ирина федорова
Сценарий спортивного досуга для детей младшей группы «В гостях у гномика Васи»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: продолжать развивать разнообразные виды движений, умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами приучать действовать совместно, развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность, интерес к занятиям физкультурой.
Оборудование: дуги 2 шт, 4 фишки. ,доска ребристая, напольные круги 4 шт, игровой парашют 1 шт. ,2 корзинки,3 кубика красного цвета и 3 кубика желтого цвета, игрушка гномик, письмо,
Ход
Публикация «Сценарий спортивного досуга для детей младшей группы „В гостях у гномика Васи“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребята, мне сказали, что нам пришло письмо, его оставили здесь. Давайте посмотрим? где же оно. (Ищут, находят) Так, что же там написано? Послушайте (читает) : Дорогие ребята, приглашаю вас в гости, в сказочный лес, буду ждать вас с нетерпением.
Гномик Вася.
Воспитатель: Что же нам делать? Ведь в лесу можно заблудиться, там же хищные звери живут, а вы еще маленькие.
Вы хоть и маленькие, но трудностей, наверное, не боитесь? Вы ведь физкультурой занимаетесь, а физкультура помогает быть детям храбрыми, выносливыми, ловкими. Правда, ребята?
Ответы детей.
Путь трудный, надо к нему подготовиться, а что лучше всего помогает набраться сил? Правильно, гимнастика.
Дети под музыку выполняют ритмическую гимнастику (повторяют движения за воспитателем).
Воспитатель: Ну вот, набрались сил, теперь можно и в путь отправляться.
Дети строятся друг за другом и отправляются в «путь»- ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Ребята, осторожней, идем по узкой тропинке, руки в стороны, не упадите в пропасть.
- Идем между елочками,
- перед нами болото, прыгнем с кочки на кочку, После выполнения задания воспитатель хвалит детей : Молодцы, все справились, никто не поранился, не упал!
воспитатель: Ах, какие у нас детки храбрые, ловкие, Ой, а это что за тоннель? А какой темный! Давайте присядем с вами, обнимем колени, прижмем голову к коленям и так пройдем сквозь этот темный тоннель.
«Подлезть под дуги в группировке»
Воспитатель: Все прошли, никто не потерялся?
Ответы детей.
Воспитатель: А вот и домик гномика Васи. Постучим в двери?
(Стучат, выходит гномик Вася)
Гномик Вася : Здравствуйте! Как хорошо, что вы не побоялись ко мне прийти! А мне тут так скучно, не с кем даже поиграть!
Воспитатель: Как не с кем? А куда же делись жители сказочного леса?
Гномик Вася : Да понимаете в чем дело. Я вот хотел волку помочь, а получилось наоборот, он на меня обиделся, хотел Красную шапочку спасти от волка, снова не получилось. И теперь со мной никто не играет. А мне так хочется в игры поиграть с кем-нибудь.
Воспитатель: Гномик Вася, а в какую игру ты хотел бы поиграть?
Гномик Вася : Ну, я бы хотел поиграть в игру «Мыши в кладовой».
(Гномик берет на себя роль кота)
Гномик Вася : Ух, ты, как мне весело стало! А давайте еще поиграем с вами в игры: «Кто быстрей», «Волшебный парашют»
Воспитатель: Мы с тобой поиграли, повеселились, но нам пора отправляться в обратный путь.
Дети прощаются с гномиком Васей и уходят в группу.