ВЕРА САЙФУЛИНА
Сценарий спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля, «А ну-ка парни»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать основы ЗОЖ; двигательные умения и навыки.
Задачи:
-- осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию;
-- содействовать развитию основных движений – ходьбы, бега, прыжков, метания;
-- развивать психофизические качества – смелость. Ловкость, силу, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;
-- воспитывать интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;
-- создавать радостное настроение.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения, посвящённого 23 февраля, „А ну-ка парни“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Оборудование: по 2 флажка, обручи, совки, конверты. большие мячи – попрыгунчики, маленькие мячи, по 2 корзины и щетки, стартовые и финишные ориентиры, музыкальное – сопровождение.
Предварительная работа:
Закреплять на занятиях элементы эстафет, готовить музыкальные номера, подготовка музыкальных номеров, разучивание стихов, рассматривание иллюстраций на военную тематику.
/ под музыкальную композицию «Будем в армии служить» дети с флажками входят в зал. Перестраиваются в три колонны и выполняют упражнения с флажками. /
Инструктор: Мы рады приветствовать вас в нашем зале, дорогие ребята и уважаемые родители! У нас сегодня особый повод для встречи, мы поздравляем наших мальчиков, пап, дедушек, братьев с мужским праздником и желаем им здоровья богатырского, счастья безграничного и мирного неба над головой.
День нашей армии сегодня,
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа,
Российской армии привет!
1-й ребенок
По – разному зовутся дети,
Нас очень много на планете,
Есть вани, Пансы, Пьеры, Джоны,
Детей повсюду миллионы.
2 – й ребенок:
Нужны нам, песни, книжки, пляски
И увлекательные сказки.
Бассейны, горки, турники,
Сады, фонтаны, цветники.
3 – й ребенок:
Хотим мы вырасти врачами,
Строителями, скрипачами,
Учителями и артистами,
Летчиками и связистами.
4 – й ребенок:
Хотим под мирным небом жить,
И радоваться и дружить.
Хотим, чтоб всюду на планете,
Войны совсем не знали дети.
Инструктор: Сегодня на празднике пройдет конкурс «А ну – ка, парни!» с участием ваших пап. Участникам предстоит проявить смекалку, чувство юмора быстроту, ловкость, мужество. Встречайте команды «Моряки» и «Танкисты».
/Команды представляются/.
Готовы! Команды, на старт!
Проводятся конкурсы, эстафеты.
«Кавалеристы»
Игроки команд должны срочно доставить в штаб важное сообщение. Команда, быстрее выполнившая задание, объявляется победителем.
(музыкальный номер).
«Эх, тачанка!»
Папа держит ребенка за ноги, а ребенок передвигается на руках до ориентира, затем папа берет мешочек и бросает его в корзину. Обратно бегут бегом держась за руки.
Инструктор:
Теперь загадку отгадайте:
Он границу охраняет,
Все умеет он и знает.
Во всех делах солдат отличник,
И зовется ….
Дети: Пограничник.
Инструктор: Молодцы!
Сейчас конкурс для пап.
«Минное поле»
За одну минуту папы – саперы должны разминировать поле (Совком и щеткой собрать «бомбы», мячи)
Инструктор: Молодцы, как быстро папы справились с заданием.
А теперь сюрприз от наших девочек. Ох, уж они у нас какие красивые и умные, а какие талантливые! Частушки поют сами, стихи читают. Убедитесь сами!
Девочки исполняют частушки. песни, стихи.
Инструктор: А поскольку вы не простые спортсмены, а военные, у солдата должны быть руки крепкие и сильные. Тогда в строй все становитесь и корабль все разгрузите.
«Разгрузи корабль»
Команды строятся в две шеренги напротив друг друга. Преред первыми игроками лежат обручи с мячами (снарядами). Замыкают команды взрослые в широких штанах (это склады). По сигналу участники по цепочке передают мячи (снаряды) а последний складывает их в шаровары.
Инструктор: Моряки и танкисты народ веселый, любят петь и танцевать.
(Танец «морячка»)
Инструктор: А сейчас мы посмотрим как вы реагируете на боевую тревогу? По сигналу «Боевая тревога» вы должны добежать до стула одеть морскую форму, добежать обратно до своей команды снять и передать следующему.
«Боевая тревога»
Музыкальный номер или стихи.
Инструктор: Посмотрим чья команда сильнее?
«Перетягивание каната»
Инструктор: А сейчас командам предстоит расшифровать поздравление, которое находится на кубиках. Дети и взрослые читают, что написано на кубиках.
«23 февраля. Поздравляем!
Хотим под мирным небом жить,
Радоваться, работать и детей растить.
Хотим, чтоб всюду на большой планете
Войны не знали наши дети».
Подводятся итоги победители награждаются грамотами призами.
Инструктор: Слава защитникам нашей страны, нашей армии.
Дети: Слава! Слава! Слава!
Инструктор благодарит всех за веселый праздник.
Под марш военный дети выходят из зала.