Яна Гурова
Сценарий спортивного досуга «В гости к лисе Патрикеевне»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать расширять знания детей об окружающем мире.
Задачи:
Развивать физические качества (ловкость, скорость, выносливость) и укреплять мышечную систему,
Упражнять в беге, прыжках, и ходьбе;
Доставить детям чувство радости.
Ход
Дети выходят на спортивную площадку и становятся в круг в центре площадки.
Публикация «Сценарий спортивного досуга „В гости к лисе Патрикеевне“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Сегодня утром у меня зазвонил телефон. Одна знакомая лисичка Патрикеевна из леса пригласила нас к себе в гости. Пойдёте? (ответы детей.) Без подарков в гости ходить не принято, поэтому я приготовила для лисички Патрикеевны пирожки. Они лежат у меня в корзинке.
Воспитатель: Отправляемся в гости к лисичке Патрикеевны. До леса путь неблизкий.
1. Идём по тропинке.
Ходьба друг за другом.
2. По пути перешагиваем брёвнышки.
Ходьба, высоко поднимая колени.
3. Перепрыгиваем овражки.
Прыжки с продвижением вперед.
Воспитатель: Вот мы и пришли. А лиса Патрикеевна уже ждет нас! (обращается к лисе - игрушке.) Вот тебе подарки от нас, лиса Патрикеевна! Лиса говорит, что она очень рада нас видеть и очень довольна таким подаркам. И говорит, что с удовольствием посмотрит, как вы, ребята, умеете прыгать. Вот висят орешки на дереве - достаньте их.
Прыжки детей в высоту.
Воспитатель: Наша лиса Патрикеевна не простая, а волшебная. Она превратила всех ребят в котят и щенят.
Игра «Котята и щенята».
Дети делятся на две команды. Одна - «котята», другая - «щенята».
«Котята» весело бегают по лужайке. По сигналу выбегают «щенята» и догоняют «котят», которые прячутся от «щенят» на деревьях (лазанье по шведской стенке). При повторе игры - дети меняются ролями.
Воспитатель:. А теперь лиса Патрикеевна хочет, чтобы вы с ней поиграли в игру «Угадай, чей голосок?».
Игра «Угадай, чей голосок?».
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В середине круга - водящий с закрытыми глазами. Играющие говорят слова и действуют в соответствии с ними:
Отгадай, чей голосок?» - остановка.
Кто-либо из детей называет водящего по имени. Если водящий отгадывает, кто его позвал, то меняется с этим ребёнком местами. Если не отгадал, то игра продолжается с прежним водящим (4 раза).
Воспитатель: Ребятки, лиса Патрикеевна говорит, что она была очень рада с вами познакомиться, и дарит вам яблочки красивые и румяные, как ваши щёчки.
Дети благодарят лису Патрикеевну за угощение и уходят с площадки.