МААМ-картинки

Сценарий спортивного досуга на улице «Веселое приключение»

Васильева Л А
Сценарий спортивного досуга на улице «Веселое приключение»
▼ Скачать + Заказать документы

Веселое приключение

Цели: Совершенствовать двигательные умения и навыки в игровой деятельности;

Развивать глазомер и силовые качества в процессе метания снежков вдаль одной рукой;

Улучшать психоэмоциональное состояние детей, снижать уровень агрессии.

Воспитывать эмпатию к сверстникам и животным;

Обобщать знания детей об особенностях жизни Крайнего Севера;

Способствовать профилактике и предупреждению заболеванию детей в условиях Крайнего Севера.

Оборудование: Маски Морского котика и медвежонка, большой лист бумаги, «снежки» (по количеству детей,корзинка, обручи, санки

Публикация «Сценарий спортивного досуга на улице „Веселое приключение“» размещена в разделах

Ход досуга:

Дети входят в зал под музыку старшие, подготовительные группы стоят в шеренгах

Инструктор: Физкульт-привет! Ребята, сегодня я получила телеграмму, в гости з которой узнала, что нас приглашает в гости медвежонок Семка. Если вы согласны совершить такое путешествие, поднимите руки вверх! Вот здорово, молодцы все согласны.

Полюбуйтесь, посмотри

Полюс где-то впереди

Там сверкают снег и лед

Там сама зима живет!

Чтоб в пути нам не замерзнут предлагаю потеплей одеться: одеваем теплые штаны, куртки шапки, обуваем обувь. А теперь пора в путь. Выходим на улицу.

Разминка.

Ходьба в колонне друг за другом «по заснеженной дорожке»

Ходьба на пятках, руки за спину «протопчем тропинку»

Ходьба с высоким подниманием колен – по «глубокому снегу»

Ходьба в полуприсяде «змейкой» - «между сугробами, под елками и соснами»

Бег в колонне - «погреемся».

Зрительная гимнастика.

Инструктор. Осмотримся по сторонам, достаём бинокли из волшебных карманчиков (дети соединяют пальцы рук, имитируя бинокль, смотрят по сторонам) На пути стоит Морской котик.

М. котик. Здравствуйте дети! Я Морской котик. Куда вы идете?

Ответы детей.

М. котик. Я могу вам помочь преодолеть трудный путь – высокие горы, большие льдины, глубокий снег. Но для этого надо набраться силы. Становитесь в дружный круг, заходите в волшебную пещеру, покружитесь, покружитесь и в оленей превратитесь (Дети выполняют движения.)А теперь повторяйте все за мной.

Общеразвивающие упражнения «Игривые олени» Музыка.

«как олени погуляем» - показываем «рожки»(скрещиваем руки над головой)и друг за другом идем в одну сторону, а потом в обратном направлении.)

«Постучим копытцем» : руки на поясе,правую ногу выставить на носок и выполнить три постукивания нос

Ком об пол, то же самое другой ногой.

«Пободаемся» : руки скрещены над головой, повороты вправо-влево, прикоснуться своими «рожками» соседа.

«Олени веселятся» : подскоки в центр круга и обратно, подскоки в разные стороны.

«Как олени погуляем» : повторить одно упражнение.

М. котик. Вновь приглашаю всех в волшебную пещеру. Покружитесь и в ребяток превратитесь. (Дети кружатся). Все молодцы! Но вот беда: к нам надвигается густой туман, ничего не видно, мы не сможем идти дальше. Представьте себе, что вот этот лист бумаги – это и есть туман. И сквозь него ничего не видно. (Показывает детям лист бумаги).Что же делать? Как же нам избавиться от тумана?

Дети предлагают прогнать туман, убежать от него)

М. котик. Давайте порвем бумагу и избавимся от тумана. (способ снятия агрессии).Дети представляют, как помогают Морскому котику порвать бумагу, а обрывки выбрасывают.

М. котик. Туман исчез, а вокруг столько снежков! Я предлагаю эти снежки собрать в подарок медвежонку Семке.

Игровое упражнение «Собери снежки»

Дети делятся на две команды и чья команда быстрее и больше наберет снежков в корзины.

М. котик. Сколько сугробов вокруг! Будьте осторожны, ребята: в сугробах могут спрятаться белые песцы. Мы с вами смелые путешественники и сможем быстро от них убежать.

Подвижная игра. «Белые песцы».

Участники игры становятся в круг. С помощью считалки выбираются «белые песцы», которые становятся в центре, показывают сугробы (ладошки на голове,изображают спящих песцов (закрывают глаза)

Участники идут по кругу, оглядываются по сторонам,

«Где здесь белые песцы?

Их не видно на снегу

Испугаться я могу,

В дом скорее побегу»

После этих слов дети разбегаются, а «белые песцы» стараются их поймать. Пойманные игроки выбывают из игры.

Инструктор. Ребята, я знаю, что белые песцы не любят шума. Как вы думаете, в какую игру нам лучше поиграть, чтобы песцы отправились в другое место и не мешали нам играть.

Дети. Нужно испугать песцов, потопать ногами.

Игровое, задание «Ледяная дорожка».

Дети встают в команды напротив ледяных дорожек разгоняются и прокатываются на двух ногах по дорожке с криком «Ух», выигрывает команда быстрее прошедшая ледяную дорожку.

М. котик. Как будто вон там, за высокой горкой, нас ждет Семка. Давайте по пути покатаемся на санках с горы

Игровое задание «Тройка»

Дети делятся на команды парами по команде один участник садится в санки, а другой везет его змейкой по дороге и обратно передают санки другой паре. Задание считается законченным тогда, чья команда приедет на финиш первой.

Из-за снежной горы выходит медвежонок Семка (ребенок в шапочке медведя).

Семка. Здравствуйте, дети, я очень рад вас видеть. Мне очень нравится Север. Я здесь живу и совсем не замерзаю, потому, что у меня теплая шубка. А вы здесь не замерзаете?

Инструктор. Нам совсем не холодно, потому что мы умеем согреваться. И сейчас, Семка мы тебе покажем

Танцевальные движения под музыку «Ямал»

М. котик. Семка, дети пришли к тебе не с пустыми руками. Посмотри, сколько снежков они тебе принесли.

Семка. Вот здорово! Тогда давайте поиграем!

Игра «Кто дальше бросит снежок» Дети стоят в шеренге и по сигналу выполняют метание «снежков» в даль, сначала правой, а потом левой рукой.

Семка. Как весело с вами ребята играть. Мы так долго играли, что я проголодался и хочу полакомится сладеньким. А вы любите сладенькое, а у вас есть конфетки.

Инструктор. Семка за нами с ребятами летит вертолет он привез нам конфеты угощайся пожалуйста, а нам пора в группу. До свидания Медвежонок Семка.

Занятие заканчивается. Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного досуга на улице «Остров сокровищ» для детей старшего возрастаСценарий спортивного досуга на улице «Остров сокровищ» для детей старшего возраста Сценарий спортивного досуга на улице. «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» Ведущий встречает детей около входа в детский сад. Приветствует и рассказывает.

Сценарий спортивного досуга на улице. Квест «Поиск сокровища» Цели: - формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; - создание условий, способствующих закреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга на улице «Веселое приключение»
Опубликовано: 13 мая 2015 в 18:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного досуга на улице «Веселое приключение»» (включая файлы) размещена пользователем Васильева Л А (УИ 344769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД