Ольга Александровна Соколовская
Сценарий спортивного праздника в ДОУ на спортивной площадке «1 июня — День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника в ДОУ
(на спортивной площадке)
1 июня – День защиты детей
Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.
Задачи:
1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
2. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
Публикация «Сценарий спортивного праздника в ДОУ на спортивной площадке „1 июня — День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Оборудование: муз. центр, 2 желтых кружочка, 16 лепестков, 2 ведёрка, 14 деталей от конструктора, 12 обручей, шкатулка с картинками, мяч, шапочки пчелок, бабочек.
Дети под музыку «Детство», проходят на участок, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками.
Построение по краю спортивной площадки.
Ведущий. Всем-всем добрый день!
Отчего так много света?
Отчего нам так тепло?
Оттого, что это лето
На все лето к нам пришло!
Потому что сегодня действительно замечательный день – первый день лета, а еще этот день посвящен Международному Дню защиты детей.
Этот день посвящен Вам, дорогие ребята! Я желаю всем хорошего настроения и лучезарных улыбок!
Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!
А чтобы праздник удался на славу, нам всем вместе нужно установить правила поведения на сегодняшний день.
Игра «ДА и НЕТ»
Ведущий: Если согласны – кричите ДА! А не согласны – кричите НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! — Ура!
Ну что ж, веселиться, так веселиться! (вбегает Забияка)
Забияка: Привет, привет крошки.
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я собиралась,
И красиво наряжалась.
Я — Забиякочка. Можно просто — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы здесь собрались, чтобы повеселиться.
Забияка: Это вот эти детишечки — коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется).
Ведущий: Забияка, ты разве не знаешь, что 1 июня – это праздничный день — Международный день защиты детей.
Забияка: А, вот теперь понятно, поздравляю, значит, детей будем защищать! А ну, бери палки, кирпичи, все сюда тащи.
Ведущий: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Ведущий: Ну, расскажи!
Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)
Ведущий: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Наши ребята дружные и добрые. Они, очень весело живут.
Забияка: А, вы и правда, хорошие, добрые.? А вот сейчас я проверю какие вы весёлые.
Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все в круг вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте! (танец).
Танец-игра:
Забияка: Как же мне весело! А вам?
Дети: Да!
Забияка: Ну, это уже слишком! Мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить!
Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой – с Веселинкой. А для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку Веселинка.
Веселинка: А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Веселинка: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий: Да, Веселинка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.
Забияка: Да, как же! Малыши-коротыши! Они же ничего не умеют.
Веселинка: А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий: Представляешь, Веселинка, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
Забияка: А давайте проверим. (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. (Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч).
Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Забияка: Как это по-настоящему?
Веселинка: Это значит — по правилам. Хочешь, и тебя научим.
Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит.
Ведущий: Внимание, внимание начинаем соревнование!
Эстафета «Собери ромашку» (подгот. гр. и старшая гр. – 18 чел.)
У каждого в руках по лепестку. На другой стороне площадки – «середина» от ромашки. Дети по очереди бегут и кладут лепестки.
Ведущий: Посмотрите ребята, какие красивые ромашки. С таких цветов любят собирать мёд пчелы.
Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.
Давайте вы также как пчелки соберёте «мед» с ромашек.
Эстафета «Пчелки» (средняя гр. – 16 чел.)
Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от старта и друг от друга разложены «ромашки» (в середине лежат мелкие предметы). Дети – «пчелки». Первым в колоннах дают детские ведерки для «сбора меда».
По сигналу они бегут к ромашке, кладут в ведерко 1 предмет и возвращаются в команду, и передают ведро следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству детей в команде.
Ведущий: Молодцы ребята, вы такие трудолюбивые, совсем как пчелки.
Веселинка: Ох, заигралась я тут с вами, и совсем забыла
Я принесла для вас, ребятки,
Веселые летние загадки.
Достает шкатулку
Время шкатулке открываться
И загадке появляться!
В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.
1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка)
2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется. (Кузнечик)
3. В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет! (Муравьи)
4. Ползет сороконожка
По узенькой дорожке.
Листочками питается,
В бабочку превращается! (Гусеница)
5. Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит! (Паучок)
6. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит:. Пролился. (Дождик)
7. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка)
8. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)
Ведущий: И я, для вас, ребятки, тоже приготовила загадку:
Шевелились у цветка
Все 4 лепестка:
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Сейчас ребята превратятся в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу.
Ведущий:
Кружатся в воздухе,
Вьются, порхают,
Крылья у бабочек
Быстро мелькают.
Игра «Бабочки»
На площадке лежат 12 обручей, украшенных цветами. Дети бегают под музыку, на окончание мелодии становятся в обруч, далее звучит музыка, пока они продолжают бегать, в это время убирается обруч, музыка прекращается, дети должны быстро занять обручи, и так пока не останется один - победитель.
Ведущий: Продолжаем веселиться
Танец-игра:
Веселинка: Ну, что, Забиякочка, теперь ты убедилась, что наши ребята дружные, добрые, веселые?
Забияка: Да, умеют веселиться!
Ведущий: А еще наши дети очень творческие, и свои таланты проявят в рисунках на асфальте. Предлагаю каждой группе порисовать и научить Забияку и Веселинку рисовать на асфальте.
Рисунки на асфальте.
Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу, я хочу вам пожелать отличного настроения и до новых встреч!