Новикова Анна Константиновна
Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга для детей 3–4 лет «В гости к Мишке»
Цель: совершенствование двигательных навыков
Задачи:
-упражнять детей в ходьбе беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе, доставить детям чувство радости.
Оборудование: барьеры – 2 шт., массажная дорожка, игрушечный мишка, который сидит на кубе в зале, мячик для игры, обручи (4 штуки).
Публикация «Сценарий спортивного досуга в младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга:
Звучит музыка, входят дети в спортивный зал и строятся в круг посередине зала.
Инструктор:
Ребята, сегодня у меня дома, утром вдруг зазвонил телефон, как вы думаете, кто же это звонил? Не знаете? А звонил мне Мишка косолапый! Он очень просил, чтобы мы с вами пришли к нему в гости. Вы хотите пойти к Мишке в гости? Что бы поднять настроение Мишке, мы возьмем с собой ему вот этот мяч. Только дорога в тот лес трудная, поэтому нам с вами нужно хорошо подготовиться. И для этой подготовки мы сейчас выполним несколько упражнений, вы согласны? Итак, начали:
1. Подготовим ручки".
И. П. - основная стойка.
1-2-показали раскрытые ладошки,
3-4-и. п. (4 раза)
2."подготовим спинку".
И. п. - ноги врозь, руки за спиной.
1-2-наклон вперёд, руки на колени, сказать "вот".
3-4-и. п. (4 раза)
3."Подготовим ножки".
И. п. - сидя на полу, руки в упоре с боков, голову приподнять.
1-6-согнуть ноги в коленях, потопать,
7-8-и. п. (2 раза)
4. Попрыгаем".
И. п. - руки на поясе.
1-4-прыжки на двух ногах на месте,
5-8-ходьба на месте(2 раза)
5. "Сдуем с ладошки листочек" - упражнение на дыхание"-3 раза.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, хорошо подготовились, теперь мы готовы идти в лес в гости к Мишке. Я вам уже говорила, дорога в тот лес трудная.
Придётся нам по кочкам пройти и под деревьями проползти, и по камушкам попрыгать. Ну, что, готовы идти? Тогда вперёд! Мишка нас ждёт!
И вот первое препятствие:
-Нужно проползти под упавшим деревом.
(Выполняют задание)
Инструктор:
Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием.
-Теперь - второе препятствие:
-Нужно пройти по кочкам:
-Ходьба по массажной дорожке, руки на поясе.
(Выполняют задание)
Инструктор:
Молодцы! И с этим заданием справились.
-Вот ещё одно препятствие. Думаю, что и с ним вы тоже справитесь.
-Нужно попрыгать по камушкам, на двух ногах.
А камушками у нас будут обручи. Готовы? Тогда начали.
(Выполняют задание)
Инструктор: Отлично! Молодцы!
Вот и пришли мы с вами к мишке в гости. (Мишка сидит на стульчике). Давайте поздороваемся с Мишкой. Мы принесли ему в подарок вот этот красивый мячик. Мишка говорит: «Я очень рад вашему приходу, я вас ждал и хочу поиграть с вами с моим новым мячиком»
Поиграем с Мишкой, ребята?
Проводится игра! Передай мячик
(Дети передают мячик друг другу, а "медведь" "догоняет").
Воспитатель (голос Мишки):
Ребята, мне очень понравилось с вами играть, я буду вас снова ждать в гости
Инструктор: Ребята, ну что, придём ещё в гости к Мишке?
Мишка, вам тоже приготовил подарок.
Этот подарок-сладкое угощение: волшебные конфеты. Кто съест эту волшебную конфету, сразу подрастёт и станет сильным. Ну конфеты эти волшебные вы съедите в группе, Хорошо? А сейчас давайте скажем Мишке волшебное слово за угощение вкусное.
(Дети благодарят Мишку)
Воспитатель:
А сейчас нам нужно возвращаться в нашу группу.
(Под музыку дети выходят из зала).
Всем большое спасибо!