Любовь Ладыгина
Сценарий спортивного развлечения «Игры народов мира»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: формирование интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих на Земле, в России, в округе.
Задачи: - Знакомство детей с играми разных народов мира, развитие познавательного интереса.
Приобщение детей к народному творчеству, развитие чувства юмора, воображения, смекалки.
Развитие физических способностей; совершенствование моторного аппарата.
- Создание условий для развития внимания, координационных способностей.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Игры народов мира“» размещена в разделах
- Игры народов мира, разных стран
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Темочки
- Содействие сплочению детей в коллективе.
-Здравствуйте ребята! Мы собрались сегодня здесь, на спортивное мероприятие - «Игры народов мира!»
Все хотят соревноваться.
Пошутить и посмеяться
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать!
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды,
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.
Поприветствуем друг друга аплодисментами!
Сегодня я приглашаю Вас, отправится вместе со мной в путешествие, в котором нас ждет много интересного и увлекательного, где мы познакомимся с играми других народов мира. А путешестововать мы будем на экспресс поезде.
Готовы к пушешетвию?
Тогда вперед.
Звучит музыка «Паровозик из Ромашкова»
Мы прибыли с вами в Японию.
Японская игра. «Аист и лягушки»
Рисуются круг или квадрат - болото, в нем несколько островов. Выбирается водящий -«аист», остальные - «лягушки». «Аист» не может заходить в воду, но может прыгать с островка на островок. «Лягушки» не могут выходить на острова и за пределы болота. При этом «аист» пытается поймать «лягушку». Пойманная «лягушка» выходит из игры. Последняя становится новым «аистом».
Звучит музыка «Паровозик из Ромашково»
Мы прибыли с вами в Китай.
Китайская игра «Поймай дракона за хвост»
Количество игроков чем больше, тем лучше. Игроки встают в колонну держаться за талию впереди стоявщего игрока. Первый игрок - это голова, а последний хвост. Голова пытается поймать хвост. Дракон может двигается только змейкой. Если происходит разрыв, то игра окончена. Если голова поймала хвост, хвост становится головой.
Звучит музыка «Паровозик из Ромашково»
Мы прибыли с вами в Турцию
Турецкая игра «Восточные салки по кругу».
Для игры нужен яркий платочек. Игроки сидят на ковре по-турецки в кругу лицом к центру. За их спинами ходит водящий и дотрагивается до ладоней игроков платочком. Затем он кладет платочек кому-нибудь в руку и бежит. Игрок с платочком - за ним. Водящий пробежит круг, и его не догонят, он встанет на свободное место, а преследовавший его игрок становится новым водящим.
Ребята, в какой стране мы живем? Верно в России. А сейчас давайте отправимся в нашу родную страну Росиию.
Звучит музыка «Паровозик из Ромашково»
Мы прибыли с вами в Россию
Русская народная игра «Перетягивание каната»
Дети делятся на две команды, в каждой одинаковое количество игроков. Игроки становятся лицом напротив друг друга, берут канат, и по команде ведущего стараются перетянуть на свою сторону команду соперников.
Дети, а вы знаете в какой Республике мы с Вами живем? Правильно, Республика Башкортостан.
Звучит музыка «Паровозик из Ромашково»
Вот мы и прибыли в Республику Башкортостан
Башкирская народная игра «Юрта».
В игре принимают 4 подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют: Мы, весёлые ребята,
соберёмся все в кружок.
Поиграем, и попляшем,
и помчимся на лужок.
На мелодию без слов ребята переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают над головой в виде шатра, получается юрта.
Вот такие игры у разных народов. Все они похожи немного друг на друга, а как же иначе, ведь играют в них дети. А дети во всем мире одинаковы. Озорны, любознательны, подвижны.
Но есть у всех нас что-то общее, одно на всех, - это мир, в котором мы живем: это голубое небо над головой и счастье, а самое главное -ДРУЖБА, которая нас всех объединяет!