Наталья Лебедева
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Инструктор по физической культуре
ГБОУ Школа «Дмитровский»
г. Москвы
Лебедева Наталья Николаевна
Действующие лица:
Ведущий
Волк
Коза
Козлята
Материалы и оборудование для праздника :
Деревянный домик, шест с лентами, 5 зонтиков.
Публикация «Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал :
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Он каникулы начинает!
Кто же с Днем защиты детей нас поздравляет?
Слово предоставляется старшему воспитателю детского сада.
1-й ребенок: Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.
И здесь июньским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.
2-й ребенок:
Пусть будет слышно больше песен!
Пусть солнце льется с вышины!
И круг друзей пусть будет тесен
В ритме танца и мечты.
3-й ребенок:
Если песня в небе кружится,
Веселей звенит листва.
Если все вокруг подружатся,
Будет больше волшебства.
Ведущий:
Гости званные и желанные!
Собрали мы вас со всего света
На сказку забавную эту!
Становитесь в хоровод,
Танец в сказку нас ведет!
Дети исполняют песню и танец «Разноцветная игра».
Далее ведущий проводит игру «Как живешь?».
После игры появляется волк.
Волк:
Это что за детский сад?
Всюду бегают, кричат!
От детей здесь нет покоя.
Но я вас быстро успокою!
Подходит к козлятам с угрожающим видом.
Коза:
К детям, волк, ты лезть не смей!
Детский праздник здесь теперь.
И на то они и дети,
Чтоб звонче всех быть в целом свете.
А надумаешь дурное,
Будешь дело иметь со мною.
Детей в обиду не отдам
И волку спуска я не дам!
Волк уходит.
Ведущий:
Подходи, народ честной,
К карусели расписной.
Занимай места скорей,
В мир волшебных приключений
Карусель умчит гостей.
Проводится игра «Карусель».
Коза:
Остаетесь вы, ребята, меня дома поджидать.
Ухожу на ярмарку покупки совершать.
Только вот на сердце жутко,
Волк разозлился не на шутку.
Дома вы сидите тихо:
Там, где волки, - рядом лихо.
И чужим не открывайте,
А иначе быть беде!
Но услышите вы песню,
Значит, мама к вам пришла
И подарки принесла.
Козлята:
Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядке.
Ведь послушные ребята,
Твои милые козлятки!
Коза уходит, а волк подходит к домику.
Волк:
Ну, коза ушла, а я
Изловлю ее козлят.
Хватит им играть, шалить,
Их смогу я проучить!
Волк подходит к домику, стучит и поет песню:
Козлятушки, ребятушки,
Отворитеся, отопритеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
Козлята:
Ты на маму не похож,
Очень страшно ты поешь!
Волк:
Что мне делать, как мне быть?
Как козлят перехитрить?
Обращается к зрителям:
Эй, детишки, помогите.
Как коза петь научите.
Дети отказываются помогать волку.
Волк:
Не хотите? И не надо.
А игре будете рады?
Предлагаю поиграть,
Голос потренировать.
Ой, да нет, порадовать.
Волк поет по одной строчке из песни «Кто пасется на лугу?», а дети подхватывают.
Волк: Не хотели, а помогли. Ну, теперь и я могу петь тонко.
Волк идет под дверь и поет песню Козы.
Козлята:
Как же голос твой хорош.
И как мама ты поешь.
Козлята открывают дверь, и волк, рыча, забегает в домик. Козлята разбегаются и рассаживаются среди остальных детей, как ба прячась.
Волк:
Что за вредные ребята!
Вот упрямые козлята!
Поискал бы их, но вот
Слышу, что Коза идет.
С нею все же шутки плохи,
Уношу скорее ноги.
Появляется Коза и поет песню, но ей никто не отвечает.
Она начинает плакать.
Коза:
Ах, ребятушки, где вы сгинули?
На кого ж меня вы покинули?
Видно, серый Волк обманул детей.
Говорила же, не открывать дверей.
Не послушались детки матушки.
Где же вы теперь, мои козлятушки?
Ведущий:
Не печалься ты, Коза,
А раскрой свои глаза.
Волк не съел твоих козлят.
Спрятались они среди ребят.
К детям в гости поспеши
И козляток отыщи.
Коза: (к первой группе)
Кто вы, милые ребятки?
Не мои ли вы козлятки?
Первая группа показывает свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе.
Коза:
(имя мальчика, сын мой отыскался,
Волку в пасть он не попался!
Обращается ко второй группе:
Кто вы, милые ребятки?
Не мои ли вы козлятки?
Вторая группа показывает свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе.
Коза:
(имя девочки, доченька моя!
Отыскали и тебя!
Вижу я родных детей,
И на сердце веселей!
Обращается к третьей группе:
Кто вы, милые ребятки?
Не мои ли вы козлятки?
Третья группа показывает свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе.
Коза:
(имя мальчика) гостил у вас,
И трое их уже сейчас.
Мы вместе дружная семья,
Ну прямо не разлей вода!
Ведущий: А сейчас мы проверим, так ли это? Поиграем в «Солнышко и дождик».
Проводится игра.
Коза:
Сердце рвется из груди,
Вот бы двух еще найти.
Обращается к четвертой группе.
Это кто же здесь стоит?
И на нас вовсю глядит?
Громко хлопают в ладоши!
Знать, народ-то здесь хороший.
Четвертая группа показывает свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе.
Коза:
Вот и (имя ребенка) нашли,
Спасибо, что его спасли!
Скорей к ребятам обратимся, чтоб (имя ребенка)
К нам возвратился!
Обращается к детям:
Кто вы, милые ребятки?
Не мои ли вы козлятки?
Ребята показывают свой музыкальный номер, после чего появляется козленок, прятавшийся в этой группе.
Коза:
Счастье вновь вернулось в дом,
Снова стал веселым он.
Пять козлят со мной стоят,
Пять отличнейших ребят.
А на радостях, ребятки, загадаю вам загадки.
Чтоб загадку отгадать,
Нужно слово подсказать.
Кто кричит у нас с утра:
В садик, мол, идти пора!
У него крутая шляпа.
Будит нас, конечно… (папа)
Кто в обед не ест обед?
Кто источник моих бед?
Кто наябедничать рад?
Это вредина – мой… (брат)
Кто кричит с утра: уа,
Мол, мне есть давно пора
И пора сменить пеленки?
Это младшая… (сестренка)
Кто меня проводит в садик,
Поцелует на дорогу,
Назовет красивым самым?
Догадались? Это… (мама)
Ну, а кто нас обожает,
Никогда не обижает,
Вкусно кто печет оладушки?
Догадались? Это… (бабушка)
Кто меня взял на охоту?
Кто на даче поработал?
Подарил велосипед.
Щедрый, добрый, старый… (дед)
Коза:
У моих ребят на спинках есть красивые картинки.
Угадает без лупы, что, конечно, это буквы.
Коль поставить буквы вместе, слово сложится одно.
Что для счастья нужно детям, означать будет оно.
Козлята встают к зрителям спиной так, что можно прочитать слово «семья».
Ведущий:
Сказке нашей не конец, а продолжение.
Ждут нас с вами праздничные развлечения.
Ведущий проводит игру «Моя семья».
В руках моих большой секрет.
Открыть его попробуем все вместе.
Коль поднимаю руку вверх,
Кричите «мама», другую – «папа».
Коль помашу, кричите «я».
А если две руки вверху – «моя семья»!
Коза:
Вот как весело играли
И не тесно было нам.
Играли очень дружно,
И ссориться не нужно.
Нам уж в сказку пора,
Но хотим пожелать, детвора…
Козлята:
Мы вам этим летом желаем успеха!
Побольше веселого, звонкого смеха!
Побольше хороших друзей и подруг!
Находок отличных и сказок сундук!
Ведущий:
Вот и праздник, сказку лета,
Нам заканчивать пора.
Но ведь лету-то начало,
Не грустите, детвора.
Становитесь в хоровод,
Танец нас веселый ждет.
Дети поют и исполняют танец «Антошка».
Ведущий:
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья детям нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба!
Дети исполняют заключительную песню «Солнечный круг».