Татьяна Кандаурова
Сценарий спортивного праздника в старшей группе с родителями «Джек Воробей спешит на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : организация активного отдыха для детей в летний оздоровительный период.
Задачи : привлечь к массовым спортивным мероприятиям родителей; способствовать сплочению семей; прививать интерес к здоровому образу жизни;
Ход :
Публикация «Сценарий спортивного праздника в старшей группе с родителями „Джек Воробей спешит на помощь“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Вед: Сегодня мы отправимся в удивительное, интересное морское путешествие. Нас ожидает захватывающее и опасное приключение по бескрайними морскими просторами.
Покидаем города, очаги с горящим светом.
Что-то тянет нас туда, где туманы спорят с ветром.
Что-то тянет нас в моря, в океанские просторы
Поднимайте якоря, в путь скорей спешим, друзья!
Под музыку входят в зал родители
В зал вбегает обезьяна с картой в руках.
Обезьяна: Свободу! Свободу обезьянам! Ой-ой-ой! Спасите, помогите!
Вед: Что случилось? Почему ты плачешь?
Обез: Я обезьянка Чита злого пирата Барбосо с корабля «Летучий Голландец». Не кормил он меня, не поил, в клетке все время держал (плачет). Не смогла я смириться с моей страшной учестью, и сбежала. Я узнала тайну- капитан Барбосо направляется со своей командой на остров Крит. Он хочет завладеть всеми сокровищами старых пиратов и стать всемогущим. Чтобы не достались эти сокровища такому кровожадному, беспощадному человеку, я украла карту и решила отдать ее вам (отдает карту ведущему). И теперь он меня преследует. Ой, ой, помогите, я слышу его! Лучше я спрячусь на своем банановом острове. (убегает).
Вед: Ребята, давайте посмотрим, что же нам обезьянка оставила (разворачивает и дети рассматривают).Действительно, это карта. А вы бы хотели отправиться в в морское путешествие на поиски сокровищ? Тогда в путь!
Появляются пираты на корабле «Летучий Голландец» (поют песню).
Капитан Барбосо: Йо-хо-хо! Тысяча чертей! Земля! Земля! Я вижу Землю! (смотрит в подзорную трубу или в бинокль).
Билли Джонс: Сэр, капитан, а тот ли это остров, где обезьяна спрятала карту?
Капитан Барбосо: Билли, дружище, потерпи, сейчас приплывем к берегу и все узнаем (сходят с корабля). Тысяча чертей! Мое пиратское чутье меня не обмануло! Компас нам указал верный путь.
Вед: Здравствуйте! Кто вы такие и зачем к нам пожаловали?
Капитан Барбосо: Я капитан Летучего Голландца- Барбосо.
Билли Джонс: А я -пират Билли Джонс.
Мы пираты, мы смелые, отважные ребята.
Не страшны нам бури и штормы,
Мы к цели идем непреклонно.
Слава, море, честь пирата
Вот что нам для счастья надо.
Капитан Барбосо: Я узнал, что эта противная обезьяна отдала вам карту сокровищ. Это наш клад! Он принадлежит нам тысячу лет!
Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней чем бананы,
Цветы, и радуга, и сад,
И парки и фонтаны!
Кругом сокровища лежат!
Вперед и прочь тревоги!
Ждет где-то нас заветный клад
И новые дороги!
-А вот и карта! (подходит к ведущему и как-бы отбирает). Отдайте ее нам!
Вед: Нет, мы вам ее не отдадим. Мы тоже отправляемся в путешествие на поиски сокровищ. Если хотите, присоединяйтесь к нам, и мы вместе отправимся в интересное путешествие.
Капитан Барбосо: Не бывать этому! Клад только мой! Не хотите отдавать по-хорошему, тогда будет по-моему (выхватывает карту и рвет ее).
Я разбрасаю, и развею по ветру, в облака
Кусочки карты вы не соберете
Искать по миру….их
Задача не легка-
Сокровища вы не найдете.
Ха-ха-ха!
Вед: Ребята, что же нам делать? Кто нам поможет? По-моему, я знаю.
Море для него, как солнце для цветка.
Жемчужина ему всегда любимою была.
Он волны любит больше чем себя,
Он все им отдал, все до дна!
Он жаждет риска и свободы,
Неиссякаемых затей.
И долго будут помнить воды,
Он -капитан Джек… Воробей! (дети хором)
Появляется Джек Воробей на корабле «Черная Жемчужина».
Капитан Барбосо: Разрази тебя гром, кого принесло! Пришвартовывайся быстрее, тысяча чертей!
Джек Воробей : Вы, конечно узнали меня. Я знаменитый капитан корабля «Черная Жемчужина»- Джек Воробей. Всегда прихожу вовремя на помощь, кому она нужна.
Вед: Джек Воробей, злой пират Барбосо испортил наше путешествие, порвав карту сокровищ на кусочки и теперь мы не сможем добраться до острова.
Джек Воробей : Ах ты, старая калоша! (задумывается)
У меня к тебе предложение. Давай соберем 2команды пиратов и на наших кораблях отправимся за кладом. Посмотрим, чья команда первой приплывет на остров, и кто возьмет сундук с сокровищами.
Капитан Барбосо: Я выбираю команду пиратов вот эту! (показывает рукой)
Джек Воробей : А вот моя команда! Командам, приготовиться к приветствию!
Приветствие команд "Барракуда" и ""Морские волки"
Джек Воробей : Команды познакомились друг с другом. Корабли готовы к плаванию. Что же еще нужно настоящим пиратам? (ответы детей). Конечно, смелость, отвага, боевой дух и флаг, который понесет корабль в пучину морских волн. Этот конкурс для пиратов-пап.
Конкурс для пап «Нарисуй флаг для своего корабля»
Джек Воробей : Вот теперь мы все готовы к путешествию. Если в вас течет кровь морских разбойников- то это приключение вам по зубам! Отправляемся в путь. Все на борт кораблей!
Эстафета «По морям и океанам на необитаемый остров»
Джек Воробей : Вот мы и приплыли на необитаемый банановый остр Кроме экзотических деревьев, кусучих насекомых (похлопывает) я никого здесь не вижу. Очень скучно и одиноко. Предлагаю заселить этот остров аборигенами.
Конкурс для мам «Заселим необитаемый остров»
Появляется обезьянка: Я рада приветствовать вас на моем банановом острове. Здесь много растет экзотических и вкусных фруктов. На другой стороне реки есть банановые плантации. Я очень хочу съесть банан и вас угостить, но не могу туда добраться, потому что в реке плавают рыбы-пираньи. Помогите мне преодолеть препятствия и собрать в корзины бананы.
Эстафета «Собери бананы»
На стартовой линии стоят команды-взрослый впереди, ребенок –сзади (или парами). Нужно перепрыгнуть колючий куст (прыжок с разбега вверх через дугу, оббежать змейкой цветы (бег змейкой вокруг фишек, перепрыгнуть через «речку с рыбами», сорвать банан с пальмы и возвратиться бегом в команду, положить банан в корзину на стартовой линии.
Джек Воробей : Вы славные малые! Не побоялись сложной дороги. Посмотрите скорее, что лежит на ветке бананового дерева (берет 1часть карты, рассматривает и показывает). Да это же одна часть стариной карты, которая указывает, где спрятаны сокровища. Ура! Мы нашли ее! Здесь что-то написано. (читает) :«Вторую часть карты вы найдете
На дне морском
В подводном царстве рифов
Поля жемчужные акулы стерегут.
Расчесывает бороду из тины
Живой звездой таинственный…. Нептун.
Попрощаемся с жителями бананового острова и отправляемся к морскому царю. Все на борт кораблей!
Джек Воробей : Разные рыбы плавают в водах морей и океанов. Вот и первая наша задача -нужно накормить команды ухой. Наловить как можно больше и быстрее рыбы для своей команды.
Конкурс «Налови рыбу»
Из каждой команды сначала мамы со своими детьми садятся на пол вокруг «бассейна с рыбками». Под музыку участники по очереди по кругу вылавливают рыбу удочкой.
Барбосо: В водах теплых морей обитает удивительная рыба. Называется она-летучая. Она может парить на своих плавниках над водой на высоте 1,5метра. Когда ей грозит опасность от хищных рыб, она взлетает высоко вверх и может пролететь 100м. Икра этой рыбы называется Тобико. Этой икрой обмазывают суши. Сейчас мы будет ловить икринки летучих рыб.
Эстафета «Поймай икринки летучих рыб»
На стартовой линии в колонну стоят команды детей. В руках у них цветные пластмассовые шарики. Напротив них на расстоянии 5м стоят в колоннах взрослые. У них в руках сачок. Дети по очереди бросают в сачок малые шарики «икринки, а взрослые их ловят. Команда, которая забросит большее количество шариков, получает 2-метки.
Нептун: Зачем пожаловали в мои владения? Кто прервал мой спокойный сон? Кто осмелился замутить мои чистые воды?
Барбосо: Ветер унес вторую часть стариной карты, где указано место сокровищ пиратов. Мы хотели бы ее найти!
Нептун: Я помогу вам. Отдам вам карту, если вы выполните одно мое задание. У моей любимой дочке- Русалочки день рождение. Я хочу подарить ей ожерелье из жемчуга. Помогите мне собрать со дна морского из ракушек жемчуг и сделать украшение для Русалочки.
Эстафета «На дно морское за жемчугом»
Команды стоят в колоннах на стартовой линии : впереди взрослый, сзади ребенок. У взрослого и у ребенка на ногах ласты. Нужно добежать до ракушки, взять жемчужину (теннисный шарик, и скотчем приклеить на мольберт в виде полукруга.
Нептун: Спасибо вам. Очень красивые украшения сделали. Вы смелые, отважные пираты. Вот вам карта (отдает 2 часть карты). Удачи вам, попутного ветра и хорошей погоды.
Барбосо: Вот и вторая часть карты оказалась у нас. Прочту вторую подсказку: «Третью часть карты вы найдете:
На Родине мифических героев
В стране героев и богов.
Средь пенье пламенных стихов
Богинь небесных очертанья.
-Вы догадались, в какую страну мы поплывем? Конечно, это Греция! (шум моря)
Посмотрите, по пути нас сопровождают морские греческие нимфы.
Танец с лентами
Барбосо: Наши корабли пришвартовались к берегам Древней Греции. Небесные богини спустились к нам с горы Олимп, там где живут боги, чтобы помочь нам в поиске карты.
Греческий танец богинь
Богиня Афродита : Я богиня Афродита-дочь Зевса. Богиня любви и красоты. Появилась из пены морской. Я- символ вечной весны и жизни. Отдаю вам часть стариной карты пиратов и желаю удачи в поиске сокровищ (отдает 3 часть и уходят).
Барбосо читает 3 часть карты: «Четвертую последнюю часть карты сокровищ вы найдете:
В море, не касаясь дна,
Рыба плавает одна.
Очень сильная, большая,
И конечно очень злая.
Пасть полна зубов острющих,
Бойся всякий с ней плывущий.
-Вы, догадались о какой рыбе идет речь? (ответы-акула). Продолжаем наше морское путешествие.
Барбосо: Посмотрите, я вижу огромную рыбу с такими огромными и острыми зубами! Какая это рыба? Да это же акула! И в пасти у нее что-то огромное. Это последняя часть стариной карты. Давайте все вместе соберем карту и узнаем где спрятаны сокровища (приглашает детей –пиратов собрать карту из частей на полу, после этого читает:
Сокровища пиратов в коралловой пещере
Охраняет чудовищный Кракен.
Зловещее отродие Химеры,
Кровавый вождь пираний и мурен.
Барбосо: Тысяча чертей! Наконец-то карта сокровищ в наших руках. Но чтобы взять сокровища, нам нужно убить пушечными ядрами ужасного и страшного Кракена.
Эстафета «Убей страшного Кракена»
Перед командами на расстоянии 3-5м стоят муляжи Кракенов. В руках у каждого участника «ядро» (малый мяч). Нужно забросить мяч в Кракена.
Джек Воробей : Смелые, сильные, ловкие и отважные пираты! Вы не испугались страшного Кракена.
-Вот сундук сокровищ старых пиратов! Пиасты получат все пираты, но право открыть сундук предоставляется команде-победителю в наших морских состязаниях. Командам построиться для награждения!