Елена Букарева
Сценарий праздника «1 июня — день защиты детей. Путешествие по станциям»
▼ Скачать + Заказать документы
ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка»
Сценарий праздника «1 июня – день защиты детей»
«Путешествие по станциям»
Подготовила: музыкальный руководитель
ТМБ ДОУ «Детский сад
комбинированного вида «Рябинка»
Букарева Е. В.
г. Дудинка
Публикация «Сценарий праздника „1 июня — день защиты детей, Путешествие по станциям“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сценарий праздника «1 июня – день защиты детей»
«Путешествие по станциям»
Цель: Создать детям радостное, сказочное настроение.
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость детей, развивать детское творчество и изобразительную и музыкальную фантазию.
Дети входят в зал под веселую музыку.
Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник. Сегодня – первый день лета! Этот день посвящен Международному Дню защиты детей. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!
Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!
Все вместе: Ура!
Сегодня мы будем петь, играть и веселиться.
А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!»
Игра «Как нам повезло!»
1. Лето долгожданное, веселое и жаркое!
Дети: Как нам повезло!
2. Занятия заброшены! Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
3. Можно съездить к бабушке, там поесть оладушки!
Дети: Как нам повезло!
4. За грибами в лес ходить, в лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
5. Можно к морю прокатиться, там на берегу резвиться!
Дети: Как нам повезло!
Ведущая: Ребята, сегодня я вас приглашаю в Сказочное путешествие. И в этом путешествии вы должны пройти 6 испытаний и собрать 6 цветочков. Получите свои маршрутные листы и в путь!
Воспитатели получают маршрутные листы, и дети начинают проходить испытания по станциям.
Станция «Музыкальная»
Детей встречает Лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята!
Я лучшая певица,
Плясать я мастерица,
Сильна в музыке, как львица,
И с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я?
Дети отвечают
Вы попали на станцию «Музыкальную». Здесь мы с вами будем играть и веселиться!
1.«У жирафа пятна, пятна» (разновозрастная группа и комп., игра «Солнышко и дождик» (1-я мл. гр.)
2. Игра «Лисичкина скакалка» (разновозр. гр., комп. гр., «Солнечные лучики» (2-я мл. гр., «Догонялки» (1-я мл. гр.)
Лиса: Молодцы, ребята! Весело с вами было! За это я вам дарю первый цветочек!
Лиса отдает цветок воспитателю, дети переходят на следующую станцию.
Станция «Исследовательская»
Детей встречает фокусник.
Фокусник: Здравствуйте, дорогие зрители!
Забавные фокусы увидеть не хотите ли?
Какое сейчас время года? (Лето.) какой месяц? (Июнь) какая сегодня на улице погода? Верите ли вы, что сейчас пойдет снег?
Тогда не зевайте, не болтайте,
А за мною наблюдайте!
1. Цветная водица.
Вода из обычной становится разноцветной!
Секрет фокуса:
Для проведения фокуса необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной.
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!
Фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.
2. – Ребята, как вы думаете? Сможет ли обыкновенный листок бумаги выдержать стакан с водой?
Фокусник демонстрирует опыт. В пустой стакан наливает воды, затем берет лист бумаги накладывает на стакан и резко переворачивает.
3. Ребята, у меня есть два стакана, лист бумаги и мандарин. Если я положу лист бумаги на стаканы, сделав мостик. Сможет ли лист бумаги выдержать мандарин?
Дети пробуют, не получается.
Фокусник берет лист бумаги, складывает гармошкой и соединяет «мостиком» два стакана, кладет мандарин.
4. Ребята, хотите увидеть вулкан, самый настоящий.
Фокусник берет баночку, обворачивает фольгой, изображая вулкан, затем в баночку насыпаем соду, фейри, красную водичку, и в конце наливаем уксус.
5. А сейчас мне понадобится помощник. Берем стакан с водой, выливаем в блюдце, вода в блюдце, а как же ее вернуть назад в стакан.
Фокусник дает детям цветочек и они переходят на следующую станцию.
Станция «Веселая»
Упражнение «Улыбка»
Цель: Тренировка смены эмоционального фона настроения.
Задачи:
• Обучение выражать эмоции радости, грусти.
Дети встают перед психологом.
Психолог: Ребята, сегодня у нас дождливая погода, небо плачет, солнышко спряталось, грустно. Покажите, как нам грустно. Дети показывают эмоцию грусти. А как нам весело. Дети показывают эмоцию радости.
Но мы грустить не будем, мы поднимем себе настроение.
На экране слайды с зарядкой, под музыку. Дети выполняют упражнения.
Вот мы и зарядились энергией, нам хорошо и весело, как нам весело, покажите.
Дети улыбаются, психолог фотографирует
Станция «Спортивная»
Детей встречает клоун Вася:
Приглашаю всех на праздник
И скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты всех детей.
Посмотрите, как украшен
Наш любимый спортивный зал,
Приглашаю посоревноваться
И настроение всем поднять.
1 эстафета
«Кто быстрей на самокате».
2 эстафета
«Мой веселый звонкий мяч».
Игра «Пузырек»
После окончаний эстафет и игр, дети веселые и довольные получают по цветку и переходят на другую станцию.
Станция «Рисовальная»
Дети рисуют нетрадиционными методами.
Станция «Загадочная»
Встречает детей Мастер Загадок : «Здравствуйте, ребята. Приветствую вас на станции Загадочной. Знаете ли вы, как в древние времена проверяли ум и смекалку у человека? Конечно же, загадывали загадки!
Мохнатенькая, усатенькая,
Лапки мягоньки, а коготки востры.
(кошка)
Лежит – молчит,
подойдешь – заворчит.
кто к хозяину идет,
она знать дает (собака)
Пришла из лесу птичница
в рыжей шубке
кур посчитать (лиса)
Маленький, беленький,
по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык-тык (заяц)
Позун ползет,
иглы везет,
всегда их при себе носит,
а шить не может (еж)
По горам, по долам
ходит шуба
да кафтан (баран)
Днем спит,
ночью летает
и прохожих пугает (сова)
Сидел на заборе,
пел да кричал.
а как все собрались,
взял да замолчал (петух)
Кто на себе свой дом таскает? (улитка)
зубы имеет,
а зубной боли не знает (расческа)
ног нет, а хожу,
рта нет, а скажу,
когда всем спать,
а когда вставать (часы)
Не куст, а с листочками.
не рубашка, а сшита.
не человек, а рассказывает (книга)
Где сухого камня не найдешь? (в воде)
Без чего хлеба не испечешь? (без корки)
Ты да я, да мы с тобой.
много ли стало? (двое)
Что за птица смелая
по небу промчалась?
лишь дорожка белая
от нее осталась (самолет)
Ударишь, не плачет,
а скачет и скачет (мяч)
Н. Артемова
У бабушки на грядке
выросли загадки.
тут и там, тут и там
что за зонтики растут?
наша внучка морщит лоб.
это, милая (укроп)
Тянется все выше, выше,
чуть ли не до само крыши,
желтая, как солнышко,
шапка у (подсолнуха)
Сорвала я стручок,
надавила на бочок.
он раскрылся. Ах! Ох!
покатился (горох)
Пушистый и зеленый хвост
на грядке горделиво рос.
Ухватился Ваня ловко:
- Вылезай на свет (морковка)
Круглолица, белолица,
Любит вдоволь пить водицу.
У нее листочки с хрустом,
А зовут ее (капуста)
Верите – не верите,
мы родом из Америки.
В сказке мы – синьоры,
на грядке… (помидоры)
А на этой грядке
Разыгрались в прятки
Зеленые хитрецы,
Молодые (огурцы)
- Эля, деточка, не плачь.
Это с нашей грядки врач.
Исцелить любой недуг
Может огородный (лук)
Он из тыквенной родни,
На боку лежит все дни,
Как зеленый чурбачок
Под названьем (кабачок)
Меня единственную в мире
не просто варят,
а в мундире.
Честь мундира берегу,
Служу людям как могу. (картошка)
Мастер Загадок: Молодцы! Вам медали за отгадки! И цветок.
Пройдя все станции, дети приходят обратно в спортивный зал. Их встречает ведущая.
Ведущая: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось путешествовать? Дети отвечают. А испытания вы все прошли? (да) цветочки получили (собрали?
Дети: да
Ведущая собирает цветочки, складывает их в сундучок. Звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза, ведущая меняет сундучок с цветами на сундучок с шоколадками и мыльными пузырями.
Ведущая:
А теперь подарки принимайте, детвора!
Скажем празднику и лету наше громкое «Ура!»
Воспитатели помогают раздать шоколадки и мыльные пузыри. Звучит музыка, дети надувают пузыри.