
Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны,
Спят спокойно дети!
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
До свидания ребята!