Сусанна Ибрагимова
Сценарий спортивного праздника во второй группе раннего возраста «Мы спортивные ребятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника во второй группе раннего возраста
«Мы спортивные ребятки»
Подготовила воспитатель Ибрагимова С. А
Цели:
- создать детям благоприятную эмоциональную среду, упражнять в пролезании через препятствие, попадании в цель, прыжках на двух ногах, выполнять артикуляционную гимнастику;
- приобщить детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни;
Публикация «Сценарий спортивного праздника во второй группе раннего возраста „Мы спортивные ребятки“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
- способствовать накоплению социального опыта и доброжелательных взаимоотношений;
- воспитывать интерес к игре.
Оборудование: гимнастические обручи, мяч, дорожки (узкая, широкая, ребристая, дорожка- следы и арка (мягкие модули, игрушка Баба Яга, сундучок, игрушки сказочные персонажи.
Ход развлечения
Воспитатель:
На спортивную площадку Чтоб здоровым быть и крепким,
Приглашаем всех сейчас. Спортом занимайтесь, детки!
Праздник спорта и здоровья Прыгай, бегай и играй,
Начинается у нас. Никогда не унывай!
Будем с вами заниматься и здоровья набираться.
Сначала мы сделаем зарядку.
Ребята встают и вместе с воспитателями выполняют упражнения. Разминка:
Все дышите! Не дышите! Наклонитесь, разогнитесь
Все в порядке, отдохните. Всё отлично, улыбнитесь!
Руки вверх все поднимите…. Да, осмотром я доволен!
Превосходно, опустите. Все бодры, никто не болен.
Воспитатель: Мы размялись и теперь готовы спортом заниматься.
1. "Полоса препятствий" состоит из трё х дорожек: узкая дорожка (дети проходят по ней «бочком», широкая дорожка (дети проходят по ней на четвереньках) и ребристая дорожка (дети проходят по ней, наступая на каждое «брёвнышко»). Малыши проходят испытание под весёлую музыку.
Воспитатель: Вы, ребятки, молодцы! Эти препятствия преодолели
А теперь начнём выполнять следующие задания.
2. Игра-эстафета «Передай мяч». Дети становятся в ряд. Первый ребенок передает мяч следующему и т. д. Последний ребенок принимает мяч, бежит и становится на первое место и т. д.
Воспитатель: Ну, просто все молодцы! Замечательно справились наши спортивные ребята. Приступаем к следующим упражнениям.
3. Артикуляционная гимнастика «Хоботок»
Я слегка прикрою рот,
Губы – «хоботом» вперед.
Далеко я их тяну,
Как при долгом звуке: у-у-у.
Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.
Описание: Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в таком положении под счёт от 1 до 5-10
4. «Спортивная прогулка». Нам, ребята, нужно пройти по следам, прыгать из обруча в обруч и пролезть под мостиком.
5. Квест-игра «Спасём сказочных героев».
Цели:
- активизировать познавательные и мыслительные процессы у детей;
- познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания;
- повышать образовательную мотивацию;
- формировать навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь.
Ход игры.
Воспитатель: (В руке держит игрушку Бабу Ягу). Дорогие дети! Всех сказочных героев злая Баба Яга заперла в темном сундуке! Они там, бедненькие, зовут на помощь: «Помогите нам, пожалуйста, спасите нас!»
Сама Баба Яга ушла в лес за дровами, чтобы печку истопить и зверюшек изжарить. Давайте быстро спасём всех героев сказок.
Дети по одному прибегают к сундучку, открывают его, берут одного героя и говорят, кого спасают. ( Например: «Я спасаю зайчика-побегайчика из сказки «Теремок»). Своего героя сказки ребенок относит и ставит на книгу «Волшебные сказки».
Воспитатель:
Вот, ребята, молодцы! Спасли всех сказочных героев. Теперь они, как и раньше, будут жить в книжке сказок. А мы будем читать эти сказки. Будем читать все сказки!
6. Подвижная игра «Лови мяч»
Задачи: Учить бросать мяч вперёд двумя руками снизу (из-за головы, от груди); развивать элементарные навыки попадания в цель, развивать глазомер, ловкость, координацию движений.
Ход игры. Дети становятся в круг. Воспитатель с большим ярким мячом (диаметр 18-20 см) стоит в центре круга и поочередно бросает мяч, называя имя ребенка: «Настя, лови мяч!». Тот, кого назвали, ловит мяч и бросает его воспитателю.
Воспитатель:
Молодцы у нас ребята.
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые.