Елена Шулимова
Сценарий спортивного развлечения для детей первой младшей группы «Мы здоровые ребятки: и зайчишки, и бельчатки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
- формировать здоровый образ жизни; позабавить детей;
- способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений;
- воспитывать интерес к игре.
Оборудование: эмблемы по количеству детей – зайчиков и белочек, гимнастические обручи по количеству детей, детские маты с изображением ладошек и стоп, дуги – 2 шт., корзина – 2 шт., шишки и морковка по количеству детей, резиновая игрушка - белка, резиновая игрушка – зайка, музыкальное сопровождение.
Темочки:
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2022
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас отправиться вместе со мной в спортивный лес. А вы знаете, кто живет в спортивном лесу?
Дети: Ответы детей.
Ведущий: В спортивном лесу живут животные : зайчишки, белочки, лисички и т. д., которые тоже любят заниматься спортом.
А чтобы наши ножки не устали, мы поедим на паровозике.
(Дети становятся «паровозиком», ведущая впереди. Под музыку все дети двигаются топающим шагом друг за другом по залу и садятся на скамейку).
Ведущий: Ребята, мы приехали в спортивный лес
Здесь полным полно чудес.
Сейчас все наши мальчики превратятся в зайчиков.
А все наши девочки превратятся в белочек.
Мальчикам и девочкам на грудь с левой стороны прикрепляют эмблемы с соответствующей картинкой, таким образом, ребята делятся на две команды.
Ведущий: Чтоб здоровым быть и крепким,
Спортом занимайтесь, детки!
Прыгай, бегай и играй,
Никогда не унывай!
Ведущий: Будем с вами заниматься и здоровья набираться?
Дети: Да!
Ведущий: Прежде чем начать заниматься, нужно сделать зарядку. Готовы?
Дети: Да!
Ребята встают в круг вместе с ведущим, выполняют упражнения под музыкальное сопровождение «Ты похлопай вместе».
Ведущий: Мы размялись и теперь готовы преодолевать препятствия. Вам, Белочки и Зайчики, часто приходится бегать по лесу, перепрыгивать через сугробы, пролезать под корягами.
Ведущий: Вот мы сейчас и посмотрим, как хорошо это у вас получается.
"Полоса препятствий" состоит из двух дорожек, на которых изображение ручек и ножек (по одной нужно бежать ножками, наступая на следы; по другой ползти на четвереньках, попадая на отпечатки ладошек и коленок, и дуг, под которыми нужно проползти. Дети проходят испытание под весёлую музыку.
Ведущий: Вы, ребятки, молодцы! Все препятствия преодолели. Но ведь здоровье это не только спорт, но и правильное питание.
Что любят кушать зайчики?
Дети: Морковку.
А что любят кушать белочки?
Дети: Шишки, орехи.
Ведущий: Давайте мы с вами поиграем. Для зайчиков соберем в корзинку морковку, а для белочки – шишки.
Подвижная игра «Собери морковку и шишки в корзиночку»
Дети под музыку собирают морковку в одну корзинку, а шишки в другую.
Ведущий: А вот умеют ли наши белочки и зайчики от врагов спасаться? Кто может съесть зайчиков и белочек, ребята?
Дети: Волк, лиса.
Ведущий: Правильно. Чтобы вас не поймали волк и лиса, нужно прятаться в свой домик. Поиграем?
Дети: Да!
Подвижная игра «Найди свой домик»
По всему периметру зала раскладываются разноцветные гимнастические обручи (домики зверюшек). Под музыку ребята произвольно бегают по залу. Когда музыка замолкает, они должны вернуться в свой "домик".
Ведущий: Какие вы, ребята, молодцы! Никто страшному зверю в лапы не попал! За вашу храбрость и смелось я хочу подарить вам разукрашки (детям вручаются разукрашки с изображением зверей).
А теперь, ребята, нам пора возвращаться в наш детский сад.
(Дети становятся «паровозиком», ведущая впереди. Под музыку все дети двигаются топающим шагом друг за другом по залу и уходят в группу).