Лидия Новоселова
Сценарий спортивно-музыкального праздника ко Дню Защитника Отечества
Честный поединок
Дети в военной форме входят в зал под военный марш.
Читают стихи.
Поют песню «Наша Армия».
Присаживаются на стульчики.
Ведущий (инструктор по физической культуре в форме моряка). Здравствуйте, дорогие гости и участники! Поздравляю всех с праздником - Днём защитника Отечества. 23 февраля - дата особого значения! Давайте посмотрим на защитников нашей родины.
Публикация «Сценарий спортивно-музыкального праздника ко Дню Защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2021
Показ марша солдат на экране.
Ведущий: Сегодня у нас не просто праздник, где мы будем прославлять наших отважных защитников, петь, танцевать, читать стихи. Сегодня состоится честный поединок между детьми и их родителями. Любое состязание должно оценивать жюри. И сейчас, я хочу представитъ его вам.
Представляет мам, которые входят в состав жюри.
Ведущий: Итак, встречаем команды!
Под музыку «Богатырская сила» А. Пахмутовой по очереди выходят команды-участницы, гости встречают их аплодисментами. Команды проходят по залу и останавливаются у своих мест.
Ведущий: Прошу капитанов представить свои команды.
1-й капитан. Команда детей - «Десантники». Наш девиз - «Когда мы едины, мы непобедимы!».
2-й капитан. Команда родителей - "Морские волки». Наш девиз - «Один за всех и все за одного!».
Ведущий. Всем командам наш пламенный привет! Чтобы с гордостью нести воинское звание, каждому солдату требуется много знаний. Уважа-емые члены жюри! Сейчас вам предстоит оценить наш первый поединок - «Разминка для ума». Команды должны по очереди назвать представителей разных родов войск. Побеждает та команда, которая назовёт больше воинских профессий и сделает это без заминки. (Танкисты, артиллеристы, лётчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т. д.)
Ведущий. А как вы думаете, с чего начинается утро у солдата? Правильно - с разминки, предлагаю участникам нашего состязания провести разминку.
Команды исполняют музыкально-ритмическую композицию «Эскадрон» под музыку О. Газманова.
Ведущий. В каждой воинской части есть свои певцы.
Исполняется песня «Я вернусь с победой».
Папы исполняют по одному куплету из песен, посвящённых солдатам,
морякам, танкистам и т. д.
Ведущий. Следующее наше состязание - «Умелые руки».
Участники делают из бумаги самолёты, а потам запускают их - чьи самолёты полетят дальше.
Ведущий. А сейчас мы проведём эстафеты, где проверим быстроту, меткость и ловкость наших участников.
Проводятся традиционные эстафеты— «Полоса препятствий», «Попади в цель», «Обведи мяч», «Переправа» (используются две дощечки) и др.
Ведущий. Команды могут присесть на стульчики. А состязание продолжат капитаны (Капитаны команд по очереди отжимаются, все участники громко считают).
Пока судьи подводят итоги, проводятся показательные выступления по армреслингу судьи объявляют результаты поединка между командами «Десантники» и «Морские волки». Проводится награждение сладкими подарками.
Ведущий: А наших пап дети хотят поздравить замечательной песней.
Дети исполняют песню «Папа может».
Ведущий. Поздравляю ещё раз всех с праздником! Желаю крепкого здоровья, бодрости от взаимного общения. Особая благодарность родителям, принявшим участие в нашем поединке. Уважаемые папы, примите от ребят памятные подарки. (Дети вручают подарки сделанные своими руками.)