Любовь Феклина
Сценарий спортивного развлечения «Добро побеждает все» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомство с понятием «добро»; формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.
.
Задачи:
- формировать развитие морально-нравственных основ личности, составляющих базис человека как социального существа, учить добру, вежливости;
-воспитывать любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость;
-продолжать развивать детей физически, активизировать двигательную деятельность детей через подвижные игры;
Темочки:
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
-продолжать развивать у детей выносливость, ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, координацию движений, внимание;
-воспитывать у детей дружеские отношения, взаимопомощь, организованности.
Ход развлечения:
Под музыку входят дети в спортивный зал и строятся в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас в нашем спортивном зале. Сегодня я предлагаю вам поделиться своей добротой. Возьмемся за руки и передадим свое добро, тепло друг другу, легонько сжимая ладони.
Ребята, скажите мне, пожалуйста, а что такое добро?
Доброта – это стремление помочь людям, не требуя за это благодарности. Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом тогда, когда это необходимо человеку. Доброта – это и нежное, заботливое отношение к людям, ко всему живому на земле.
1. Игра «Добрые слова»
Дети встают в круг и говорят добрые слова и пожелания («ты станешь хорошей», «будь здорова», «будь счастлива» и т. д.)
Здоровый - значит. крепок он и телом, и душой
Задорный-с ним хорошо, не грустно, легко и трам-пам-пам!
ГАЛАНТНЫЙ - это значит, что знает этикет.
Красивый - когда прекрасно тело, а с телом и душа.
Любимый значит, кто-то любит его, и самый лучший он.
Ласковый - ну ласковый и всё.
Мечтательный - умеет он мечтать, и это просто класс.
ДЕЛОВИТЫЙ - он знает в деле толк, и на него свободно доверить можно все.
Родной - как будто сто лет его знаешь, он тебе родной-родной
Инструктор: - Дети, мне вчера ворона накаркала, что нашу Доброту злая Баба Яга украла и держит её в заколдованном лесу. Баба Яга очень злая и хочет, чтобы Доброты не было на свете. Представляете, что будет, если никто её не спасёт? Что будет?
(Ответы детей).
Инструктор: - Да ребята, люди станут злыми, жестокими. Что же делать? ответы детей: «Мы спасём Доброту».
Инструктор: - Но знайте, что путь нам предстоит нелёгкий, много испытаний приготовила Баба Яга. Вы готовы? Никто не испугается? Прежде, чем в путь отправиться и первое наше задание.
2. эстафета. «Посади и собери цветы для Доброты» :
1 ребенок - раскладывает обручи,
2 ребенок - кладет в обручи цветок,
3 ребенок - обегает каждый обруч с лейкой,
4 ребенок - цветы,
5 ребенок собирает обручи.
Побеждает более быстрая команда.
Инструктор: молодцы ребята, букет уже готов, ну нужно двигаться дальше, а дальше ждет нас еще одно испытание.
3. Эстафета «Дорога препятствий»
1- Нужно потягиваясь по скамейке на животе,
2 - перешагнуть через дуги
3 - допрыгнуть до колокольчика
4 - вернуться в конец команды.
4 эстафета: «Мостики». Первый из ребят принимает позу в виде мостика (опираясь руками о пол). Второй, проползая под ним, становится в такую же позу. И так проделывают все остальные, пока не будет пройдена дистанция
.
5. Инструктор: Ну что же вот мы и добрались до леса, где спрятана наша Доброта и, чтобы её освободить от колдовства Бабы Яги, нужно вспомнить добрые сказки.
Ответы детей – «Репка», «Теремок», «Серая Шейка», «Под грибом»,
Ведущий. Молодцы, ребятки! Правильно вы все сказали, у меня есть хорошая игра, называется
Игра «Друзья»
На меня вы посмотрите,
За мной движения повторите.
Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)
Ни темноты, (закрыть ладонями глаза)
Ни волка, (показать руками пасть волка)
Ни вьюги, (одновременные круговые движения руками)
Ни паука, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)
И ни собаки, (ладонями показать собаку)
Ни мальчишки- забияки, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)
Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)
Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)
Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)
И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)
Инструктор: Вот и нашли нашу доброту. Посмотрите друг на друга мы, а я прочитаю стихотворение.
«Добрые поступки»
Пусть побольше, добрых будет.
Говорят не зря при встрече
Добрый день, добрый вечер.
И не зря ведь есть у нас пожеланье
В добрый час.
Доброта она от века, украшенье человека.
Доброта живёт в миру
Даже в злые лихолетья.
Проявляйте доброту,
Будет легче жить на свете.
Инструктор: Ребята, сегодня у нас чудесный день - День добра. Мы с вами продолжим делать добрые дела до самого вечера и будем говорить друг другу добрые слова, которые всем приятно слышать.