Анна Шехлова
Конспект занятия по сенсорике «В гости к лисе» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей раннего возраста
«В гости к Лисе».
Цель: ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету. Учить распознавать и называть однородные предметы четырех разных (красный, желтый, синий, зеленый). Развивать память, наблюдательность, внимание. Учить отвечать на поставленные вопросы и активизировать словарный запас языка. Воспитывать желание помогать другим.
Ход:
Дети стоят, раздается стук в дверь.
(открываю дверь, беру игрушку медведя)
Публикация «Конспект занятия по сенсорике „В гости к лисе“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Воспитатель:
Здравствуй, Мишка, что случилось?
Медведь:
-Ребята, я шел к Лисичке на праздник и забыл какого цвета у нее домик. И теперь не знаю, куда мне идти.
Лиса напекла пирогов,
Нажарила много блинов,
Сварила компот для гостей
И в гости позвала зверей.
Вот и я на праздник пошел,
Но домик Лисы не нашел.
И я пришел в детский сад,
Чтоб помощь просить у ребят.
Помогите мне ребята, домик Лисы найти.
Воспитатель:
-Ребята, а давайте отправимся в лес и поможем Мишке?
Дети:
-Да
(Дети двигаются под динамичную музыку)
Воспитатель:
-Вот мы с вами и пришли. Ребята, а давайте пойдем по той тропинке?
Посмотрите, какая красивая дорожка. Какого она цвета? А ты как думаешь? А ты? Мне интересно твоё мнение?
(ответы детей)
Молодцы, давайте пойдем по зеленой дорожке. Вот мы с Вами и пришли. Смотрите какой красивый дом. Какого он цвета? А как ты думаешь? А ты? А кто здесь живет? Давайте постучимся.
(Дети стучат по домику, я достаю из-за домика Ёжика).
-Кто это?
- Правильно Ёжик.
Ё жик:
- Здравствуйте, ребята. Вы ко мне в гости?
Воспитатель:
- Мы ищем домик Лисы, помоги нам.
Ё жик:
- Ребята, а я Вам помогу, но сначала поиграйте со мной. Мой друг Ёжик растерял иголочки.
Дидактическая игра: «Найди иголки для ёжика»
Ё жик:
- Ой, спасибо, Вам ребята! К сожалению я не знаю где живет Лиса, но мой сосед точно знает. Идите вон по той тропинке. До свидания.
Дети:
- Спасибо, Ёжик! До свидания!
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите какая красивая дорожка, какого она цвета? А ты как думаешь? А ты?
(ответы детей)
Правильно, давайте пойдем по желтой дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите какой красивый домик. Какого он цвета? А как думаешь ты? А ты? А кто здесь живет? Давайте постучимся.
(Дети стучат по домику, я достаю Зайца)
- Кто это?
-Правильно, Зайчик.
Зайчик:
- Здравствуйте, ребята. Вы ко мне в гости?
Воспитатель:
- Мы ищем домик Лисы, помоги нам?
Зайчик:
- Хорошо, но сначала поиграйте со мной. Вот Вам желтая стиральная машина, соберите в нее желтое белье. Которое раскидал ветер.
Дидактическая игра: «Большая стирка».
Зайчик:
- Спасибо, вам большое ребята! Я очень рад, то вы поиграли со мной. Вы же знаете, что я боюсь Лисичку. А вот мой сосед Волк, ее друг. Идите к нему вон по тропинке. До свидания.
Дети:
Спасибо, Зайчик.
Воспитатель:
- Посмотрите какая красивая дорожка. Какого она цвета? А ты как думаешь? А ты?
(ответы детей)
- Ай да молодцы. Правильно. Давайте пойдем мы с вами по синей дорожке. Вот мы и пришли. Посмотрите, какой красивый дом, какого он цвета? А как думаешь ты? А кто здесь живет? Давайте постучимся.
(дети стучат, я достаю из-за домика волка)
- Кто это?
- Правильно- это волк.
Волк:
- Здравствуйте, ребята. Вы ко мне в гости?
Воспитатель:
- Мы ищем домик Лисы помоги нам.
Волк:
- Помогу, обязательно помогу, но сначала поиграйте со мной. Соберите в синее ведро, синею рыбу.
Дидактическая игра: «Рыбалка».
Волк:
- Вот большое спасибо вам, ребята! Поиграли со мной. А теперь ступайте по тропинке, там и живет Лисичка. До свидания.
Дети:
- Спасибо, тебе волк! До свидания.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите какая дорожка красивая. Какого она цвета? А ты как думаешь? А ты? Мне интересно, как ты думаешь?
(ответы детей)
-А давайте пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите какой красивый дом. Какого он цвета? А как думаешь ты? А ты? А кто здесь живет? Давайте постучимся.
(дети стучат, достаю лису)
- Кто это?
- Правильно Лиса. Здравствуй, Лисичка. Наконец то мы нашли твой домик.
Лиса:
- Здравствуйте, ребята. Вы ко мне в гости? Я сегодня жду гостей проходите.
Дети:
-Спасибо. Мы помогли твоему другу Мишке найти твой домик, а то он заблудился.
Медведь:
- Спасибо Вам ребята, что помогли мне найти домик Лисы.
Лиса:
-Но я так волнуюсь, что совсем забыла и не помню, какие чашки нужны к блюдцам. Помогите мне. Сейчас гости придут, а у меня чашек на столе нет.
Игра: «Подбери чашку к блюдцу»
(Дети остаются в игре «Чаепитие у Лисы»)