Ирина Бельская
Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста совместно с родителями к 8 Марта «Веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста совместно с родителями посвященный 8 Марта «Веселые старты»
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы, бабушки и девочки! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты».
Ведущий: Праздник ловкости и воли, Торжествует в нашей школе.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста совместно с родителями к 8 Марта „Веселые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать, И сноровку доказать. Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды. Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: «На старт, внимание!».
Я приветствую наши команды.
Первый конкурс: «Представление команд» Родителям предлагается разделиться на 2 команды.
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название).
Ребенок: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Второй конкурс: «Палочка — выручалочка»
У первого участника в руках две палочки – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его, возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику.
Ребенок: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,
Ловкость всем ты покажи!
Третий конкурс: «Бег с мячом»
Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т. д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:
Четвё ртый конкурс: «Отгадай-ка»
Кто загадки отгадает,
Тот своих родных узнает:
Кто-то маму, кто-то папу,
Кто сестренку или брата,
А узнать вам деда с бабой —
Вовсе думать-то не надо!
Все родные, с кем живете,
Даже дядя или тетя,
Непременно вам друзья,
Вместе вы — одна …
(семья)
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная…
(семья)
Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша…
(мама)
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша…
(бабушка)
Кто споёт нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – …
(бабуля)
Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая…
(сестрёнка)
Мамы старшая сестра —
С виду вовсе не стара,
С улыбкой спросит: Как живете?
Кто в гости к нам приехал?
(тётя)
Ведущий:
Какие животные скрываются под этими именами:
- В некотором сказочном государстве жили-были животные, которых звали:
1. Хобот (слон)
2. Будильник (петух)
3. Гавчик (собака)
4. Двугорбик (верблюд)
5. Длинношей (жираф)
6. Колючка (ёжик)
7. Медоноска (пчела)
8. Мяука (кошка)
9. Повторюшка (попугай)
10. Фонтан (кит)
11. Берлогин (медведь)
12. Хитрюга (лиса)
Ведущий:
1. Назовите, одним словом.
2. Лиственное дерево с белой корой (береза).
3. День, следующий за сегодняшним (завтра).
4. Еда утром, до обеда (завтрак).
5. Командная игра на льду на коньках (хоккей).
6. Прием пищи в середине дня (обед).
7. Участок земли, где находятся грядки с овощами (огород).
8. Учреждение, где много книг для общего пользования (библиотека).
9. Салат из свеклы, картофеля, моркови, лука, соленых огурцов (винегрет).
10. Семь дней (неделя).
11. Огородное растение, растущее обычно кочаном (капуста).
Пятый конкурс: «Золушка».
Ведущий: - Я думаю все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
Наши Золушки будут перебирать фасоль и горох.
Ведущий:
- Пока наши золушки перебирают фасоль и горох я предлагаю нашим мамам заработать очки для своей команды разгадав название детских песен и попробовать напеть их.
1. Песня, в которой один несчастный, мечтающий летать, жалуется на свою жизнь в очень сыром месте. (Песенка Водяного, м/ф «Летучий корабль»)
2. Песня о новорождённой, которая родилась на природе… («В лесу родилась Ёлочка»)
3. Песня очень неприятных лиц, собирающихся ограбить
высокопоставленную особу. (Песенка Разбойников, м/ф «Бременские музыканты»)
4. Состояние лица, когда вам очень хорошо. (Песенка об Улыбке)
Шестой конкурс: Эстафета «Верёвочка под ногами»
Направляющий, держа в руках скакалку, оббегает стойку, возвращается назад, со вторым участником, держа скакалку за ручки, проносит её под ногами у всей команды, остальные перепрыгивают скакалку, затем направляющий становится в конец колонны, а второй участник выполняет то же задание, что и направляющий. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят это задание
Ведущий: В руки обруч мы берём,
И тихонько мяч ведем.
Ты катись, катись дружок,
Точно прямо, а не вбок.
Седьмой конкурс. «Перекати поле».
Первый участник встаёт спиной вперёд в руках у него обруч, на полу лежит мяч. Идти вперед быстрым шагом и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно, затем передать эстафету следующему игроку и т. д.
Девятый конкурс: «Тянем канат».
Десятый конкурс «Принцесса на горошине»
Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Дети читают стихи о маме и бабушке.
Вот пришло восьмое марта. "
Вот пришло Восьмое марта,
Распирает счастье грудь,
Подарить мне маме надо
В этот праздник что-нибудь.
Я умоюсь ей в подарок,
Ей в подарок причешусь,
Влезу в пару лучших тапок
И духами надушусь!
Днём весенним за окном.
Днём весенним за окном
Не ручьи, а стужа.
Говорю я: "Мне альбом
Непременно нужен.
Я возьму карандаши
Разные по цвету
И для мамочки своей
Нарисую лето!"
С праздником бабушки, мамы, сестрёнки
С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,
Тети, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Но а себе я хочу пожелать:
Радовать вас и во всем помогать!
Звёзды маме
Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.
И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!"
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех мам, бабушек, сестренок, тетей за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.
Дети дарят мамам, бабушкам подарки, приготовленные своими руками!