Ахмедханова Санат
Сценарий общего спортивного праздника «1 июня — День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий общего спортивного праздника «1 июня – День защиты детей».
Составитель: музыкальный руководитель Ахмедханова С. А.
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Задачи:
• Образовательные:
Развивать любознательность, расширять кругозор-стремление, узнать больше нового, полезного о здоровом образе жизни;
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
• Воспитательные:
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
• Развивающие:
Развивать умение эмоционально откликаться на праздник, отгадывать загадки, участвовать в играх, эстафетах, танцевать.
Оформление: «Теремок» из фанеры, гирлянды из шаров, мультяшные дети, нарисованные на картоне, распечатанные на фотобумаге и ламинированные буквы и цифра, флажки цветные.
Оборудование: Музыкальная колонка и микрофоны, атрибуты для эстафет: мячи, ромашки из картона, обручи и лучи солнца из картона, кубики и корзинки двух цветов (синий и зеленый, желтые пластмассовые пазлы, имитирующие нектар, накидки «пчел», детские костюмы персонажей сказок.
Действующие лица:
Ведущий, персонажи сказок.
Подготовительная работа:
-разучивание с детьми стихотворений о безопасном поведении;
-проведение эстафет с детьми;
-украшение входа и уличной площадки разноцветными шарами, флажками, нарисованными на картоне фигурками, распечатанной надписью «1 июня».
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!
Приглашаю всех на праздник
И скажу вам без затей:
Мы сегодня отмечаем
День защиты всех детей.
Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, танцевать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А чтобы они к нам пришли, нам нужно будет отгадать загадки, узнать героев разных сказок. Готовы? (Ответы детей).
Что за домик на опушке,
Дал приют Ежу, Лягушке,
Мышке, Зайцу, Петуху?
Дом с трубою наверху,
Из трубы идёт дымок.
Этот домик — … (Теремок)
Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, читатель, вспоминай-ка,
Кого прогнал Петух в леса?
Кто Зайца обманул?. (Лиса)
Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?. (Медведь)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)
Хулиганить мастер он.
В хулиганстве — чемпион!
Защитить решил всех Зайка,
Приключенья впереди!
Ну, дружок мой, отгадай-ка,
Кто кричал: «Ну, погоди!»? (Волк)
Очень страшный и опасный,
Любит золото он страстно.
Смерть его в иголке – в утке,
Любит он лишь злые шутки!
Он – противный, он – злодей.
А зовут его… (Кощей)
В шляпе с круглыми полями
И в штанишках до колен
Занят разными делами,
Лишь учится ему лень.
Кто он, быстро отгадай-ка,
Как зовут его?. (Незнайка)
Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает,
Очень быстро убегает. (Заяц)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! (персонажи здороваются)
Сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето! Дети много времени проводят на улице. Ребята, а вы знаете, что есть правила безопасного поведения? (Ответы детей.)
Ведущий: Ой, как же так! Ведь, чтобы с вами ничего не случилось, нужно соблюдать правила безопасности!
Послушайте наших гостей и запомните эти правила!
Сафия (гр. «Ромашка») в одежде зайчика:
Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
Сафия (гр. «Радуга») в одежде Красной Шапочки:
Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
Магомед (гр. «Звездочки») в одежде Буратино:
Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Салимка (гр. «Непоседы») в одежде Лисы:
Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Запомнили, ребята? (Ответы детей.)
Спасибо, вам, дорогие герои сказок! Присаживайтесь к нашим ребятам.
Наступило время игр
Попрошу я всех привстать.
И, конечно, вместе дружно
Всем за мною повторять!
Танец – игра «Если весело живётся делай так».
(Движения в соответствии со словами в песне.)
Ведущий: Объявляется первая эстафета «Собери кубики».
Участвует группа «Звездочки»!
(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед командами корзины двух цветов, а между корзиной и детьми кубики аналогичных корзинам цветов. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков — передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)
Ведущий: Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать!
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко» от группы «Солнышко».
(Образуются две команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат лучики из картона. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с лучами, разложить вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.)
Ведущий:
Лето – самая прекрасная пора: расцветают цветы.
Вот ромашки, посмотри, потеряли лепестки.
Лепесточки вы возьмите, и ромашки соберите.
Группа «Ромашки», начинаем эстафету!
Эстафета «Собери ромашки»!
(У каждого в руках по лепестку, на другой стороне площадки – «середина» от ромашки. Игроки бегут и поочерёдно выкладывают лепестки ромашки.)
Ведущая: Посмотрите, какие красивые ромашки получились!
С таких цветов любят собирать мёд пчелы.
Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком – он поделится медком.
Давайте группа «Непоседы» также, как пчелки соберёт «мед» с ромашек.
Эстафета «Пчелки»!
(Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от старта и друг от друга разложены «ромашки» (в середине лежат мелкие предметы). Дети накидывают на себя накидку пчелки, бегут к ромашке, кладут в ведерко один предмет, возвращаются в команду и передают ведро и накидку следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству участников в команде или кратно больше.)
Ведущий: А сейчас проверим физическую подготовку группы «Радуга» в
эстафете «Кенгуру»!
(Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.)
Ведущий: Какие вы все у нас молодцы, справились с эстафетами на отлично!
А теперь все приглашаются на танцы «Акушинка» и "Лезгинка"! (Поочередно).
Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник, осталось последнее задание:
На асфальте, на асфальте,
Как в альбоме, и в тетради,
Будем мелом рисовать.
Мир в рисунках отражать!
(Детям раздали цветные мелки и после того, как они нарисовали свои работы, прошла фотосессия с детьми, в том числе с нарисованными нашими работниками рисунками на асфальте).