Получи документы

Сценарий спортивного досуга «Изучаем ПДД вместе с Незнайкой»

Елена Данилина
Сценарий спортивного досуга «Изучаем ПДД вместе с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы

(Под песню «Светофор» дети проходят на площадку, украшенную на тему ПДД)

Ведущий: Здравствуйте ребята! Вот и закончились летние каникулы, и вы снова пришли все в детский сад, где мы всегда рады вас видеть. Сегодня мы собрались вместе, чтобы вспомнить правила дорожного движения. По дороге в детский сад вам часто приходиться с родителями переходить проезжую часть и очень важно знать ПДД. Надеюсь, вы их хорошо знаете? Вот я сейчас и проверю!

Загадки по ПДД:

1. Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет. ("Пешеходный переход".)

3. Где ведут ступеньки вниз,

Темочки:

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут? (Подземный переход

3. Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горят и день и ночь Зелёный, жёлтый, красный! (светофор)

Запомнили? Где пешеходы должны переходить проезжую часть?

Дети: По переходам! (Зебре, подземному, надземному) .

Ведущий: На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: На зеленый!

Ведущий: Молодцы, а теперь давайте поиграем: если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молчите.

Игра на развитие слухового внимания: «Это я, это я, это все мои друзья»

1. Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

Дети: (это я, это я, это все мои друзья)

2. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети: (это не я, это не я, это не мои друзья)

3. Знает кто, что свет зеленый

Означает, путь открыт.

А что желтый свет всегда

О вниманье говорит?

Дети: (это я, это я, это все мои друзья)

4. Знает кто, что красный свет

Это значит, хода нет?

Дети: (это я, это я, это все мои друзья)

5. Кто из вас в вагоне тесном

уступил старушке место?

6. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Дети: (это не я, это не я, это не мои друзья)

Ведущий: Молодцы! По проезжей части двигаться должен только транспорт, а пешеходы передвгаться по пешеходным дорожкам! А велосипедисты должны передвигаться по велосипедным дорожкам!

(Звучит музыка, въезжает на самокате Незнайка, двигается по середине проезжей части).

Незнайка: О, наконец-то светофор починили, заработал. А то я всё не туда заезжаю, то на Луну, то в Цветочный город. А что вы тут делаете?

[Ведущий[/b] Здравствуй, Незнайка! .Мы с ребятами повторяем правила дорожного движения

Незнайка: Так это я знаю!

Ведущий: Знаешь говоришь, а что же ты тогда едешь по проезжей части?

Незнайка: Так она вон какая широкая, места много на ней, хочу по этой полосе поеду, хочу по другой!

Ведущий: Незнайка, нельзя по проезжей части двигаться, с тобой с может приключиться беда, тебя может так сбить машина!

Миша: Да нет, не собьет! Я когда машину вижу, то ей дорогу уступаю, а водители мне сигналят, наверное спасибо говорят!

Ведущий: Нет, это они хотят тебе сказать, что ты мешаешь движению автомобилей и создаешь аварийную ситуацию!

Незнайка: Да, ну я не знал! А где же мне тогда ехать?

Ведущий: А вот есть специальная дорожка, она для велосипедистов предназначена, по ней смело можещь ехать, так ты не пешеходам не водителям не будешь мешать!

Незнайка: Здорово! Ну, ка я по ней проеду сейчас! (проезжает) Спасибо, теперь я знаю! А вот если мне на другую сторону дороги надо перейти, я же опять буду мешать водителям, как же мне дорогу то тогда переходить?

Ведущий: Ребята, подскажите, где пешеходы должны переходить проезжую часть!

Дети: По пешеходному переходу! (Зебре)

Незнайка: (Смеется) По зебре, по какой такой зебре, тут где-то должна зебра пробегать, я должен ее поймать, положить на дорогу и по ней пройти? Вот придумали, смехота!

Ведущий: Да я смотрю ты даже самых простых правил дорожного движения не знаешь! Зеброй называют пешеходный переход, он нарисован полосками на дороге, похож на полоски у зебры, ничего смещного здесь нет! А если рядом с переходом установлен светофор, то надо еще и знаки светофора знать, что бы правильно перейти дорогу!

Незнайка: Я видел светофор много раз, он как елка новогодняя разными огоньками светится! То красный, то желтый, то зеленый! Я люблю очень красный цвет. Вот если загорится красный, тогда я и буду дорогу переходить, на мой любимый цвет!

Ведущий: Нет, Незнайка, ты не прав! Ребята, давайте, поможем Незнайке выучить сигналы светофора) Слушай внимательно!

Красный: Если свет зажёгся красный

Стой на месте – путь опасный!

Жёлтый: Если жёлтый свет горит,

Он тебя предупредит:

Стой и свет зелёный жди,

А потом уже иди!

Зелёный: Зеленый вспыхнул впереди

– свободен путь – переходи

А чтобы тебе легче было запомнить, мы поиграем в игру!

1. П. Игра” Сигналы светофора”

Ведущий поднимает красный флажок, то все игроки стоят на месте. Если зелёный – шагают на месте, а если желтый – стоят на одной ноге.

Ведущий: Запомнил, Незнайка?

Незнайка: Ну не очень пока, но я постараюсь запомнить!

Ведущий: Ребята, давайте научим Незнайку переходить правильно проезжую часть!

2. П. Игра ”Пройди по зебре ”

(ведущий показывает сигналы светофора, дети на нужный сигнал переходя проезжую часть по зебре)

Незнайка: Здорово, вот теперь я точно знаю, что на красный сигнал светофора нельзя переходить, на желтый надо немножко подождать, когда зеленый загорится, а вот на зеленый смело можно идти! Спасибо вам, ребята!

А вот если этой зебры нет рядом, как же тогда дорогу перейти? А подскажите мне, ребята!

Дети: (По подземному и надземному переходам)

Незнайка: Подземный? Он под землей, что ли находится?

Дети: (Да)

Ведущий: А вот и знак, который обозначает, что здесь находится подземный переход! (Показывает на знак)

3. П. Игра ”Подземный переход” (Дети пролезают под туннелем на коленях и ладонях)

Незнайка: Как же здорово, мне так понравилось под землю опускаться! Вы такие умные, ребята, все знаете! А вот мне еще не понятно, а если и этого знака рядом нет и зебры нет, как же мне перейти дорогу?

Ведущий: Есть вот такой знак, который обозначает, что здесь находится надземный переход! (Показывает на знак)

Незнайка: Над- зем-ный? Интересно, интересно, это он что, над землей что ли находится, в воздухе?

Ведущий: Можно и так сказать! А вот и знак, который указывает, что здесь находится надземный переход! (Показывает на знак)

4. П. Игра ”Надземный переход”

( Дети идут по скамейке)

Незнайка: Как много я сегодня узнал, спасибо вам ребята! Я теперь кататься буду только во велосипедным дорожкам, переходить дорогу на зеленый сигнал светофора по наземному, подземному и надземному переходам! Поеду друзьям своим расскажу, до свидания, друзья!

(уезжает)

Ведущий: До свидания, Незнайка! Мы ребята с вами молодцы, научили Незнайку ПДД, теперь с ним беда не приключится, а мы можем теперь смело пойти и поиграть на площадку!

5. Эстафета ”Перевозка пассажиров”

(Дети строятся в 2 колонны, у впередистоящего обруч, надет на уровне талии, удерживает руками - он «водитель», остальные дети пассажиры. По команде, следующий ребенок берется за обруч,дети вместе бегут до стойки, водитель оставляет там пассажира и бежит за следующим участником. Побеждает та команда. которая быстрее перевезет всех пассажиров.)

6. Эстафета «Разбери знаки»

- перепрыгнуть из обруча в обруч на двух ногах;

-взять из обруча нужный знак;

- бегом вернуться назад, встать последним, поднять знак вверх.

(По окончанию эстафет звучит песня «Колесики», дети танцуют)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении спортивного досуга в подготовительной группе «Вместе с пиратом»Фотоотчёт о проведении спортивного досуга в подготовительной группе «Вместе с пиратом» Попова Валентина Фото отчёт о проведении спортивного досуга "Вместе с пиратом" Пока ещё на улице стоит прекрасная погода мы решили провести.

Сценарий спортивного досуга «А ну-ка, мальчики!»Сценарий спортивного досуга «А ну-ка, мальчики!» «А ну-ка, мальчики!» Цель: 1. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты реакции; 2. Развитие волевых качеств: упорства, стремления.

Сценарий досуга «Вместе с папой» в средней группе к 23 февраля Цель: развивать интерес к профессии военных, через воспитание патриотических и нравственных качеств. Материал: гимнастерка, китель, пилотка,.

Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средняя группа) Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средние группы) Цель: создать у детей радостное настроение, совершенствовать с детьми.

Сценарий спортивного досуга по сказкам А. С. ПушкинаСценарий спортивного досуга по сказкам А. С. Пушкина b] Баба Яга[/b]: Здравствуйте, друзья! Я принесла вам письмо от жителей сказочной страны У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том.

Сценарий спортивного досуга «Праздник воздушных шариков»Сценарий спортивного досуга «Праздник воздушных шариков» Сценарий спортивного досуга" Праздник воздушных шариков" Наступило замечательное время года -лето! Хочется чтобы оно запомнилось и прошло.

Сценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группеСценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группе Цель: создание радостного настроения, развитие творческих способностей детей в доступной игровой форме. Задачи: закрепить знания детей о.

Сценарий спортивного развлечения «Вместе мы идем в поход» Сценарий туристического развлечения для детей старшего возраста «Вместе мы идем в поход» Ведущий: Начинаем новый день. Прогони скорее.

Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе «Мы — пожарные»Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе «Мы — пожарные» МДОУ д/с «Сказка» д. Сухоноска Воспитатель Пескова А. М. Задачи: 1. Закрепить знания детей о профессии пожарного, о причинах возникновения.

Сценарий спортивного досуга в разновозрастной группе «Вокруг света»Сценарий спортивного досуга в разновозрастной группе «Вокруг света» Спортивный досуг в разновозрастной группе «Вокруг света» Подготовила: воспитатель Яковлева В. С. Цель: подвести итог по теме «Мой поселок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга «Изучаем ПДД вместе с Незнайкой»
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 12:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного досуга «Изучаем ПДД вместе с Незнайкой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Данилина (УИ 841409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД