наталья засемкова
Сценарий спортивного досуга на улице. Квест «Поиск сокровища»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
- создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
Задачи:
Образовательная:
1. Развивать познавательный интерес
2. Развивать чувство юмора, воображение, смекалку
3. Развитие физических.
Коррекционная:
1. Способствовать развитию внимания, координационных способностей
2. Способствовать сплочению детей в коллективе
Воспитательная:
1. Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;
Публикация «Сценарий спортивного досуга на улице, Квест „Поиск сокровища“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Приветствие детей на острове здоровья! Объяснить смысл игры, выбрать капитана и место для хранения частей карты!
Пират: Здравствуйте детки! Потерял я волшебный ключ и теперь не знаю как открыть волшебный сундук с золотом. Может вы, мне поможете?
Воспитатель: Конечно. поможем, но как?
Пират: Слышал я от одной гадалки, что ключ сломался, а осколки его разбросаны по разным островам, надо нам его найти. Ну что готовы к приключениям, где на вашем пути будут разные испытания? Вот и карту я выкупил у знакомого моряка. Только разобраться ни как не могу.
Пират достает карту, и ребята идут в том направление, куда указанно стрелочками к первому острову.
1. Остров «Разминка».
Детям дается задание придумать движения и станцевать. Выполнив задание они, получают кусок картинки.
Переходят по карте к следующему острову.
2. Остров морской.
На острове предлагается отыскать листок с заданием.
Задание, игра «Акула».
Выбирается водящий – он Акула, остальные – морские жители. Акула прячется (сидит на стуле, остальные играют.
Взрослый читает стихотворение, дети выполняют движения.
В нашем море, вот уж диво,
Жизнь спокойна и красива.
Счастье и любовь царит,
Это знает даже кит. (дети берутся за руки, делают большой круг)
Вот карасик в море тихом
Огибает волны лихо, (бегают по кругу)
Стайка маленьких медуз,
Вместе, словно нитка бус. (дети выстраиваются в ряд, крепко прижавшись друг к другу)
Рыба-меч и рыба-молот пляшут,
Позабыв про голод. (танцуют произвольно в парах, изображая рыб)
Резво прыгают дельфины,
Выгибая ровно спины. (прыгают на месте «солдатиком»)
Тихо плещется волна,
Всем защитница она. (останавливаются на месте, руками изображая волны)
Но в пещере далеко прячется Акула,
И выходит на охоту грозная Акула,
Говорит она друзьям, щелкая зубами:
«Я сегодня на обед приготовлю …» (выходит Акула, называет любое слово)
Если ведущий (Акула) говорит что-нибудь съедобное, тогда дети убегают, Акула их догоняет, кого запятнала, забирает к себе. Если несъедобное – дети замирают на месте, Акула смотрит внимательно – кто пошевелится, того хватает.
Выполнив задание, они получают кусок картинки. Переходят по карте к следующему острову.
3. Остров картинок.
Собрать 2 пазлы.
Выполнив задание, они получают кусок картинки.
Переходят по карте к следующему острову.
4. Остров «Полоса препятствий».
Пройти полосу препятствий. Выполнив задание, они получают кусок картинки.
Переходят по карте к следующему острову.
5. Остров «Ловушка мячей»
Игра: натягивается ткань, а поверх, ткани набросать мячиков, снизу дети должны их сбить.
Выполнив задание, они получают кусок картинки. Переходят по карте к следующему острову.
6. Остров «Прыгуны».
Эстафета «Прыжки на фитболах». Разделить детей на две команды, расставить по кружкам. По команде ребята поочередно выполняют прыжки на фитболе, передовая его следующему. Выполнив задание, они получают кусок картинки. Переходят по карте к следующему острову.
7. Остров «Беспорядка».
Собрать разбросанные кубики, мячи, мешочки в корзинки. Выполнив задание, они получают кусок картинки.
После чего ребятам предлагается обежать здание детского сада и подбежать к человеку (узнав его из загадки).
Кто все сказки, и загадки
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?
У кого на все вопросы
Есть немедленный ответ?
Кто из дома все выносит,
Невзирая на бюджет?
Кто умеет из коробки
Телевизор смастерить,
Починить электропробки,
В стенку гвоздики забить?
Кто на елке новогодней
Ребятишек забавляет
И кого только угодно
Из себя изображает?
Воспитатель превращает собранную картинку в настоящий ключ. Ключом открывают сундук, где лежат сладкие монетки.