Получи документы

Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Весёлый мяч»

Екатерина Александровна Сюзева
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Весёлый мяч»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста (2–3 лет) «Весёлый мяч»

Автор: Ламан Е. А.

Цель: развитие двигательной активности детей, создать радостное настроение.

Материалы и оборудование: цветы плоскостные 8-9 штук, мяч большой надувной, костюм бабочки на взрослого, ребристая дорожка, гимнастическая скамейка, игрушка мягкая – зайчик, шары воздушные (по количеству детей, ткань голубого цвета.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста „Весёлый мяч“» размещена в разделах

Литература: Т. Е Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду» - М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011; «1000 загадок» Популярное пособие для родителей и педагогов/ Составители Н. В. Ёлкина, Т. И. Тарабарина – Ярославль, Академия развития, 2002.

Ход досуга:

Воспитатель приглашает детей в физкультурный зал. Дети снимают обувь, садятся на скамейку.

Воспитатель: «Сегодня к нам в гости кто-то пришёл!»

В зал заходит девочка Таня (ребёнок подготовительной группы) и плачет.

Воспитатель: «Наша Таня громко плачет.»

Девочка Таня: «Уронила в речку мячик!»

Воспитатель вместе с детьми: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч. Мы пойдём за водой и достанем мячик твой!»

Девочка Таня: «Вы мне, правда, поможете достать мячик?»

Дети: «Да».

Воспитатель: «Встаньте около скамеечки и повернитесь друг за другом. Мы сейчас пойдём по дорожке, высоко поднимая ножки.

Маленькие ножки шагают по доржке:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А большие ноги шагают по дороге:

Тоооп-тоооп-тоооп, тоооп-тоооп-тоооп, тоооп-тоооп-тоооп.»

Дети идут вместе с девочкой Таней за воспитателем, чередуя маленькие и большие шаги, проходят по ребристой доске.

На стульчике сидит взрослый в роли Бабочки, закрытый тканью.

Воспитатель подводит детей к стульчику и говорит: «Отгадайте, кто тут спрятался?

Загадка

Над цветком порхает пляшет,

Веерком узорным машет.»

Дети: «Бабочка».

Бабочка: «Здравствуйте, детишки! Я бабочка-красавица! Сейчас и вас превращу в маленьких красивых бабочек. Закройте глаза и покружитесь.

Раз-два, повернись!

В бабочек красивых превратись!»

Дети поворачиваются вокруг себя. Воспитатель раскладывает плоскостные цветы на пол.

Бабочка: «Летите все за мной на цветочную полянку!»

Дети бегут на носочках за бабочкой и встают врассыпную около цветов.

Бабочка: «Чтобы быть сильными и здоровыми, быстро летать все бабочки выполняют гимнастику. Повторяйте за мной!

1. Упражнение «Бабочки машут крыльями»

И. п. : стоя, ноги вместе, руки опущены. Руки в стороны, вверх, помахать ими. Вернуться в и. п. (повторить 6 раз в умеренном темпе).

Указание детям: «Широко разводите руки».

2. Упражнение «Бабочки отдыхают»

И. п. : сидя, ноги врозь, руки на поясе. Наклониться в одну сторону. И. п. наклониться в другую сторону. И. п. (по 3 раза в каждую сторону в медленном темпе).

Указание детям: «Не отрывайте ноги от пола».

3. Упражнение «Бабочки дышат»

Руки опущены. И. п. : ноги слегка расставлены, на счёт 1,2 –вдох. На счёт 1,2,3,4 – выдох. (повтор 4 раза в медленном темпе).

4. Упражнение «Бабочки засыпают»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, закрыть глаза. И. п. (повторить 6 раз в медленном темпе).

5. Упражнение «Бабочки радуются»

И. п. :ноги слегка расставлены, руки на поясе. 2-3 пружинки, 8 подпрыгиваний, чередовать с ходьбой. (повторить 3 раза).

Бабочка: «Теперь вы набрались сил, можете путешествовать дальше. До свидания!»

Дети прощаются с бабочкой.

Воспитатель: «А сейчас мы с вами поедем на поезде. Становитесь все за мной, наш поезд отправляется!»

Дети встают за воспитателем, берут друг друга за пояс и двигаются змейкой со словами:

«Едет, едет паровоз, две трубы и сто колёс,

Две трубы и сто колёс. Машинистом – рыжий пёс.

Чух-чух, чух-чу, далекооо укачууу!»

На полу стоит зайчик (игрушка, дети «подъезжают» к нему.

Воспитатель:

«Кто это?»

Дети: «Зайка».

Зайчик: «Здравствуйте, дети! Куда вы спешите?»

Дети здороваются и отвечают зайчику, что едут к речке доставать мячик.

Зайчик: «Мне так скучно одному в лесу… Поиграйте со мной?»

Дети: «Да».

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Зайчик: «Спасибо! С вами так весело! Чтобы вы быстрее до речки добрались, я вам предоставлю наш лесной автобус. Занимайте места.»

Дети: «Спасибо! До свидания!»

Дети рассаживаются на скамейку, ноги расставлены по сторонам. Звучит песня «Автобус», дети выполняют танцевальные движения. По окончании песни воспитатель говорит:

«Вот и речка голубая.

Мяч, сейчас тебя поймаем!»

Воспитатель достаёт большой мяч, который располагается на полу на голубой ткани и отдаёт девочке Тане.

Девочка Таня: «Спасибо, что помогли достать мячик! Мой мяч очень весёлый! Посмотрите!»

Таня играет с детьми в подвижную игру «Мяч».

Девочка Таня: «Я для вас приготовила разноцветные воздушные шарики! Они тоже очень весёлые и сними можно играть!»

Воспитатель вместе с Таней раздаёт шарики детям. Дети благодарят Таню за подарок и прощаются с ней. Одевают обувь и идут в группу.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «Мой весёлый звонкий мяч» Тема: «Мой весёлый звонкий мяч» Идея: «Будем мы с мячом играть Прыгать, бегать и метать» Аудитория: дети старших групп, родители, воспитатели.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в страну «Здоровье» для детей старшего дошкольного возраста Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровье» Цель: - способствовать усвоению понятий о здоровом образе.

Сценарий физкультурного развлечения родителей и детей подготовительной группы «Наш весёлый, звонкий мяч» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч» Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок»Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок» Ведущий – Ребята,сегодня у нас с вами вечер загадок. Любите ли вы загадки? Умеете их загадывать? А отгадывать? Вспомните свои любимые загадки.

Сценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возрастаСценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возраста Дети, с воспитателем, свободно входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий – Сегодня мы будем опять отгадывать загадки. Кто помнит.

Сценарий физкультурного досуга «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий физкультурного досуга «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с историей Олимпийского.

Сценарий физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Как весело в саду живется!» Цель: Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада, приобщать семьи воспитанников к здоровому образу жизни.

Сценарий спортивного праздника для детей второй младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Составила Чаплыгина М. В. воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №33 ст. Кавказская Кавказского района Краснодарского края Цель: - создать радостное.

Сценарий зимнего досуга для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: o Создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе Задачи: o Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Весёлый мяч»
Опубликовано: 4 марта 2019 в 15:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Весёлый мяч»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Александровна Сюзева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД