Получи документы

Сценарий спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля, «А ну-ка парни»

ВЕРА САЙФУЛИНА
Сценарий спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля, «А ну-ка парни»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать основы ЗОЖ; двигательные умения и навыки.

Задачи:

-- осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию;

-- содействовать развитию основных движений – ходьбы, бега, прыжков, метания;

-- развивать психофизические качества – смелость. Ловкость, силу, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;

-- воспитывать интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;

-- создавать радостное настроение.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля, „А ну-ка парни“» размещена в разделах

Оборудование: по 2 флажка, обручи, совки, конверты. большие мячи – попрыгунчики, маленькие мячи, по 2 корзины и щетки, стартовые и финишные ориентиры, музыкальное – сопровождение.

Предварительная работа:

Закреплять на занятиях элементы эстафет, готовить музыкальные номера, подготовка музыкальных номеров, разучивание стихов, рассматривание иллюстраций на военную тематику.

/ под музыкальную композицию «Будем в армии служить» дети с флажками входят в зал. Перестраиваются в три колонны и выполняют упражнения с флажками. /

Инструктор: Мы рады приветствовать вас в нашем зале, дорогие ребята и уважаемые родители! У нас сегодня особый повод для встречи, мы поздравляем наших мальчиков, пап, дедушек, братьев с мужским праздником и желаем им здоровья богатырского, счастья безграничного и мирного неба над головой.

День нашей армии сегодня,

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа,

Российской армии привет!

1-й ребенок

По – разному зовутся дети,

Нас очень много на планете,

Есть вани, Пансы, Пьеры, Джоны,

Детей повсюду миллионы.

2 – й ребенок:

Нужны нам, песни, книжки, пляски

И увлекательные сказки.

Бассейны, горки, турники,

Сады, фонтаны, цветники.

3 – й ребенок:

Хотим мы вырасти врачами,

Строителями, скрипачами,

Учителями и артистами,

Летчиками и связистами.

4 – й ребенок:

Хотим под мирным небом жить,

И радоваться и дружить.

Хотим, чтоб всюду на планете,

Войны совсем не знали дети.

Инструктор: Сегодня на празднике пройдет конкурс «А ну – ка, парни с участием ваших пап. Участникам предстоит проявить смекалку, чувство юмора быстроту, ловкость, мужество. Встречайте команды «Моряки» и «Танкисты».

/Команды представляются/.

Готовы! Команды, на старт!

Проводятся конкурсы, эстафеты.

«Кавалеристы»

Игроки команд должны срочно доставить в штаб важное сообщение. Команда, быстрее выполнившая задание, объявляется победителем.

(музыкальный номер).

«Эх, тачанка!»

Папа держит ребенка за ноги, а ребенок передвигается на руках до ориентира, затем папа берет мешочек и бросает его в корзину. Обратно бегут бегом держась за руки.

Инструктор:

Теперь загадку отгадайте:

Он границу охраняет,

Все умеет он и знает.

Во всех делах солдат отличник,

И зовется ….

Дети: Пограничник.

Инструктор: Молодцы!

Сейчас конкурс для пап.

«Минное поле»

За одну минуту папы – саперы должны разминировать поле (Совком и щеткой собрать «бомбы», мячи)

Инструктор: Молодцы, как быстро папы справились с заданием.

А теперь сюрприз от наших девочек. Ох, уж они у нас какие красивые и умные, а какие талантливые! Частушки поют сами, стихи читают. Убедитесь сами!

Девочки исполняют частушки. песни, стихи.

Инструктор: А поскольку вы не простые спортсмены, а военные, у солдата должны быть руки крепкие и сильные. Тогда в строй все становитесь и корабль все разгрузите.

«Разгрузи корабль»

Команды строятся в две шеренги напротив друг друга. Преред первыми игроками лежат обручи с мячами (снарядами). Замыкают команды взрослые в широких штанах (это склады). По сигналу участники по цепочке передают мячи (снаряды) а последний складывает их в шаровары.

Инструктор: Моряки и танкисты народ веселый, любят петь и танцевать.

(Танец «морячка»)

Инструктор: А сейчас мы посмотрим как вы реагируете на боевую тревогу? По сигналу «Боевая тревога» вы должны добежать до стула одеть морскую форму, добежать обратно до своей команды снять и передать следующему.

«Боевая тревога»

Музыкальный номер или стихи.

Инструктор: Посмотрим чья команда сильнее?

«Перетягивание каната»

Инструктор: А сейчас командам предстоит расшифровать поздравление, которое находится на кубиках. Дети и взрослые читают, что написано на кубиках.

«23 февраля. Поздравляем!

Хотим под мирным небом жить,

Радоваться, работать и детей растить.

Хотим, чтоб всюду на большой планете

Войны не знали наши дети».

Подводятся итоги победители награждаются грамотами призами.

Инструктор: Слава защитникам нашей страны, нашей армии.

Дети: Слава! Слава! Слава!

Инструктор благодарит всех за веселый праздник.

Под марш военный дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Анализ непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию Анализ непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию. Образовательная деятельность по физическому воспитанию проводилась.

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля, «А ну-ка парни»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 11:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля, «А ну-ка парни»» (включая файлы) размещена пользователем ВЕРА САЙФУЛИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД