Получи документы

Сценарий Совета педагогов на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования» (4 фото)

Марина Воронина
Сценарий Совета педагогов на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования»
▼ Скачать + Заказать документы

Основная задача развития ИКТ в ДОУ – это создание образовательных комплексов как средства обучения и как компонента образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС.

Администрация и педагоги нашего дошкольного учреждения пришли к единому мнению о необходимости активного внедрения ИКТ в образовательное пространство ДОУ с целью повышения качества образовательного процесса и уровня развития воспитанников. Надеюсь, что материал тематического Совета педагогов по теме «Информатизация как ресурс повышения качества образования» окажется полезным для коллег других дошкольных учреждений.

Темочки:

ПОВЕСТКА:

«Информатизация как ресурс повышения качества образования»

1. Вступительное слово «Использование ИКТ в работе с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса»

Машукова Л. П.

2. Итоги смотра – конкурса на лучшую мультимедийную презентацию

Воронина М. Н.

3. Ознакомление с результатами тематической проверки «Использование медиатехнологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Тимофеева Т. А.

4. Результаты анкетирования педагогов по определению степени использования информационных технологий

Воронина М. Н.

5. Игра-соревнование «Знатоки ИКТ»

Тимофеева Т. А.

Ход педсовета:

«Недостаточно только получить знания, надо найти им применение.

Недостаточно только желать, надо делать!»

Иоганна Вольфганга Гёте

1. Вступительное слово заведующего МБДОУ «ДСОВ №108» Машуковой Л. П. «Использование ИКТ в работе с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса»

2. Итоги смотра – конкурса на лучшую мультимедийную презентацию - ст. воспитатель Воронина М. Н. (см. приложение)

3. Ознакомление с результатами тематической проверки «Использование медиатехнологий в работе с детьми дошкольного возраста» - зам. зав. по ВМР Тимофеева Т. А. (см. приложение)

4. Результаты повторного анкетирования педагогов по определению степени использования информационных технологий - ст. воспитатель Воронина М. Н. (см. приложение)

5. Игра-соревнование «Знатоки ИКТ» - зам. зав. по ВМР Тимофеева Т. А.

Педагоги делятся на две команды с использованием социоигрового приема, капитаном команды становится тот член команды, чей emeil самый длинный.

Задания для игры – соревнования «Знатоки ИКТ» :

Кроссворд:

Сценарий Совета педагогов на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования»

Определения размещены по горизонтали, по вертикали слово «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ»

И к т

т е л е ф о Н

Ф о т о а п п а р а т

в О р д

п л е е Р

м у л ь т и М е д и а

с к А н е р

м о н и Т о р

п р И н т е р

т е л е в и З о р

ф л е ш к А

к о м п ь ю т е р и з а Ц и я

И н т е р н е т

п р е з е н т а ц и Я

1. Сокращенное название информационных коммуникационных технологий (ИКТ)

2. Прибор для передачи на расстояние звуков и в частности человеческой речи (телефон).

3. Устройство, осуществляющее формирование и последующую фиксацию статического изображения реального сюжета (фотоаппарат).

4. Текстовый процессор (программа, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов (ворд).

5. Цифровой проигрыватель, устройство для прослушивания звуковых файлов, которое часто называют так изза распространённости во времена первых таких проигрывателей. (плеер)

6. Взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото. (мультимедиа)

7. Устройство, которое анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст, создаёт цифровую копию изображения объекта (сканер)

8. Компактный, тонкий и мало весящий дисплей, устройство в составе компьютера, предназначенное для вывода на экран текстовой, графической и видео информации (монитор)

9. Печатающее устройство, аппарат, который автоматически распечатывает введенный в память компьютера текст по программе (принтер)

10. Техническое средство для приема и демонстрации изображения и звука, передаваемых по беспроводным каналам (телевизор).

11. Запоминающее устройство, использующее в качестве носителя памяти и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству по интерфейсу USB (флешка).

12. Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека, широкое внедрение электронно-вычислительных машин (компьютеров). (компьютеризация)

13. Глобальная компьютерная сеть (интернет)

14. Представление чего - либо для целевой аудитории, может быть создана с помощью программы Microsoft Power Point (презентация)

В гостях у передачи «Устами младенца», конкурс «Объяснялки» :

Объяснялка №1

Это помогает поднять настроение, иногда это грустное, а иногда веселое, может быть громким, а может и тихим, можно захотеть танцевать (музыкальный центр, магнитофон).

Объяснялка №2

Это всегда яркое, может быть громким и тихим, веселым и грустным, страшным и сентиментальным, самым разным, помогает узнать что – то новое, содержит «двигатель прогресса», который надоедает людям (телевизор, DVD приставка).

Объяснялка №3

Эта умная вещь может ответить на вопрос, нарисовать картину, а еще с ней можно поиграть, поможет доставить любую почту, здорово считает и еще многое умеет (компьютер).

Объяснялка №4

Это помогает людям увидеть себя со стороны, может запечатлеть мгновение, с этим может работать дилетант и профессионал, после можно обработать результат в программе Photoshop

(видеокамера и фотоаппарат)

Объяснялка №5

Это может помочь людям лучше понять друг друга, помогает о чем то рассказать, может показать кино, можно всем одновременно показать что - то если нужно, ей пользуются начальники и подчиненные, студенты и преподаватели, школьники если могут и другие (мультимедийная установка)

Объяснялка №6

В ней много всего, может быть большая и не очень, можно пользоваться этой вещью везде, да же в дороге, может содержать важную информацию, кино и фото, музыку, это копилка (флешка).

Диспут «ИКТ хорошо или плохо?» :

Команды поочередно перечисляют сначала преимущества использования ИКТ в образовательном пространстве, затем недостатки.

«Чудо - дерево» :

Использование ИКТ педагогами – дошкольниками в различных видах деятельности. Членам команд необходимо «обрастить» «Чудо - дерево» листьями, на которых будет указано, в какой деятельности и как используется ИКТ.

Фото «Информатизация как ресурс повышения качества образования»
Сценарий Совета педагогов на тему - фото

6. Рефлексия:

Закончите фразу: «Лучше всего мне удалось сегодня…», «Больше всего мне понравился конкурс, который называется…»

Фото №1 Основная задача развития ИКТ в ДОУ это создание образовательных комплексов как средства обучения и как компонента образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС

КРОССВОРД

1. И

2. Н

3. Ф

4. О

5. Р

6. М

7. А

8. Т

9. И

10. З

11. А

12. Ц

13. И

14. Я

Вопросы к кроссворду:

1. Сокращенное название информационных коммуникационных технологий

2. Прибор для передачи на расстояние звуков и в частности человеческой речи

3. Устройство, осуществляющее формирование и последующую фиксацию статического изображения реального сюжета

4. Текстовый процессор (программа, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов

5. Цифровой проигрыватель, устройство для прослушивания звуковых файлов, которое часто называют так изза распространённости во времена первых таких проигрывателей.

6. Взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото.

7. Устройство, которое анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст, создаёт цифровую копию изображения объекта

8. Компактный, тонкий и мало весящий дисплей, устройство в составе компьютера, предназначенное для вывода на экран текстовой, графической и видео информации

9. Печатающее устройство, аппарат, который автоматически распечатывает введенный в память компьютера текст по программе…

10. Техническое средство для приема и демонстрации изображения и звука, передаваемых по беспроводным каналам

11. Запоминающее устройство, использующее в качестве носителя памяти и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству по интерфейсу USB

12. Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека, широкое внедрение электронно-вычислительных машин (компьютеров).

13. Глобальная компьютерная сеть

14. Представление чего - либо для целевой аудитории, может быть создана с помощью программы Microsoft Power Point

Публикации по теме:

«Проектный метод как инновация в методической работе ДОУ» Введение Федеральных Государственных Требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, ориентирует.

План работы методического объединения старших воспитателей г. Гуково на 2013–2014 учебный год Руководитель Пестова Людмила Николаевна старший воспитатель МБДОУ детский сад №17 «Звездочка» Творческая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Совета педагогов на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 09:51
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий Совета педагогов на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Воронина (УИ 1557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД