Лучший педагог года

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Осенние забавы»

елена бессонова
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Осенние забавы»

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы

Цель:

доставить радость;

создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Задачи:

обеспечивать разностороннее развитие личности;

воспитывать смелость, ловкость;

развивать умение ориентироваться в пространстве;

воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать.

Оборудование: мячики 2-х цветов красные и зеленые, корзинки 2 шт., игрушка медведь, зонтик.

Ход развлечения.

Дети входят в зал под музыку и останавливаются в кругу.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы „Осенние забавы“» размещена в разделах

Инструктор: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении "Осенние забавы" : и для начала мы с вами проведем небольшую веселую зарядку:

«Мы шагаем по дорожке, поднимаем выше ножки!- шагают.

По дорожке ровной, гладкой мы поскачем на лошадке!- скачут прямым галопом.

Все болота, лужи, кочки осторожно обойдём - идут змейкой.

Чтобы нам не опоздать надо быстро нам бежать!- бегут.

По извилистой тропинке тихим шагом мы пойдём.

Все приехали? Ура! Вот и славно детвора.

Приехали мы на огород.

1. Игра-хоровод «Солнышко и дождик».

Дети идут по кругу и проговаривают:

«Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши, (хлопают в ладоши).

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! (Ритмично притоптывают на месте).

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Ритмично хлопают в ладоши.

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети бегут к воспитателю под зонтик. Воспитатель говорит: «Дождь прошел. Солнышко светит». Игра повторяется.

2. Мало-подвижная игра «Собери яблоки».

Яблоки (мячи) красные и зеленые лежат в двух корзинах. По сигналу из корзин на пол рассыпают яблоки (мячи, девочки собирают красные, а мальчики зеленые. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро соберёт все яблоки своей команды.

Инструктор: Есть у осени загадки, и сейчас детвора, послушайте внимательно меня.

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник —

Хлюпает по лужам… (Дождик)

Инструктор: Ребята, а хотите поиграть в игру «Дождик?»

3. Подвижная игра «Дождик».

Описание игры: воспитатель поворачивает детский стульчик спинкой вперед и предлагает всем детям сделать то же самое со своими стульчиками. «Смотрите, получился домик», – говорит воспитатель, присаживаясь перед стульчиком и выглядывая в отверстие спинки, как в окошко. Называя детей по именам, он предлагает каждому из них «выглянуть в окошко» и помахать рукой. Так выстроенные полукругом стульчики становятся домиками, в которых «живут» дети. «Какая хорошая погода – говорит воспитатель, выглянув в окошко. – Сейчас выйду и позову детишек погулять». Выходит на середину комнаты и зовет всех. Малыши выбегают и собираются вокруг взрослого, который произносит следующий текст:

Смотрит солнышко в окошко,

Наши глазки щурятся.

Мы захлопаем в ладошки.

И, бегом на улицу!

Дети повторяют стихи за воспитателем. После этого дети под слова воспитателя совершают следующие движения, подражая ему:

Все топают ножками, стоя на месте

Все хлопают в ладошки

«А теперь побегаем», – говорит воспитатель и бежит. Дети разбегаются в разные стороны или бегут за взрослым. Неожиданно воспитатель говорит: «Посмотрите, дождик идет!

Скорее домой!» Все спешат в свои домики. «Послушайте, как стучит дождик по крышам», – воспитатель, постукивая согнутыми пальцами по сиденью стульчика, (или музыкальное сопровождение звук дождя) изображает шум дождя. Прерывая стук, он предлагает детям попросить дождик перестать капать и произносит следующий текст народной потешки:

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять —

Мы промочим ножки.

Шум дождя возобновляется. Сперва дождь сильный, но постепенно он утихает, а скоро совсем прекращается. «Сейчас выйду на улицу и посмотрю, кончился дождик или нет».

Воспитатель, выходит из своего домика, делает вид, будто смотрит на небо, и зовет всех: «Солнышко светит! Нет дождя! Выходите погулять!» Дети опять собираются вокруг воспитателя и вслед за ним повторяют стихотворение про солнышко. Можно свободно побегать, попрыгать, поплясать, пока воспитатель снова не скажет: «Ой, дождик начинается!» - и все разбегутся по домам.

Правила игры

1. На слова «Дождь идет!» бежать в свой дом, а на слова «Солнышко светит!» выйти на середину комнаты или площадки.

2. Выполнять движения, согласуя их со словами и подражая, воспитателю.

Игра может проводиться и в помещении, и на воздухе. Вместо стульчиков можно начертить на земле кружки или выложить их из камешков, шишек. Желательно, чтобы все домики были на равном расстоянии друг от друга и расположены полукругом или вокруг отведенного для движения пространства. Воспитатель играет вместе с детьми, выполняя с ними все движения. Это могут быть: бег врассыпную, бег за воспитателем (догоняя и окружая, прыжки, плясовые свободные движения под песенку и т. д. Выполняя эти движения, можно обнять детей, приласкать их, пошутить с ними, обменяться улыбками. Следует вести себя как можно свободнее. Вместо приведенной выше потешки про дождик можно использовать и другие, например:

Дождик, дождик, пуще,

Травка гуще,

Дождик, дождик, посильней,

Огород ты наш полей.

При повторении эти же действия могут послужить началом к новой игровой ситуации. Например, после дождя можно «поехать на поезде в лес собирать грибы и ягоды». Сначала дети выстраиваются друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему, и изображают поезд. Поезд гудит, стучит, идет и останавливается. Дети рассыпаются по «лесу», приседают, собирая «грибы и ягоды», а потом возвращаются на «поезде» домой. Потом их застает дождик, и все начинается сначала.

1часть - дети двигаются подскоками по кругу,

2часть с окончанием музыки подходят не толкая друг друга и встают под зонтик с ведущим.

Инструктор: Отгадайте ещё загадку:

«Косолапые ноги спят в берлоге.

Догадайся ответь. Кто же это?» (Медведь)

Молодцы, ребята! А теперь давайте с вами, повеселимся и поиграем с медведем! Берёт игрушечного медвежонка. Это медвежонок он хочет с нами поиграть в весё лую подвижную игру:

"У медведя во бору".

Медвежонок игрушка: «Ой, спасибо, вам ребята, покажите мне как травушка колышется».

И. п. :о. с.

Поднять руки вверх, плавно покачать кистями рук- вдох, опустить руки вниз-выдох.

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

Инструктор: Осень славная пора.

Всем нам игры принесла!

Всем спасибо! Всем пока!

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группыСценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно - спортивное мероприятие "Праздник мяча". Ребята.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Осенние соревнования»Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Осенние соревнования» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Осенние соревнования» Разработали и провели: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева.

Сценарий спортивного развлечения «Летние забавы»Сценарий спортивного развлечения «Летние забавы» Попова Валентина Лето красное пришло - много радости и веселья всем принесло. Недавно в нашем саду прошло спортивное развлечение "Летние.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки.

Сценарий спортивного развлечения на улице «Зимние забавы»Сценарий спортивного развлечения на улице «Зимние забавы» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Закрепить представления.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Осенние забавы»
Опубликовано: 4 июня 2020 в 13:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД