Кристина Карапетян
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Не желаем не лениться!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Не желаем мы лениться!»
Цель:
Создать положительный эмоциональный настрой.
Задачи:
- Развитие двигательного воображения, музыкального восприятия и обогащение эмоциональной сферы детей положительными эмоциями.
- Развитие физических качеств: ловкости, силы, выносливости.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Не желаем не лениться!“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Развивать логическое мышление, творческие способности детей.
- Формировать у детей умение взаимодействовать со сверстниками, совместно выполнять игровые действия.
Входят участники. Делятся на 2 команды и садятся на стульчики.
Входит Фея Музыка.
Фея Музыка: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто я? Я – Фея Музыка! Посмотрите, какое у нас в зале выросло дерево! Оно – музыкальное, потому что росло в музыкальном зале.
Вбегает Спортакус.
Спортакус: Физкульт-привет! Я тут мимо пробегал и краем уха услыхал, что у нас выросло музыкальное дерево! Но зал-то не только музыкальный! Мы же здесь и физкультурой, спортом занимаемся, поэтому, он ещё и спортивный! Значит, дерево спортивное!
Фея Музыка: Нет, музыкальное!
Спортакус: Спортивное!
(Спорят)
Фея Музыка: Ребята, какое это дерево, музыкальное или спортивное?
Дети высказывают предположения.
Звучит музыка, зевая, появляется Лень. Потягивается. Смотрит на детей.
Лень: Я не поняла, что это здесь творится? Что это за веселье, что это за смех? Что это за детские голоса? Устроили праздник! А это – то, что я не люблю больше всего!
Фея Музыка: Простите, а Вы кто?
Спортакус: Да это же Лень! Лень, точно я говорю! Она околдовывает, очаровывает, и глазом моргнуть не успеешь, как заснёшь, а когда проснёшься – станешь таким же ленивым!
Лень: И что же в этом такого плохого?
Фея Музыка: Ой, какой кошмар! И петь не сможешь, и танцевать?
Спортакус: И петь, и танцевать, и даже спортом заниматься, ничего больше не захочешь!
Лень: И не нужно! Кому нужны эти танцы, эти песни? Про спорт этот ваш я вообще молчу! После него же здоровыми становятся, тьфу, гадость какая!
Фея Музыка: И как же нам эту Лень победить?
Спортакус: А с помощью волшебных плодов! Смотри, на нашем волшебном дереве висят разные плоды! Жёлтые – это спортивные, а синие – музыкальные. Надо их сорвать и отдать Лени, тогда она нормальной станет!
Фея Музыка: Но эти плоды тоже не просто сорвать, видишь, они пронумерованы. Их надо срывать в определённом порядке, кидая для этого волшебный кубик! Какая цифра выпадет на кубике, с такой цифрой плод и надо срывать, а после этого ещё и задание выполнить. Сможем ли мы с тобой это сделать?
Спортакус: А я знаю, кто нам поможет – дети! Ребята, поможете нам победить Лень?
Дети: Да!
Лень: Ну-ну, пробуйте, пробуйте!
Фея Музыка: Ну что, Спортакус, давай кидать первый кубик!
Дети кидают кубики, выполняют задание. Синий кубик – для музыкальных заданий, жёлтый – для спортивных. Какая цифра на грани кубика выпадет, плод с такой цифрой и срывается, и выполняется задание, написанное на обороте плода. Плоды отдаются Лени.
Задания:
Музыкальные:
1. Угадай животных по звуку.
2. Угадай инструмент по звуку.
3. Угадай жанр музыкальных произведений по звучанию (вальс, полька, марш, колыбельная, 3-я просто угадывает, 4-я исполняет движения.
4. Загадки про мультипликационных героев.
5. Загадки про музыкальные инструменты.
6. Перепутанные фразы из песен.
Спортивные:
1. Перетягивание каната коленями.
2. Пролезание между ног.
3. Объехать конус на самокате.
4. Вопросы по видам спорта (на мультимедийке)
5. Мумия (обмотать одного участника туалетной бумагой)
6. Баскетбол (эстафета, команды по очереди закидывают мяч в корзину).
Перед последним заданием Лень уходит за занавес, во время задания переодевается и выходит Хозяюшка с корзиной в руках. (В корзине конфеты)
Хозяюшка: Ой, спасибо, ребята, расколдовали вы меня! Вот вам за это угощение! (Раздаёт конфеты). Ну, а на этом наш праздник заканчивается, до новых встреч!